[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре (Вы не знаете КАК это делать?)
The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре
Фима_СобакДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 1
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
За создание сайта За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта

В этой теме можно узнать всякие маленькие хитрости по игре и аддонам и также выложить свою информацию, если вы знаете что-то интересное и помогающее облегчить и украсить игру или построить что-нибудь необычное.
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 2
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
сим - вечно молодой.

1вы можете вводить код . это геморно. каждая поездка и заново можно вводить.
2 мой любимый цветок. я его держу как комнатное растение. но не забывайте кормить или лишитесь и соседей и симов. если вы его не будете кормить он сам найдет пропитание в лице друзей-соседей. после того как он их с хрумкает сим может его подоить и к нему вернутся те годы что были прожиты. (только в своей возрастной группе)

 
♥Lutsel♥Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 3
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Туториал по созданию рубашки в Bodyshop

Шаг 1. Каждый хочет делать новую одежду для своих симов, и для этого к вам на помощь приходит Bodyshop. Перед тем, как начать наш туториал, вы должны убедиться, есть ли у вас графические редакторы (Photoshop).

Шаг 2. Зайдите в Bodyshop и начните "Новый проект".
Затем щелните на раздел "Создание предметов одежды", после этого для начала выберем категорию одежды "Повседневная одежда".При совершени этого шага вы можете выбрать пол и возраст.
После всего этого перед вами появятся три окошка, но для начала выберите только "Верх". Затем подберите себе маникен верхней одежды для создания уже вашей собственной. Затем нажмите нижнюю кнопку под названием "Экспорт выбранных текстур".

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Перевод : Люцель
Источник :Доступно только для пользователей
 
♥Lutsel♥Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 4
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Создание новых карьер The Sims 2
Это руководство составлено на основе Custom Career Creation Procedures
V0.04 18/03/2005 Compiled By PsionMTS2
Оригинальный труд на порядок подробнее и больше (в частности там рассмотрено создание карьер для симов-подростков и пожилых симов)Данное руководство рассматривает создание карьер для взрослых симов[
Создание Шаблона (пункты 1-6) (пропустите если он у Вас уже есть)
Авторская (скачанная) карьера может использоваться в качестве шаблона
1.Откройте в SimPE пакет objects.package ("<Папка с игрой>\TSData\Res\Objects\objects.package")
2.Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики)

3.Далее в меню SimPe выбираем "File \ Extract all…"

4.Сохраните в новой директорий

5.Закройте файл это можно сделать нажав в меню "File \ Close file handle" или просто закрыв и снова запустив SimPe

6.Создайте шаблон
a.Нажмите "File \ Open"
b. Измените тип файла но "Package Description".
c.Откройте файл "package.xml" (он в той директории которую вы недавно создали)
d.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
e.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
f. Выбираем закладку "Packed File"
g.Выбераем в выпадающем списке (первую строчку "------------")
h.Впишите новое значение Group (Теоретически должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать "0xFF000000").
j. Нажимаем "Change all listed".
k.Сохраняем файл "File \ Save As"(Назовем его к примеру "Career_Template_Adult")
l.Теперь сохраненный файл можно закрыть и удалить все содержимое папки (см пункт 4) кроме собственно Шаблона("Career_Template_Adult.package).
И так у Вас есть шаблон. Теперь Вы можете сделать неограниченое число его копий и изменив их с помощюч SimPe Career Editor plugin (описывать его работу здесь не буду – он действительно понятный, а если описывать его досконально, то это уже тема для отдельного мануала ) множество новых карьер.
Завершив работу с SimPe Career Editor plugin (просто закрыв его) и сохранив результат "File \ Save” осталось сделать еще 2 веши.

7.Сменить GUID Обекта*
a.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
c. Выбираем закладку "Plugin View"
d. Впишите новое значение GUID. (затем нажмите”commit” и сохраните файл)

8.Сменить Group для всех рессурсов.*
a.Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b.Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
с.Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
j. Нажимаем "Change all listed".
k.Сохраняем файл "File \ Save".

*Смена GUID и Group нужна для того чтобы добавленные (новые) карьеры именно добавлялись, а не замещали старые.

Кроме того по сведениям с MTS2 : Карьеры созданные для The Sims 2 должны быть модифицированы для работы с The Sims 2 University.

Для того чтобы заменить существующую карьеру достаточно выполнить пункты 1-6 вышевисящего руководства. После чего получившийся package кинуть в downloads.
Для того чтобы перерисовать иконку нужно сделать все тоже самое, только после этого открыть package с помощью SimPe и вбрав все (jpg/tga/png Image) вытащить их (выделить все и в выпадающем меню выбрать Extract после чего сохранить куда-нибудь). Полученные картинки можно перерисовать в Photoshop-е. После чего перерисованное нужно добавить обратно в package вместо того что было.
Для того чтобы добавить карьеру Нужно выполнить все указания руководства поскольку именно пункты 7 и 8 Выдают карьере собственный GUID, что заставляет игру воспринмать карьеру как новый объект.

 
♥Lutsel♥Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 5
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Создание тонов кожи
Создание своих наборов: Тон кожи
С чего начать
Для начала не пугаться, поскольку для одного тона кожи потребуется изменить 37 файлов. Но не так страшен черт, как его малюют. Кроме трудоемкости, больше трудностей никаких. Само изменение тона сводится всего лишь к изменению от одного до трех значений параметров цветовой гаммы. Открыли, изменили, сохранив, закрыли. И все.

Но довольно теории, переходим к практике.
1. Запустите Sims 2 Body Shop и выберите Create Parts.
2. Затем выберите Start New Project, и выберите Create Genetics.
3. Кликните кнопку Skin Tone (она - первая слева, это - ладошка левой руки:).
4. В базовом комплекте Body Shop 4 основных тона кожи. Набор основных тонов можно расширить. Сделать еще светлее и еще темнее. Для примера, сделаем светлее. Выбираем самый светлый тон кожи слева. Кликаем его "ноготок".
5. Кликните появившуюся кнопку Export Selected Textures. Появится всплывающее окно.
6. Нужно дать проекту имя. Пишем имя в поле ввода. Затем кликните кнопку с галочкой Accept Project Name. Появится панель проекта.
7. Здесь можно выбрать возраст (верхний ряд человечков), пол (средний ряд) и тип тела (нижний ряд) для просмотра, слева - образчик цвета. Sims 2 Body Shop экспортировал файлы необходимых текстур, и наверху экрана показывает имя папки, в которой сохранен проект.
Далее нам потребуется графический редактор типа Photoshop.
Изменение тона
1. Запустите Photoshop.
2. Откройте в нем первый .bmp файл из папки с новым проектом.
3. В меню Image выберите Adjustments, и далее Brightness/Contrast. Изменяя яркость с шагом 25 можно получить еще 4 основных тона светлой кожи. То же самое можно сделать и для темного тона кожи, только экспортировать для этого, конечно, именно темный тон.
Таким образом, в итоге можно иметь 12 основных тонов кожи, на основе которых уже без всяких проблем можно сделать любые оттенки.
Итак, для примера, изменяем яркость на 25 для светлого тона, или на -25 для темного. Сохраняем файл, закрываем его.
Если же мы хотим поменять оттенок основного тона, вместо изменения яркости, будем изменять цветовой баланс - Color Balance. Быстрый вызов - Ctrl+B.
Здесь мы можем манипулировать тремя регуляторами. Вполне достаточно будет пяти различных вариантов для каждого регулятора: -100, -50, 0, 50 и 100. Комбинируя их, можно получить 125 вариантов на основе одного базового тона кожи. У нас их - 12. Полторы тысячи по 80 мегабайт это будет... Нет, зачем нам они все?
Для примера можно сделать, скажем, желтый тон. Color levels для него - 0, 0, -100. Сохранив, закрываем.
4. Открываем следующий файл. Изменяем. Сохранив, закрываем. И так все 36. Вызвать окно открытия файла можно клавишами Ctrl+O.
5. Не забудьте изменить образчик swatch.bmp. Закрасьте его цветом, взятым с текстуры головы, в ее имени присутствует слово hair, и она одного тона.
Завершение работы
Возвращаемся в Body Shop.
1. Кликаем внизу иконку с закрученной стрелкой - Refresh Preview Sim. Изменится образчик и сим получит новую кожу.
2. Проверяем все ли нормально для всех возрастов, полов и типов тела.
3. Все прекрасно? Кликните кнопку Import to Game.
4. Терпение, терпение. 80 мегабайт, все же... ну вот, все и готово!
Можно делать следующий, или хватит на сегодня?

 
♥Lutsel♥Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 6
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Плаваем в озере!
Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Ну что, давайте приступать)
Первым делом нам, конечно, нужно само озеро. Если у вас вызывает затруднение его постройка, то задумайтесь, надо ли вам продолжать читать этот урок, или, может, лучше сэкономить свое время и силы)
Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму.
Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания озера.
У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру.
Теперь сделаем основание для нашего последующего основания) Не пугайтесь, все достаточно просто: используя все тот же третий тип фундамента, сделайте мостик, входящий в озеро, но не забудьте, что его надо строить, начиная от уже существующего фундамента. Если начать строительство с озера, то это приведет к лишним проблемам, которые нам ни к чему)
Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.
Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:
Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:
Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки.
Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!
Итак, если вы дошли до этого пункта и у вас все получилось, то вы уже молодец! Но для плавания этого не достаточно, поэтому мы продолжаем дальше.
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду, я называю ее коротко прыгалка) Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Можете попробовать, прикольно) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift.
Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?) Хотя я не уверен, что с ним что-то вообще произойдет. я даже не пробовал, если хотите, можете заняться этим)
Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:
Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:
Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента.
Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:
То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.
Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем.
Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.
Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.
К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него, но я так и не нашел решения этой проблемы, возможно вы найдете его) Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.
Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все!
Можете отправлять своих симов купаться!
Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.
На этом наш урок закончен)
Приятной вам игры!
 
♥Lutsel♥Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 7
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Инструкция по установке модов для Симс 2

Установка Package-модификаций:
1. Скачайте интересующий вас мод.

2. Распакуйте архив (обычно .zip или .rar) чтобы получить файл с модом формата .package.

3. Поместите файлы формата .package в папку Downloads:

В Windows XP: Documents and Settings\(Имя пользователя)\My Documents\EA Games\The Sims 2\Downloads\
В Windows Vista: Users\(Имя пользователя)\Documents\EA Games\The Sims 2\Downloads\
В Mac: Users\(Имя пользователя)\Documents\EA Games\The Sims 2\Downloads\

Установка SIMS2-Pack-модификаций:
1. Скачайте интересующий вас мод.

2. Распакуйте архив (обычно .zip или .rar) чтобы получить файл с модом формата .sims2pack.

3. Два раза кликните на файле .sims2pack чтобы установить мод. Все файлы автоматически установятся в нужную папку.

 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 8
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта

 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 9
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта

Как сделать красивые скрины, инструкция о "постановочных кадрах"


Урок 3. OMSP.
Для того чтоб получить скриншот, подобный этому

или этому

нужно знать, КАК посадить сима на нужную поверхность в такой позе. Для этого нам потребуются такие вещи.

1.Доступно только для пользователей
полный их набор можно взять Доступно только для пользователей
2. Перекраску бизнесовской подставки для продаж. Качать Доступно только для пользователей
Теперь разберем поэтапно, что нужно сделать чтоб "подсадить" сима на кровать/стол/тумбочку и прочее.

1. Ставите сима в нужную позу с помощью коробок, указанных в уроке №1, или же любую другую позу - это совершенно не важно.

2. Вводите два кода для сьемок.

moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false

3. Открываете режим покупки. Там в Поверхности - Разное - находятся "палочки"(это и есть OMSP) разной длины.
Подбираете палочку, наиболее соответствующую по высоте предмету, на который вы хотите подсадить сима.

4. Покупаете прозрачную бизнесовскую подставку за 50 $ (в поверхности - подставки) и ставите ее на OMSP.

5. Ставите на подставку сима.

6. Переносите OMSP в нужное место в режиме строительства. Как увидите, он перенесет и то что на нем стоит - тоесть подставку для бизнеса и сима.

7. Когда сим наконец стоит как надо, картину портят только видные края OMSP и бизнесовской подставки.
Снова заходим в режим строительства и, нажав "Разработать", выбираем для этих предметов невидимый вариант перекраски. Вуаля, теперь ваш сим действительно сидит на кровати или тумбочке)

8. Все.
автор-Pona
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 10
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
The Sims 2 Movie Maker Tutorial
Представление
Вы когда-нибудь мечтали создать кино? Придумать блестящую историю, подготовить для нее все необходимое, визуализировать образы и чувства, редактировать клипы, собрать их все вместе, и затем показывать готовый фильм другим?

The Sims 2 дает вам шанс обнаружить в себе режиссера, но имеется несколько хитростей, о которых следует узнать, прежде чем начинать.
Подготовка
Установки и сцены
Первое, что нужно рассмотреть, создание набора, а не сооружение целого дома. Это имеет несколько преимуществ. Вы можете убедиться, что стены и другие объекты не входят в кадр. Он обрезается числом полигонов, и вы можете получить лучшее освещения в игре по умолчанию. Плюс это меньше стоит.

Если Вы выбираете предварительно созданный дом, имеется несколько способов сделать эту работу, даже если уже имеется семейство живущих там симов. Сначала создайте симов для своего фильма, и переместите их на пустой участок. Затем сделайте кодом им денег, и верните их обратно в Family Bin. Потом заново войдите в предварительно созданный дом, и уничтожьте симов в том доме так, чтобы осталось их имущество. Сохраните участок, и переместите на него новых симов, которых вы создавали для этого дома. Вы можете теперь продумать изменения дома для ваших кадров любым необходимым способом, включая удаление стен, изменение текстур стен, полов и т.д.

Окрестность тоже может быть вашей сценой. Создайте здания, парки, ландшафт и эффекты, которые задают нужный тон для пейзажа вашего фильма.

Труппа
Когда вы создаете своих симов - думайте о цвете и контрасте. Убедитесь, что ваши главные герои будут выделяться в сценах. Выбор яркой одежды и создание поразительных особенностей - именно с этого нужно начинать.

Попробуйте использовать Body Shop для создания нескольких действительно уникальных скинов и одежд, или используйте встроенный в игру "Create-A-Sim", чтобы сделать своих актеров.

Кинематография
Положение камеры
Не полагайтесь на расположение камеры по умолчанию, в то время как этот угол великолепен во время игры, он не так интересен при содании фильмов в The Sims 2. Поэкспериментируйте с режимом Оператора, нажав клавишу TAB. Вы можете получить более драматические углы, которые помогут вам рассказать вашу историю и действительно втянуть в нее вашу аудиторию.

Исследуйте FOV (Область обзора), изменение масштаба изображения, и средство управления подачей этими удобными клавишами-командами:

* (+)/(-) и z/x - они управляют областью обзора
* Движение Мыши - управляет подачей (наклоном камеры)
* Скроллинг мыши - управляет масштабом изображения

И имеется несколько удобных хитростей:

Отслеживание - клик правой кнопкой мыши на иконке сима в UI, чтобы камера следовала за ним. Это дает отличнейшее действие следования камеры за симом.

Сосредоточение - клик правой кнопки мыши на объекте или симе, чтобы сосредоточиться на этом объекте. Вы можете потом вращаться вокруг объекта или двигаться к нему, чтобы получить очень крутой эффект.

Исследуйте пределы режима оператора, найдите грани игры, заберитесь внутрь объектов, используйте свой творческий потенциал, чтобы найти новые углы.

Когда вы найдете любимый угол камеры для своего кадра, сохраните его. Вы можете сохранять до шести различных положений камеры, используя клавишу CTRL и нажав цифру [4-9]. Это поможет вам управлять сценой без необходимости терять тот захватывающий угол, который вы нашли. Вы можете также исследовать движение между различными положениями камеры. Это может помочь вам достичь правильного смысла движения ваших кадров.

Список полезных средства управления камерой
Клавиша TAB - включает режим оператора

В режиме оператора:
(+)/(-) и z/x - управляют областью обзора
Движение мыши - управляет подачей (наклоном камеры)
Скроллинг мыши - управляет изменением масштаба изображения

Другие полезные команды
V - начинает/останавливает видеозапись
CTRL [4-9] - сохраняют углы камеры
ASDW и клавиши со стрелками - движение вперед, назад и вбок
< > - вращение камеры вокруг центральной точки

Установки сцены
Думайте о чувстве, которым вы хотите наделить свой фильм. Будет он забавным, изворотливым, счастливым, грустным. Попробуйте подобрать соответствующий пейзаж и объекты, подходящие для истории, которую вы хотите рассказать.

Используйте цвета, которые не будут отвлекать глаза ваших зрителей от главных героев и создавайте композиции, которые сбалансированы для выбранных ракурсов.

Освещение
Освещение ваших сцен
В кино освещение может иметь огромное значение, так что не пренебрегайте им, когда планируете мизанцены. Рассмотрите использование драматического освещения, и освещения с разных углов (снизу, сзади, с боков), чтобы привлечь внимание, придать настроения, или отбросить интересные тени.

Не бойтесь скрывать множество различных огней от камеры. Поиграйте с различными типами огней и видами света, которые могут быть в ваших сценах. Поэкспериментируйте с освещением на потолке, на полу и от настольных ламп, или объедините их все три.

