[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре (Вы не знаете КАК это делать?)
The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре
Фима_СобакДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 1
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
За создание сайта За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта

В этой теме можно узнать всякие маленькие хитрости по игре и аддонам и также выложить свою информацию, если вы знаете что-то интересное и помогающее облегчить и украсить игру или построить что-нибудь необычное.
 
AngelДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 11
[...Мечты сдуваются...]
Группа: 18+
Сообщений: 1776
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
Bodyshop: Делаем татуировки (Автор Sergeusz)

Вообще есть два вида татуировок: те, которые идут с "кожей" сима, и те, которые включены в одежду. В этой статье вы узнаете, как сделать татуировки второго типа.
В первую очередь нам понадобится Bodyshop (статья рассчитана на тех, кто более-менее знаком с программой, если же вы впервые о ней слышите, то прочитайте сначала нашу статью Bodyshop: делаем одежду своими руками). Открываем программу и создаем новый проект: Создание объектов (Создать части) -> Начать новый проект -> Создание одежды (Создать одежду). Выбираем понравившуюся модель и нажимаем кнопку "Экспортировать выбранную текстуру".
Пока можете закрыть Bodyshop, в следующий раз он нам понадобится еще не скоро. Заходим в папку ...\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\название проекта и открываем с помощью Photoshop'а два файла: body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp и body~stdMatBaseTextureName.bmp
Выбираем картинку альфа-текстуры (она черно-белая) и далее выполняем Выделение -> Все, потом Правка -> Скопировать, далее выбираем цветную картинку и выполняем команды Правка -> Вставить (Вклеить). В таком случае на цветной картинке у вас появится черно-белая.
Если вы слабо знакомы с Photoshop'ом, то я вам объсню, что мы сделали. Мы создали еще один слой у картинки, теперь у нее два слоя: цветной и черно-белый, - а так как черно-белый выше, то его мы и видим. С помощью Окно -> Слои вы можете увидить эти самые слои.
Теперь откройте вашу татуировку, если она уже нарисована (как у меня), либо рисуйте ее поверх всего, но тогда создайте новый слой! Итак, открываем картинку с татуировкой, выделяем, копируем, вставляем ее. Она автоматически станет новым слоем. Располагаем татуировку так, как она должна выглядеть на симе (не перепутайте где спина, а где передняяя часть тела). У меня татуировка черная, поэтому она почти слилась с альфа-текстурой. В окне Слои, расположенном справа, выбираем слой с татуировкой, щелкаем по нему правой клавишей и выбираем команду "Дублировать слой":

У вас появится еще один слой. Расположите новый слой ниже слоя с черно-белой текстурой. Это можно сделать простым перетегяванием слоя мышью. В результате у вас получится следующая комбинация слов (снизу вверх): 1. Цветная текстура
2. Татуировка
3. Черно-белая (альфа) текстура
4. Татуировка
Таким образом, мы добились того, чтобы татуировки располагались точь-в-точь одна под другой, а это очень важно, поэтому если вы рисовали татуировку, то вам нужно сделать аналогичные действия.

Уже почти все сделано, но есть одно "но". Черный цвет на альфа-текстуре отвечает за то, что не видно, а белый - за то, что видно. Поэтому какого бы цвета не была ваша татуировка, ее надо перекрасить, но только верхнюю из двух! Для этого в рамке Слои выделяем слой с верхней татуировкой И перекрашиваем ее в белый цвет, для этого используйте инструменты Пипетка, Волшебная палочка, Кисть.
Теперь сохраните полученный рисунок как body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp. Далее посмотрите на табличку Слои: рядом с названиями слоев есть глаз, если вы на него нажмете, то он исчезнет, а вместе с ним и слой: он просто станет невидимым. Таким образом "уберите" два верхних слоя, у вас останется цветная текстура и татуировка. Сохраните картинку как body~stdMatBaseTextureName.bmp. Оба файла должны быть сохранены в папку с проектом, а старые файлы (без татуировок) заменены на новые.
Вновь заходим в Bodyshop и открываем в нем наш проект. Если все было сделано правильно, то слева симка или сим должны быть с татуировкой:
Все, вам осталось лищь экспортировать наряд с татуировкой в игру.


Бери с собой мозги,пойдём играть в людей..
А потом мы купим небо, и используем его как рекламную площадь.
` Да благословит вас господь. Будьте прокляты. Живите вечно.
 
Фима_СобакДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 12
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
За создание сайта За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
Какая инструкция интересная! Для сериала или арта весьма было бы здорово попробовать заморочиться с постройкой.
 
AngelДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 13
[...Мечты сдуваются...]
Группа: 18+
Сообщений: 1776
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
класс!!!
прикольно, обязательно попробую!! surprised


Бери с собой мозги,пойдём играть в людей..
А потом мы купим небо, и используем его как рекламную площадь.
` Да благословит вас господь. Будьте прокляты. Живите вечно.
 
AngelДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 14
[...Мечты сдуваются...]
Группа: 18+
Сообщений: 1776
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
прикольно!
у меня есть одна идейка на примете)) wink


Бери с собой мозги,пойдём играть в людей..
А потом мы купим небо, и используем его как рекламную площадь.
` Да благословит вас господь. Будьте прокляты. Живите вечно.
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 15
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
See Them 2 - небольшая программа, с помощью которой можно легко включить в игре некоторые коды (снятие цензуры, повышение умений, возможность ставить мебель на 45-градусов и др.).

1 Скачанный архив распакуйте в любую директорию
2 Запустите SeeThem2 двойным кликом
3 В открывшемся окошке поставьте галочки на картинках, коды которых хотите
активизировать в игре.
Если хотите ее удалить, то не забудьте отключить все коды.
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 16
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
Урок №2. Коды, позы, face overlay.

Так часто мне доводится видеть скриншоты со стандартными взаимодействиями симов... Некоторые я использую сама, но в большинстве своем они надоедают, и очень часто набор стандартных взаимодействий не позволяет выразить именно те чувства и эмоции симов, которые мы хотим отобразить. Особенно меня бесит, когда они растягивают и подгибают губы когда танцуют медленный танец, как распахивают глаза до черноты во время разговоров, и по-лошадиному распахивающие челюсть, когда смеются. Господа, думаю, каждый из нас сталкивался с отчаянием, когда сим смотрится как настоящая пластиковая кукла, у которой переклинило лицо. Что же с этим делать?

Начнем с того, что каждый уважающий себя фотограф в начале съемок должен ввести кроме двух «святых» кодов для сьемок(кто не знает их – тому дам в глаз, честное слово!) еще два:

moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false

последний код вообще невероятно полезен! Чем же? Кто еще не знает – он убирает привязку к сетке, так, что любые предметы на полу/фундаменте (в том числе и симов) можно разместить, так чтоб они идеально становились на фотографии.

Теперь, когда мы ввели коды, можем приступать наконец к работе. Допустим, вы хотите чтоб сим стоял, скрестив руки на груди, и улыбался. Да, именно улыбался, а не скалился как урод. Что же вы делаете? Вы покупаете черный ящик, самый красивый и любимый черный ящик для поз, кликаете на него и выбираете «face overlay». Там есть подходящий пунктик – Smile. Получаем такое личико.

Фактически, самый что ни на есть оскалистый оскал… нужно сгладить улыбку, не так ли? Потому мы снова нажимаем на face overlay и выбираем neutral. Получается у нас вот такая штука:

Правда, неплохо? А если мы хотим прибавить в эту улыбку еще какую-то эмоцию… например, сделать ее чуть язвительной и прищуристой, можно снова таки поэкспериментировать. Для примера, полученные выражения лица сима:


(без оверлея neutral)


Это на самом деле хоть и не моментальный результат, но зато какой приятный! Экспериментируйте дальше, и я уверена что вы найдете нужную эмоцию.

Далее попрактикуем «парные фотографии». Например, один сим стоит, другой обнимает его, стоя сзади, или что-то подобное. Как достичь такого результата, многие уже знают, но я всёравно расскажу )) Нам понадобится три сима: один – «тот кого обнимают» (пусть это будет Миа), второй – «тот кто обнимает», и третий – вспомогательный симчик-терпила

 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 17
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
SimPE - это проще простого
Не можете никак ничего сделать в SimPE? Этот tutorial в конечном итоге охватит все простые основы превращения сима в мистера Совершенство. Он включает следующее:
- как изменять симам имя и фамилию.
- как изменять индивидуальность, навыки, интересы и очки отношений.
- как изменять знак зодиака, стремление, пол и продолжительность жизни.

Часть первая: Первые шаги
Сразу после запуска SimPE нужно открыть нужную окрестность. Выберите File > Open. Переходите в sims2 папку, расположенную в папке 'My Documents', и затем в Neighbourhoods > N001 (выбирайте окрестность с тем номером, какой вам нужен), выделите эту окрестность. Кликните OK, и пусть загрузится информация. После этого можно начать желаемый процесс.

Часть вторая: Изменение имени и фамилии сима
1. Выберите Sim Description в списке слева и затем выберите Plug-in View в нижней панели. Нужно будет выбрать сима в списке сим пакетов слева вверху, прокручивая его, нажимая клавишу со стрелкой вниз до тех пор, пока не отыщется нужный сим.

2. Кликните поле Name и измените имя, стирая ненужные символы и добавляя новые.

3. Наконец, кликните кнопку Commit!

Часть третья: Изменение индивидуальности, навыков, интересов и очков отношений
1. Откройте окрестность и выберите нужного сима, как это описано в первом пункте предыдущего раздела.

2. После этого можно редактировать все значения отношений сима. Максимум = 100, а минимум = - 100. Можно также заставить кого-нибудь любить или ненавидеть сима. В этом разделе можно также редактировать интересы, передвигая слайдеры, редактировать навыки, изменять черты индивидуальности, изменять тип школы или работы, изменять стремление, а в дополнительном разделе можно изменить форму тела. Я предлагаю не трогать decay и беременность, от них могут быть нежелательные эффекты.

Часть четвертая: Изменение знака зодиака, стремления, пола и продолжительности жизни
В этом разделе тоже можете изменять значения для вашего сима. Можно изменить стремление, пол и даже уменьшить или увеличить продолжительность жизни. Но не слишком увлекайтесь, чтобы не переборщить, добавляя возраст, особенно для симов на более ранних этапах жизни! (то есть, не нужно делать взрослому симу 40 дней, если продолжительность жизни - всего только 28 дней!)
Доступно только для пользователей
Некоторые возможности программы:
- редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов)
- редактирование карьер (занимаемых должностей) симов
- редактирование aspiration
- редактирование умений
- редактирование черт характера
- редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком
- редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок
- редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности)
- редактирование (добавление и удаление) воспоминаний
- возможность клонирования сима
- возможность менять скины и одежду симов: "Файл, который следует отредактировать, находится в Character Package сима. Открыв его, выберите 3D ID Referencing File с Instance 1 и действуйте.
Отрицательной стороной является скорость загрузки плагина, это занимает много времени (плагин собирает имена файлов), а диалог выбора одежды занимает еще больше времени, если вы выберете предпросмотр одежды (это занимает около 2 минут)
Пожалуйста, распаковывайте новую версию в пустую папку, в противном случае старые плагины могут конфликтовать с новой версией!"

- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата
- плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения.
- возможности редактирования объектов.
Доступно только для пользователей Как всегда там все написано настолько емко и грамотно что мне нечего добавить по этому поводу.
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 18
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
Предметы нужно вращать клавишами "<" и ">". это для тех кто вводит код чтобы мебель была под 45 град..способ это воспользоваться кодом
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
он позволяет вращать любой объект на 45 градусов
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true
- выключает эту способность вращения!
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 19
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
Делаем все по пунктам.
1. Ставим первого сима в нужную позу.

2. Заставляем второго сима обнимать/тискать/целовать/делать массаж третьему симу, так чтоб он и его руки наконец стали в нужную нам позу.

3. Переходим в режим строительства и переставляем сима так, чтоб он обнимал сима нужным нам образом. При этом очень важно выцепить такой момент, чтоб симы не «наскакивали» друг на друга, думаю, все видели это неприятнейшее зрелище.

Избежать этого можно поочередным приближением симов друг к другу, вы найдете такой момент, когда сима можно будет приближать как угодно практически без отвратительного «наскакивания». Получилось? Если нет, то стоит пробовать еще и еще – в конце концов, обязательно получится. Но у меня-то получилось) Я делала это с помощью «обнять - дружески».

В этот момент не вздумайте перейти в режим реального времени(исключительно в режим с паузой), потому как получите это:

Видите его дурацкое лицо? Будто он съехал с катушек, и тискает девушку, широко распахнув глаза и пялясь куда-то вдаль. Отвратительно, не так ли? Куда больше бы нам подошла легкая улыбка… или что-то другое, но только не эти безумные глаза. Что же мы делаем? Снова на помощь приходит чудо-коробочка. Мы с ее помощью моделируем нужное нам лицо и повторяем операцию 1-2-3, о которой говорили выше. Результат:

Не правда ли, гораздо более реалистично? Воот. А теперь подумайте, что таким образом можно поступать с любыми действиями сима – практически, он может общаться, танцевать заниматься спортом с таким лицом, с каким захотите вы!
Например, сделаем так чтоб сим был недоволен во время рисования:

Поразительное многообразие открывается нашим глазам))) тут уже конкретных указаний дать не могу, разве что одно – не бойтесь экспериментировать! И вы непременно получите нужный результат
автор-Pona
 
cherryДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 04:56 | Сообщение # 20
Masters of the Universe
Группа: Подружки
Сообщений: 2065
Статус: Вне сайта
Горячие клавиши. поможет тем кто снимает видео
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить. Управление камерой:

W - камера-вперед (аналогично стрелке "вперед")
A - камера-вправо (аналогично стрелке "вправо")
S - камера-назад (аналогично стрелке "назад")
D - камера-влево (аналогично стрелке "влево")
Z - камера-ближе (аналогично "+")
X - камера-дальше (аналогично "-")
< - камера-вращение по часовой стрелке
> - камера-вращение против часовой стрелки
Tab - переключение режим камеры/игровой режим
Y - аналогично Tab

В городке:

Q - выход из игры
O - подключение к серверу
L - переключение освещения (день-ночь)
С - скриншот (игровая камера)
V - запись видео (игровая камера)

На лоте:

F1 - режим игры - желания
F2 - режим покупки
F3 - режим строительства
F4 - фотоальбом
F5 - режим "Опции"
F10 - убрать/показать меню

1 - нормальная скорость
2 - высокая скорость
3 - очень высокая скорость

Q - выход из игры
O - подключение к серверу
L - в режиме покупок и строительства - переключение освещения (день-ночь)
С - скриншот (игровая камера)
V - запись видео (игровая камера)
P - поставить на паузу/снять с паузы
N - активный сим в центре экрана

 
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » The Sims 2 туториалы, уроки, советы и подсказки по игре (Вы не знаете КАК это делать?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация