[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
Разные статьи с подробностями про игру.
Великий_и_УжасныйДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:08 | Сообщение # 1
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
А сплетен - тово больше. Так вот чтобы зря не говорили чего нет - можно тут все про них и выкладывать, чтобы все читали и знали что говорят разрабы, а не слухи.
 
Великий_и_УжасныйДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:09 | Сообщение # 2
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
Интервью с разработчиками:
Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут применятся в Симс 3?
Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.
Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?
Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на с вой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.
Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?
К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.
Что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?
Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.
Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите пожалуйста в подробностях…
Да, конечно! Это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
Используются ли прежние технологии из Сим 2 в Сим3?
Нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Очень много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системным требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.
Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?
В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть.
Сим – Соседство
Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях.
Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства…
Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль.
Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой.
Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного.
Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, ббассейн, рратуша и книжный магазин.
Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь.
Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях.
Непосредственно про Сима
Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена и мочевой пузырь скроются из вида.
Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь… Любое ваше действие, будет определенно влиять на характер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках .
На характер бедующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство.
Шкала настроения также переделана.Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили женится и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице…
Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится.
Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности.
В зависимости от настороя и характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться.
В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело.
Работа и карьера
Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа.
Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации…
Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука.
Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену.
Создание персонажа
Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2
Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстим и худейте, а хотите – наоборот.
Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга.
Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки.
Азиаты и авриканцы будут иметь отдельные настройки телосложения.
Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует.
Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком.
При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда.
Прочее
Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК!
Будут встроенные инструменты для моддинга.
Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место.
Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов.
Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер.
Что не изменилось
Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке.
Есть возможность обмочится и умереть.
Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый.
Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления.
Корзина для хранения различных предметов.
Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар.
Занятия строительством и дизайном.

Взял здесь: http://xsims.ucoz.ru/

 
Великий_и_УжасныйДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:13 | Сообщение # 3
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
Создай свой стиль
Моё имя Джен, я продюсер игры The Sims 3. Это всегда весело – разговаривать про игру с поклонниками серии и сегодня я хочу рассказать вам про одну из моих любимых возможностей в The Sims 3 – «Создай стиль!»

Вы когда-нибудь находили в магазинах прекрасный наряд, великолепный во всем, за исключением рисунка, который выглядит так, как будто банка с краской взорвалась на текстильной фабрике?

Но не волнуйтесь! В The Sims 3 вы сможете изменить практически всё, чем владеет ваш Сим.

В The Sims 3 будет большое количество одежды и объектов, доступных в режимах строительства, покупки или создания Сима. В игре огромное количество готовых дизайнерских решений и вы можете быстро одеть вашего Сима, обставить свой дом и начать игру. Но если вы хотите вставить свой собственный персональный стиль в игру, функция «Создай стиль!» позволит вам переделать одежду, мебель, стены и практически всё остальное, с чем может взаимодействовать ваш Сим.

В функции «Создай стиль!» будет представлено огромное количество образцов - ткани, материалы, краска, металлы и многое другое. Вы можете использовать их как захотите. И если вы очень-очень хотите, чтобы ваш Сим носил металлические ботинки и деревянные штаны – вы можете это сделать!

Вы не только можете переключаться с одного образца на другой, вы можете применить раскрашивание к выбранным зонам объекта, чтобы сделать его уникальным. Каждый предмет имеет от одной до 4х зон, которые вы можете изменить. Возьмите рубашку, сделайте воротник клетчатым, рукава – полосатыми, а всё остальное – леопардовой раскраски, и у вас получится действительно ... уникальный ... дизайн. Хорошо, может быть есть более модные дизайны – но это решать вам!

Вам нравится геометрический узор, но не нравится цвет? Функция «Создай стиль!» позволит вам подобрать цвета этого узора.

После завершения работы вы можете сохранить ваш дизайн, чтобы использовать его в будущем. Вы легко можете применить ваш дизайн к другим объектам, которым владеет ваш Сим. Например, у вашего Сима могут быть носки в черно-белую полоску, удачно подходящие к его черно-белой в полоску машине или рубашку в клетку, которая подходит к коврам на полу. Дом вашего Сима может быть украшен как вы захотите!

С таким огромным количеством опций ваш дом будет выглядеть каждый день по-новому. Ваш выбор - классический, деревенский, модный стиль? Или смешать их? Ваш Сим – жертва моды или стиляга? Вы можете создать их стиль.

Мне не терпится увидеть ваши результаты!

Джен

Взято тут: http://thesims3.ea.com/

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:49 | Сообщение # 4
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!
Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:49 | Сообщение # 5
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Подтвержденные виды карьер - Спортивная карьера, медицинская, журналистская, музыкальная, военная, бизнес, охрана, криминальная карьера, политическая, образовательная и научная.Также симы смогут зарабатывать деньги, как хакеры.
Для продвижения по карьерной лестнице вам понадобится выполнять задания (напр., помыть посуду, если ваш сим кулинар или устроить вечеринку для сбора средств, если он политик) или брать работу на дом.
Симы могут работать не полный день.
Вы можете определять нагрузку для своего сима. Менее напряженный день - меньше навыков.
Симы могут найти работу не только по объявлению в газете, но и в самом карьерном здании.
Вы НЕ сможете видеть своего сима на работе.


Сообщение отредактировал Lutsel - Суббота, 25 Апреля 2009, 20:50
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:50 | Сообщение # 6
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
В The Sims 3 путь развития карьеры будет не прямолинейным! Начиная воришкой-карманником, успешный преступник может постепенно добиться либо положения вора в законе, либо, если его привлекает служение первозданному злу, он может стать вселенским диктатором.
Если ваш персонаж достиг вершины карьеры, для него еще ничего не закончилось - продолжая успешно справляться со своими обязанностями, он может получить дополнительные продвижения по службе и заработать кучу симолеонов.
В The Sims 3 можно брать часть работы на дом - благодаря новой системе целей. Цели возникают в ходе игры, давая персонажам шанс приложить усилия и получить награду - например дополнительное развитие навыков, улучшение отношений с коллегами, денежное вознаграждение, повышение в должности, ценный подарок.
К примеру, у злодея-преступника может возникнуть такая цель: ограбить какого-нибудь персонажа ради пользы всех преступников мира. А у врача-интерна может возникнуть совершенно другая в этическом смысле цель - пожертвовать часть своих органов больным - его собственное здоровье пострадает, зато у него будет повышение в должности и новые друзья. А еще работодатель, узнав, что вы неплохо рисуете, может попросить в подарок вашу лучшую картину - подарите, не пожалеете!
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:50 | Сообщение # 7
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
В The Sims 3 ваши персонажи смогут заниматься тем, что им нравится, и получать от этого огромное удовольствие! Система карьеры персонажей в игре стала более продуманной и включает в себя много новых элементов игрового процесса.
Во-первых, много полюбившихся вам по The Sims 2 путей карьеры останется - например охрана порядка и спортивная карьера. Конечно, будет и много нового! Избравшему карьеру журналиста персонажу придется развивать обаяние, сочиняя статьи о жизни Солнечной долины - возможно, вскоре начинающий автор станет звездой журналистики!
Работу можно найти по объявлению в газете, как и раньше, а можно лично прийти в то здание, где хочется работать, и узнать о вакансиях. Будущим музыкантам имеет смысл обратиться в театр - и у них появится шанс выступить в завтрашнем представлении!
А можно работать, дома, - рисовать картины или выращивать фрукты и овощи на продажу! Когда есть возможность работать не полный день, вы успеете заглянуть в местный супермаркет или спа-салон и получить товар со скидкой или бесплатный массаж по рекламной акции!
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:51 | Сообщение # 8
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай. Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.
Это такая замороченая фигня))
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:51 | Сообщение # 9
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
На завершившейся ЕА-конференции, посвященной очередному обмусоливанию грядущих блокбастеров "электроников", Уилл Райт (Will Right) и Co. официально подтвердили факт разработки третьей части "симулятора жизни" The Sims. Разумеется, никаких подробностей о проекте раскрыто не было, но девелоперы свято пообещали сдать игру до 31-го марта 2009-го года. Любопытно, что в списке целевых платформ проекта было указано всего-лишь две системы - PlayStation 3 и Wii. Непонятно в силу каких обстоятельств авторы решили проигнорировать РС и, на худой конец, Xbox 360. Что касается сегодняшнего сиквела, то за два года разработчики намерены выпустить еще несколько адд-онов.
Компания Electronic Arts для всех симсоманов сообщила радостную новость. В 2008 году на прилавках магазинов должна объявиться третья часть жизненного сериала The Sims!!!
Скорее всего разработкой новой игры займутся сотрудники Maxis, ведь у них лучше других получается развивать сериал, внося незначительные изменения. Их новое дополнение к вторым симсам под названием Pets по-прежнему находится на вершине большинства европейских хит-парадов. Дополнительной информации о The Sims 3 пока нет, но есть определенное предчувствие, что изменения коснутся «масштабности» игры. Разработчики всерьез задумываются о возможности перенести симсов в он-лайн.

Первая часть The Sims, симулятора человеческой жизни, вышла в 2000 году и стала одним из самых продаваемых продуктов за всю историю видеоигр. У The Sims появилось официальное продолжение и несколько дополнительных модулей, разнообразивших игровой процесс. Новая, третья по счету часть игры будет выпущена в 2009 финансовом году EA, который на самом деле начинается 1 апреля 2008 года

Сомнений о том, что долгожданная игра THE SIMS 3 появится в свет, уже не осталось и сейчас мы постараемся исключить и ваши сомнения, если они у вас ещё есть.

По данным регистрационных организаций, на сегодняшний день все ключевые домены thesims3 практически во всех зонах, уже заняты!
Так, уже заняты и ожидают старта сайты:

thesims3.com - EA Games;
thesims3.eu - Fri Art;
thesims3.info - Bursa;
thesims3.net - Турция;
thesims3.ru - Россия (это мы);
thesims3.org - Hervey Bay;
thesims3.us - Пенсильвания;

Это говорит о том, что The sims 3 - самая ожидаемая игра во всём мире! Так же заняты домены (адреса сайтов) со словом "sims3", следующие:

sims3.cn
sims3.com
sims3.eu
sims3.info
sims3.mobi
sims3.net
sims3.net.ru
sims3.org
sims3.ru
sims3.us
sims3.ws

А вот географические имена некоторых стран ещё свободны, до них, скорее всего, информация о выходе "The sims 3" ещё не дошла. Вот некоторый список:

thesims3.su СНГ (быв.СССР);
thesims3.tj - Таджикистан;
thesims3.uz - Узбекистан;
thesims3.kz - Казахстан;
thesims3.biz - Малые орг.;
sims3.su
sims3.tj
sims3.uz
sims3.kz

Вывод: к выходу игры готовится весь мир и основательно!

Помимо принципиально нового графического движка, позволяющего создание фотореалистичных персонажей, заявлен самообучающийся ИИ для симов, благодаря которому они по мере взросления приобретут способность совершать полностью автономные действия: устройство на работу, свадьбу, покупку предметов и даже строительство дома. Будет введен новый параметр симов - IQ, от уровня которого будет напрямую зависеть успешность данных действий.

Как обычно системные требования,которые заставят в будующем сменить компьютер: ОС Windows Vista, процессор от 3 ГГц, от 2 ГБ памяти, видеокарта уровня GeForce 7800 или ATI X1900, 8 ГБ места на жестком диске

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:51 | Сообщение # 10
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Детали и свежая информация о третьей части чертовски популярной игровой серии The Sims в скором времени свалятся на наши головы. Об этом в интервью сайту Quartertothree.com сообщил креативный директор Maxis Род Хамбл (Rod Humble), заметив, что «новая информация о The Sims 3 последует совсем скоро». Уточнить растяжимое и туманное понятие «совсем скоро» Род не захотел, но сомневаться в правдивости и искренности его слов не приходится – уж больно долго по Сети курсируют всякие небылицы о The Sims 3, и пора бы их разбавить порцией отборной официальный информации. Словом, появление раскидистого пресс-релиза и анонса новых убернововведений (льняные коврики для хомячка, эксклюзивная конопляная одежда и так далее) не за горами.
Плюс к этому, в конце своей пламенной речи Род невзначай намекнул, что The Sims 2: Freetime будет последним дополнением ко второй части игры и никаких новых инъекций свежего контента для The Sims 2 на этот год не запланировано. Что еще раз дает повод поверить в самые невообразимые слухи о том, что официальный релиз The Sims 3 состоится уже в этом году.
 
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация