Наверное такие такие пары приходят к браку по разному. Возможно некоторые из них взаимно счастливы. А что если нет? Может ли быть счастлив человек, если он … не любит того, с кем его какими-то путями связали некие высшие силы или независящие от него обстоятельства?
Интересно: борется ли он в этом случае за свою свободу: не только свободу личности, но и свободу выбирать свои судьбу, свою любовь и своего партнера, а не плыть беспомощно по течению реки времени, поддавшись казалось бы непреодолимым обстоятельствам?
Игра… Игра, бесконечная как жизнь – и так же бесконечно похожая на Жизнь, несмотря на свою кажущуюся сказочность и нереальность.
Оказывается в ней тоже бывают неравные браки. Оказывается сама игра бывает порой жестокой и впрягает в одну телегу коня и трепетную лань. И сейчас я расскажу историю, которая приключилась с моими маленькими любимцами, а насколько все это похоже какими-то моментами на реальную жизнь судить тому, кто удосужится прочесть очередную порцию моего бреда, посвященного игре. Итак:
Жила была на свете некая Люц Локлир. Была она дамочкой средних лет, отнюдь не хватавшей с неба звезд и подвизавшейся бренчанием в кладбищенском оркестре. Плохо и безвкусно одетая, неухоженная, со старомодной прической и нелепым макияжем, толстая как бочонок от неумеренного поглощения гамбургеров и чипсов, была наша героиня одинока как церковная мышь.
Прожив уже почти половину своей жизни она так и не испытала ни ощущения полета от поцелуев любимого мужчины, ни того ощущения внутреннего полета в Бесконечность когда тебе делают предложение руки и сердца ни других радостей романтики и любви. И так бы она наверное и закончила свой жизненный путь одинокой старой девой, видящей всю радость в жизни только от поглощения бесконечных порций сэндвичей и тазиков со спагетти, если бы не…
Айк Рашмор… Великолепный образчик красавчика, словно бы сошедший с рекламного билборда. У него среди его друзей даже прозвище было соответствующее: Айк Великолепный. Внешне всегда безупречный, любезный, сверкающий белозубой улыбкой, он выглядел на миллион долларов
и мало кто знал, что он не только потомок очень знатного и древнего рода, обладающего безграничной властью, богатством и влиянием, но что еще он работает как вол, выращивая редкостные фрукты и овощи - ведь за работой Айка никто и никогда не видел,
не видел его перемазанных в земле рук и чумазой физиономии, не видел того пота, что обильно орошал его лицо, которое постоянно было озарено белозубой улыбкой.
Вы спросите почему ему нужно было трудиться? Все очень просто: того требовала его душа -
и отнюдь не танцульки в ночных клубах, бесконечные интервью журналистам и фотографии с поклонницами были его истинной страстью –
это все являлось внешней мишурой, а влекла его к себе земля-матушка.
Как же могли встретиться небо и земля, то есть толстуха Люц и Айк Великолепный? Кто его знает, ведь игра дала симам бесконечную самостоятельность и в отсутствии кукловода во временно оставшихся без его бдительного присмотра семьях происходят порой совершенно непредсказуемые и невероятные события – иногда приятные, иногда нет.
Конечно факт знакомства Айка и Люц я бы не отнесла к разряду приятных. Так думала я, Айк, его семья, но отнюдь не сама Люц. Она ухитрилась не только познакомиться с Айком, в которого безумно влюбилась, но и …. Женить его на себе. Как? Так ведь он же детей любит безумно!
И она ухитрилась какими-то путями забеременеть и так капитально промыть Айковы мозги, что он был в полной уверенности что деточка от него, хотя никак не мог припомнить при каких обстоятельствах могла произойти таинство ее зачатия.
Но хитрая бабенка убедила его что в тот вечер он был безумно пьян,
ухаживал за ней в ночном клубе, пылко признавался в любви и в конце концов сумел вызвать в ней ответное чувство, которое не осталось без последствий.
Айк иногда мог пропустить стаканчик-другой хорошего виски в баре, но напиваться до состояния беспамятства ему не случалось ни разу в жизни. И был он ужасно доверчив. Сам он ничего подобного не помнил, но раз так говорила Люц…
А той только этого и надо было. Она ведь влюбилась не только в самого Айка как такового.
Он был для нее еще и средством попасть в высший свет, приобщиться к миру богатых и знаменитых и вылезти из грязи в князи, воспользовавшись тем, что она войдет в такую знатную и влиятельную семью. Казалось бы план ее был просто безупречен, они поженились тайно по ее просьбе. Мотивировала она ее тем, что она очень смешно выглядит с огромным животом. Можно было подумать что он был намного меньше до ее беременности! На самом же деле хитрая толстуха боялась что родня Айка может просто сорвать свадьбу и тогда плакали все ее мечты!
Естественно родные и близкие были просто в шоке, когда узнали о том, что Айка элементарно окрутила на себе какая то аферистка. О том, в каком шоке была я мне даже не хочется упоминать: я просто увидела что у него изменилась фамилия. И вместо Рашмора он стал Локлиром. Это больно резануло по глазам по сознанию: ничего хорошего в этой насморочно-хлюпающей фамилии я не видела, так же как и в самом факте ее изменения. Ведь в игре обычно фамилию меняет не инициатор брака, а тот, кто принял предложение. И вполне понятно что делала его толстуха Люц.
И я ринулась на помощь оболваненному любимчику. Что там творилось…
Я попала как раз к разбору полетов. В дом Найт-Рашморов прибыла собственной персоной новоиспеченная супруга, заняв своей особой полдвора. Довольная, в глазах сияли золото и бриллианты из семейной казны, которой она рассчитывала поживиться, Люц воображала что теперь дело на мази и родне просто придется принять как факт то, что она – полноправный член клана Найт-Рашморов со всеми вытекающими отсюда правами. Как бы не так!!!
Толстуха упустила из виду то, что в доме помимо взрослых, которые в силу возраста и конечно безукоризненного воспитания сделали бы хорошую мину при плохой игре и ничем бы не выдали своего к ней истинного отношения есть еще их подросшие дети...
- А куда денутся эти богатенькие Буратины? Привыкнут как миленькие! – рассуждала она, не будучи в курсе того, что в доме есть еще две девочки-подростка, которые не обладали в силу возраста выдержкой взрослых и благодаря подростковому максимализму откровенно лепили всем в глаза то, что думали. Это были сводные сестры. Колетт, дочь Айка и дочь его брата Гранда, юная дампирочка Селина, обожавшая своего дядюшку не меньше родного отца.
> Вот они то и устроили «маски-шоу» с участием Люц.. Колетт как раз в момент торжественного явления своей новой «мамочки» народу вышла на улицу. Она хотела помочь отцу с прополкой семейного огорода, бывшего его законной гордостью. Увидев пытающую протиснуть в дверь свой отожранный организм незнакомку, девочка вежливо, но холодно поинтересовалась у неприятной тетки:
- Простите, ваше лицо мне незнакомо и я не понимаю почему вы пытаетесь войти в наш дом без приглашения.
- А я – законная супруга Айка Рашмора! – вызывающе заявила тетка.
- Папы? – глаза девочки буквально полезли на лоб при виде этого пугала, явно сбежавшего с бесхозного огорода.
- Папы, папы, значит я еще и твоя новая мамочка, – нагло промурлыкала довольная Люц.
- Извините, но у меня есть мать. И мне не нужно новой мамочки - тем более такой как вы! – откровенно сказала ей Колетт.
Слово за слово - и постепенно разговор перерос в ссору. Люц по прежнему стремилась прорваться в дом, а девочка ее не впускала.
Люц заявила ей что она все равно сюда переедет и привезет с собой грудную дочь.
- Ты еще не знаешь о том, что у тебя теперь есть новая сестренка!
- Нет не знаю – и знать не хочу, мне вполне достаточно иметь сводную сестру и брата! И с какого перепугу вы вообще взяли что ваша дочь – моя сестра? – очень громко возмутилась девочка и на шум наконец вышла и Селика, которую громкие голоса отвлекли от ее любимого занятия, медитации.
- А с такого перепугу, что папашка то у вас один - Айк! – стояла на своем толстуха.
- А чем вы докажете что он – отец вашей дочери и якобы моей сестры?- не сдавалась Колетт.
- А ничем! Его – и все! И никуда ты не денешься, противная маленькая обезьянка - будешь с ней нянчиться как миленькая! – заорала толстуха - и попыталась замахнуться на Колетт.
Что тут началась!!! В этой семье детей никто и никогда даже пальцем не трогал – и вдруг какое-то огородное пугало пытается распустить свои руки!
Сперва на нее кинулась Колетт
и дала ей весьма увесистую пощечину, от которой у толстухи из глаз посыпались искры.
Селинка оттащила сестру и попыталась поговорить с разошедшейся нахалкой мирно,
тоже спросив какие доказательства того, что именно дядюшка Айк является родителем ее малышки.
Эта тема Люц очень не нравилась и, поскольку у нее и доказательств то никаких естественно не было, то она решила что и тут лучший способ защиты – нападение.
Она стала оскорблять и Селинку, не задумываясь о том серебристом от еле сдерживаемой ярости свете, который лился из ее глаз. Она просто не понимала, чем это ей может грозить и какой смертельной опасности она себя подвергает, оскорбляя любого из клана Найт-Рашморов.
У Селинки тоже лопнуло терпение и она не только напугала нахалку до полусмерти, но и дала ей своей такой тоненькой и слабой на вид ручонкой нехилую зуботычину, посильнее чем Колетт.
Дело в том что обе девочки, как впрочем и вся семья – «Мисс Совершенство», то есть физическими навыками и всеми видами восточных единоборств они владеют действительно в совершенстве.
Во дворе постепенно сгустились сумерки. А скандал все продолжался. Толстуха оказалась упертой как стадо носорогов и не хотела уходить ни в какую, добиваясь чтобы ее приняли в семью. В разгар этих разборок появился сам Айк, но он просто оторопел от того что не только увидели его глаза, но и услышали его уши.
Несмотря а всю свою доверчивость он начал понимать, что его просто нагло обманули. И ему это очень не понравилось. И он тоже решил выяснить отношения с Люц.
Вежливо, холодно и очень жестко он объяснил ей, что поскольку она его обманула и не он отец ее дочурки,
а саму ее не только не любит, но после того что он сегодня увидел и услышал вообще вряд ли сможет испытывать к ней даже просто теплые чувства - то он видит единственный выход из этой отвратительной ситуации.
Толстуха пыталась что-то верещать в ответ, но рано или поздно любому беспределу приходит конец. И тут вся ее бравада закончилась очень быстро, при виде молча с двух сторон приближающихся к ней Селинки и Гранда.
- Богатства конечно хочется, но жизнь дороже! – подумала Люц и .. сбежала, чуть не потеряв при бегстве свои растоптанные туфли.
На следующее утро Айк поехал в ратушу и подал на развод, вернув себе фамилию своих предков. Нормальная привычная жизнь продолжалась...
Вот так закончился его принудительный брак с этой неприятной и расчетливой мадам. И дай бог чтобы всем так везло и у них вовремя открывались глаза на неблаговидные поступки окружающих.