Если вы делаете бюджетный фильм, свет - это не то, на чем можно экономить!

Качество, размер, и скорость
Установки фильма
Прежде, чем вы начнете делать запись, убедитесь, что вы изучили параметры камеры, доступные в панели Camera UI Options. Найдите правильную комбинацию качества, размера файла, и эффекта на скорость игры, когда вы снимаете.

Вы можете сделать несколько тестов с различными установками, чтобы найти лучший вариант для себя в своей сцене.

Помните - маленький фильм низкого качества со сжатием в реальном масштабе времени и без звука будет конечно требовать меньше ресурсов на вашем PC во время записи.

Сжатие
Если у вас достаточно места на жестком диске - снимайте фильмы высокого качества без сжатия. Они будут выглядеть потрясающими!

Если свободного места не так много - выбирайте низкое или среднее качество, и/или маленький или средний размер фильма.

Свет, Камера, Мотор!!!
Запись
Записывайте всегда с запасом - больше, чем требуется для того, что вы задумали. Никогда нельзя предугадать, что будет снято при съемке запланированного вами фильма. Иногда получаются лучшие размеры и самые интересные кадры.

Если вы экономите место на диске, попробуйте записать или продумать сценарий истории заранее. Это даст вам возможность уложить фильм в меньший промежуток времени и потребует меньше места.

Продумайте длину ваших кадров и спланируйте все соответственно. Установите "cutoff timer" в UI в минимальное количество времени, которое по вашему мнению вам понадобится. Это избавит вас от исчерпания свободного места на диске.

Практика, практика, практика! Испытывайте кадры несколько раз прежде, чем начнете снимать фильм. Это поможет подготовить вас к чему-нибудь неожиданному, и поможет вам планировать ракурсы более эффективно.

Всегда будьте готовы нажать клавишу "P". Иногда большие моменты случаются в игре. Клавиша паузы может быть вашим лучшим другом. Она позволит вам все подготовить, и вы сможете сделать запись этого захватывающего момента!

Немного обмана и немного воображения
Помните, взаимодействия могут иметь одно значение в игре, но они могут интерпретироваться совсем по-другому в вашем фильме в зависимости от вашего воображения.

Другие коды, которые могут быть полезными:
Moveobjects [on\off] - позволяет двигать все и накладывать на объекты, можно даже перемещать симов!
Slowmotion [0-10] - 0 - нормальная скорость, и чем ближе к 10, время все больше замедляется.

Редактирование
Магия оживления
Бесплатные видеоредакторы можно скачать в Интернет и они могут работать действительно хорошо. Имеется также множество великолепных коммерческих продуктов, в зависимости от вашего бюджета.

Большинство программ предлагают такие эффекты как fades, dissolve и warps. Воспользуйтесь преимуществами любых переходов и эффектов, которые возможны в вашей программе, чтобы улучшить ваш фильм. И не забудьте добавить название, а также и сведения об авторе шедевра!

Думайте о выборе времени и скорости, когда вы что-то вырезаете. Используйте переходы в своих интересах, делайте, чтобы одна сцена логично переходила к следующей.

Имеются обучающие программы, которые предлагают основы редактирования фильмов, и если вы хотите чего-нибудь добиться в этом, потратьте некоторое время на подробности о редактировании фильмов, и ваша аудитория будет наслаждаться качеством вашей работы еще больше.

Музыка/Звук
Важность звука
Иногда звуки делают вещи лучше! Звук может заполнить множество пустот в наших умах и воображении, и иногда мы думаем, что мы видим вещи просто, потому что мы слышим их. Поэтому не недооценивайте важность добавления качественных и подходящих саунд-треков к своему фильму.

Сохраните свою любимую песню, или используйте одну из песен из игры. Поищите в интернете свободные звуковые эффекты, чтобы улучшить свою историю. Вы можете действительно придать своему фильму определенное настроение соответствующим выбором музыки.

Поделитесь своим искусством
Закачайте свой фильм на свою MySim страницу
Вы можете хранить до трех фильмов (один 10 Мб и два фильма по 5 Мб) на вашей MySim странице в любом из этих форматов: Mpeg .mpg, Quicktime .mov, Windows Media .wmv, Windows MS Video .wmv, AVI .avi.

Вы можете удалять свои фильмы и закачивать новые в любое время, если хотите, чтобы вашу самую последнюю работу видели все ваши друзья и остальная часть The Sims 2 сообщества.

 
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре (Вы не знаете КАК это делать?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация