[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
Разные статьи с подробностями про игру.
Великий_и_УжасныйДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:08 | Сообщение # 1
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
А сплетен - тово больше. Так вот чтобы зря не говорили чего нет - можно тут все про них и выкладывать, чтобы все читали и знали что говорят разрабы, а не слухи.
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:24 | Сообщение # 61
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Как Симс 3 в России ходили на презентацию Симс 3 в Москве. Как мы поиграли!
взято с http://thesims3ru.com/
Как знает большинство обитателей нашего сайта, 20ого марта в Москве прошел продюсер-тур EA Games, на котором продюсером Mary Jean Chun была представлена The Sims 3. Да, и нас на него пригласили мы пошли.

Sunset Valley (Долина Закатов) – так называется первая и единственная окрестность в Симс 3. Большую ее часть занимают общественные участки. Предустановленных семей не так уж и много, что дает большое поле для действий игрокам. Где-то в парке гуляют дети Мортимер и Белла. В общем, почти всё, как обычно… человечки бегают, машинки ездят, а нам надо виртуала создать.
Наверно, стоит отметить, что CAS для меня был самой приятной частью. Во-первых, это отличный удобный редактор, который позволяет очень плавно менять черты лица, а не так, скачками, как это было в Симс 2, таким образом с Симс 3 у нас появится возможность создавать еще более реалистичных персонажей. В общем-то, первым делом я и попыталась создать себя. Рыжие длинные волосы, серые глаза, плавные округлые черты лица без острых углов, курносый нос и веснушки. Получилось весьма похоже. Тест на реалистичность, в общем-то, был пройден, и я осталась довольна результатами.
Вторая приятная часть CAS заключается в создании стиля одежды виртуалов. В игре довольно разнообразный выбор стилей одежды, а с учетом того, что игрок сам может выбирать цвета – выбор ставится практически неисчерпаемым. Я весьма долго колебалась: бейсболка, короткое платье в спортивном стиле и кеды или же рубашка с джемпером, джинсы и все те же кеды? Остановилась все-таки на втором, оставила бейсболку. Осталось выбрать цвета. Рассмотрим данный инструмент на примере той же бейсболки. Ту, которую выбрала я (кстати, выбираются головные уборы всё там же, в прическах), состояла из четырех частей, не считая каймы Выбирается каждая часть курсором мыши (такое же «белое» выделение, как и у объектов при наведении на них курсора для захвата). Выделили, выбрали цвет и текстуру на палитре в правом верхнем углу и вуаля. Получили полосато-пятнистую бейсболку розово-зеленого цвета с бежевой каймой. Так и оставила. Джемпер в ромбики в приятных пастельных тонах, джинсы ¾ и… Да, все-таки пожалуй, пусть это будут кеды. Или все-таки туфли? Нет, кеды. У меня всегда была страстная любовь к обуви, а тут ее превеликий выбор. Оставь выбрать стремления и интересы, что было сделано случайным образом, выдать персонажу имя. Добрая вегетарианка, склонная к изучению наук по имени Дари. Сохраняем…
И возвращаемся обратно в соседство. Домики подсвечены зеленым, начинаем экскурсию и сразу же натыкаемся на приятный момент: виртуала можно как подселить в уже имеющуюся семью, так и заселить в новый пустующий дом. При этом новый дом можно купить как уже меблированный, так и пустой. Я выбрала первый вариант. Мы поселились в маленьком двухкомнатном домике, в котором имелось всё необходимое. И вот тут подключается искусственный интеллект (ИИ) игры, в то время, пока я рассматривала навигацию игры моя Дари вместо того, чтобы посмотреть на мебель и уткнуться в имеющийся в доме телевизор, она оценила кресло и пошла к книжкой полке! Вот, что значит тяга к знаниям. Тем временем я решила потратить последние симолионы (потом, правда, меня спас motherlode, ну да ладно) на расширение домика и покупку новой мебели, украшение сада. Приятным моментом была возможность передвижения стен. Теперь для того, чтобы увеличить или уменьшить пространство в комнате не надо сносить стены и предметы интерьера – достаточно просто выделить стену и передвинуть всё вместе, при этом стена передвигается вместе с висящими и прилежащими объектами (в Симс 2 для этого делать настоящий кап ремонт). Дела с перекраской мебели обстоят так же, как и дела с перекраской одежды. Просто, удобно и наглядно (несмотря на все мои опасения, мне вообще понравилась эта новая навигация, она удобна и привыкла я к ней за минут 10 отсилы). Ко всему приятному прочему я еще и нашла велосипед, который разместила на парковочной дорожке рядом с домом. Пригодится? Кто знает…
Ближе к полудню, после усердного чтения найденных в книжкой полнее книг, на улице был обнаружен соседский мальчишка, а в желаниях появился какой-то странный зеленый овощ (в общем-то, это были листья салата, но пусть будет странный зеленый овощ), а еще новое кресло (интересно, зачем это ей еще одно кресло?). В общем, мы перешли через дорогу и зашли к соседям. И никакого, никакого окна загрузки! Поприветствовали соседского мальчишку, пообщались, а потом быстренько напросили в гости. В принципе, можно было спросить разрешения войти в дом у гуляющего мальчика, но мы были более тактичны и постучались. Нам открыли. Таким образом, Дари познакомилась еще с двумя виртуалами, съела у них пиццу, попрощалась и ушла искать магазин. Окрестность и правда большая, множество красивых зданий, назначение которых не так уж и трудно определить, гуляющие виртуалы, по дороге в магазин даже встретилась пара полицейских, а у магазина стоял прилично одетый сим и разговаривал по мобильному телефону. Хождение по магазину, однако, представило из себя контекстное меню с выбором продуктов питания и прочих «ингредиентов» того, что можно купить в магазине. Купили необходимое и отправились искать госпиталь. На работу устраиваться. В общем-то, с устройством на работу и походами на работу вообще, после просмотра контекстного меню магазина было понятно. Вернувшись домой на сей раз уже на такси, Дари сразу же стала готовить тот самый купленный салат (показатель голода был на минимуме), на ужин пригласили соседей.
Соседство не зря называется Долиной Закатов. Смена времени суток в игре довольно плавная, а закаты, как и в жизни, такие же красивые. Стало жутко интересно постоянно ли в игре полнолуние или Луна так же имеет циклы.
Наступило утро… И подошло время начала презентации. Нас всех пригласили рассаживаться

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 62
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
* * *
Утро началось с настоящей суматохи. Успеть прочитать вопросы на сайте, запомнить, переписать важные, и при этом ничего не забыть. Встретить приехавшего с Питера Grimon'a, выпить кофе и проснуться. Еще раз выпить кофе. Постараться не растеряться и не забыть английский язык.
В результате, фотоаппарат я забыла, а адаптировалась к обстановке в зале весьма длительное время, очевидно с недосыпу.

«EA Games» к презентации подготовились весьма серьезно, даже несмотря на то, что на подготовку у них было всего две недели, они смогли, как и уделить нам всем внимание, так и просто провести веселую, интересную и запоминающуюся встречу.

На месте «Икс» в час «Ч». Точь-в-точь. Встретила меня Валентина, PR-менеджер компании, выдала мне беэйджик и провела в зал. Первое, что нам дали – нам дали поиграть! О чем я и писала в первой части статьи.

Сама презентация началась с довольно волнующей темы о том, когда выйдет Симс 3 и что будет с Симс 2. Оказалось все весьма просто. Из-за задержек на таможне (наша таможня не сахар, знаю по себе) дата появления игры в России откладывается с 5ого июня на 10ое июня, а Симс 2 будет просто переиздан в джевел упаковках с несколькими адд-онами на одном диске, что будет довольно экономично. Ко всему приятному прочему, на нескольких онлайновых магазинах уже есть предзаказ игры, примером тому может служить ozon.ru. Насколько мы поняли, будет три варианта издания Симс 3 – джевел, dvd бокс и коллекционное издание. Игра в джевелах не будет стоит более 400р, так что покупка лицензионного издания будет не так затруднительна, как это было раньше. Коллекционные же издания будут в большом дифиците! Их всего 10 000 на Россию. Мало, неправда ли?

На этом полит-финансовая часть вопросов закончилась и началась игра. Главным игроком была Mary Jean Chun (Мэри Джин Чан), продюсер игры. Начала она с рассказа о CAS, создавая виртуала (женщину). Симка получилась интересная и в вредным характером, одной из черт которого была клептомания. Из того, что показала нам Мэри Джин во время представления геймплея, стало довольно понятно, что в игре можно сделать много-много каверз своим соседям или просто другим виртуалам, прогуливающимся по парку. К примеру, их можно просто-напросто раздеть при помощи специального прибора, который будет находиться в наградах. Главное, не делать это на глазах у полиции. Арестуют и отберут награду, если удрать не успели. Так же Мери Джин рассказала про интересующую нас тему беременности виртуалов. Когда одной из ее виртуалов пришло время рожать, ее муж предложил ей отправить с госпиталь, за что получил благородность от супруги, а после того, как пришло сообщение о том, что родился ребенок, бегал по городу и был счастлив! Беременность, вне зависимости от длины жизни, протекает, как и раньше, всего три дня, в то время как минимальная длинна жизни виртуала 25 дней, а максимальная 970.

Что касается призраков, да, действительно, живые и призраки могут состоять в браке и иметь детей. При этом дети будут или призраками или нормальными или 50/50. Честно говоря, 50/50 я не очень понимаю, но, думаю, что когда выйдет игра, это будет одним из первых моих экспериментов.

Вторым по величине моего интереса стал новый сайт. Поначалу с ним вышла некая замка (Интернет отвалился!), а потом… Представьте, раньше вы, чтобы собрать видео мучались с кучей редакторов и прочего, сейчас же вы сможете просто прямо из игры залить его на сайт и там редактировать, непосредственно на сайте. Редактор там удобный и легкий, можно как само видео редактировать, так и накладывать музыку и прочее. В общем, очень интересно. Ко всему прочему, на сайте, после выхода игры, будет доступно еще одно соседство, так что «Долина закатов» не единственное возможное. Ну, как и ранее говорилось, все дома, скины и симы созданные лагерем разработчиков, так же уже там. Осталось только купить игру и ввести свой регистрационный ключик в поле регистрации. Очень удобно.

Во время технического перерыва Тони Уоткенс (глава EA Росси) попросил нас всех встать покучнее и спесь песенку «на—на—на-на-на» то ли для видео, то ли для клипа, в общем, для чего, нам не сказали, узнаем потом. И обязательно всем расскажем. :-/ Но на этом Тони не ограничился, мы (администрация фан-сайтов) собрались в кружочек в месте с Тони, Ольгой и Алексеем, сотрудниками EA, и обсудили кое-какие планы на совместное будущее, окончательно убедились, что нас и нашу работу любят и ценят. Было очень приятно. (улыбается)

В хоте интервью с Мэри Джейн мы ее расспрашивали по вопросам наших посетителей. Основным было, наверно то, что пока, на первых порах, возможности создавать свои текстуры и меши не будет. Но это только на первых порах, если же разработчики пойдут, что нам надо в игре менять всё – у ас будут инструменты для этого. Наверняка, все вы помните, что инструмент для создания полов и обоев в Симс 2? Он появился после того, как разработчики игры поняли, что нам (игрокам) он необходим. С инструментами будет та же история. «Спрос рождает предложение».

Помимо всего прочего, Мэри Джин поведала нам об искусственном интеллекте ИИ игры. Самыми простыми примерами ИИ можно привести два варианта: если всем виртуалам в городе свободу воли (она, кстати, регулируется ползункам так же), то город будет просто сам жить своей жизнью. Или другой пример, про вора и полицеского. Своих виртуалов-воришек мы сможем наблюдать в момент совершения ими преступления, правда, если ваш виртуал попался, то увы. Для него игра закончена. Полицейские с вредным и криминальным характером запросто могут переманить на криминальную сторону.

Что до судьбы Беллы и Мортимера – теперь она в ваших руках. В Симс 3 они – дети.

Вот такие вот дела. Ко всему прочему, хочу добавить, что было очень приятно познакомиться с Энери (gameisland.ru) и Дусьен (lisasims.info) – нашими давними друзьями и соратниками. Хотелось бы надеяться, что задуманное мы осуществим!

--------------------------------------------------------------------------------

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 63
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
ГОРОД КРАСНОГО ДЕРЕВА, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО — 23 октября 2008 — Электронные Искусства Inc. (NASDAQ: ERTS), сегодня объявил, что награжденный призом композитор Steve Jablonsky выиграет музыку темы за чрезвычайно ожидаемую ведущую игру PC следующего поколения от Лейбла Sims, Sims ™ 3. Недавно удостоенный с Вознаграждением Музыки Фильма BMI за его работу над музыкой из кинофильма Трансформаторов, Jablonsky, как неоднократно признавали, за его вклады снимался, телевидение и videogames. Теперь, его таланты будут использоваться, чтобы вселить богатый, оркестровый звук в Sims 3, чтобы отразить новое открытое соседство игры без шва.
“Мы очень взволнованы о новом руководстве музыки в Sims 3. Мы действительно хотели передать значение открытого соседства без шва с каждым аспектом этой игры, потому что это - ключевое новшество от предыдущей игры, и Steve сделал это красиво со звуком,” сказал Ben Bell, Исполнительный продюсер Sims 3.
В дополнение к музыке темы счет Jablonsky’s показан всюду по ключевым областям игры. Например, в Создают Sim, музыка отразит творческую природу выбора из выбора лицевых особенностей, причесок и оборудования. Также будет уникальный звук, чтобы различить, строят и покупают способы, в которых Вы можете создать свой дом мечты и проектировать соседство. В Sims 3, Вы в состоянии посетить много областей города впервые, таких как берег, гимнастика, бистро или даже дом друга. Музыка будет также следовать примеру. Например, когда Вы идете берегом, звук скоординирует. Вы могли бы услышать чаек, авария волн и музыка отразят свежее чувство того, чтобы быть около океана. Гимнастика также покажет соответствующую музыку, которой удовлетворяют для той определенной окружающей среды такой как быстро технология дискотеки, по которой шагают.
Sims 3 предложения Вы беспрецедентные возможности настройки с каждым аспектом игры включая музыку. У Вас есть свобода выбрать окружающие звуки Вашей игры. Особенность стерео предлагает Вам широкий диапазон жанров, чтобы выбрать из, или Вы можете загрузить свою собственную музыку! Кроме того, теперь у Вас есть свобода полностью настроить звук Вашего голоса Sims. Вы можете выбрать из большого разнообразия голосов и затем изменить подачу, чтобы создать уникальное зондирование Sims.
“Чрезвычайно увлекательно быть вовлеченным в проект блокбастера как Sims 3, где музыка устанавливает тон для всего пользовательского опыта,” сказал Jablonsky. “Работа на одну из наиболее ожидаемых игр в мире, не говоря уже о лучшей привилегии PC продажи всего времени, является настоящей честью, и у меня был взрыв, узнающий Sims 3 команды талантливых людей.”
Jablonsky был сначала введен музыке в возрасте двенадцати лет, когда его дедушка купил его кларнет как подарок дня рождения. Он быстро развивал страсть к музыке, выступающей в нескольких оркестрах в течение его подростковых лет и заканчивающей университет Калифорнии, Беркли, со степенью в Исследовании Музыки. Его интерес к музыке фильма начался в раннем возрасте, на который влияют в особенности композиторы фильма Ennio Morricone и Hans Zimmer. Он продолжал выигрывать, составлять или направлять музыку для таких фильмов, телешоу и videogames как Трансформаторы (2007), Остров (2005), Отчаянные Домохозяйки (2004-2007) и Команда и Завоевывать ™ 3: Гнев Kane’s (2008).
"Мы очень взволнованы о новшествах Sims 3, и даже более взволнованы, чтобы иметь композитора калибра Steve's, обрабатывающего звук того, что является ясно наиболее глобально ожидаемой игрой года,” сказал Steve Schnur, Международный Руководитель Музыки и Аудио в каждом, "Мы держим оригинальную музыку наших игр к тем же самым творческим стандартам как главные студии кино, и у Steve Jablonsky есть оба замечательный талант к выигрышу развлечения блокбастера так же как врожденного понимания интерактивных возможностей videogame среды. Мы взволнованы, что он теперь принес свою уникальную экспертизу к драматическому, энергичному и игривому миру Sims.”
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 64
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
О Sims
About The Sims
Привилегия Sims празднует внушительное более чем 100 миллионов единиц, проданных начиная с ее запуска в феврале 2000. Теперь переведенный на 22 различных языка в 60 различных странах, Sims быстро стал универсальными играми и культурным явлением. Для последней информации о Sims и проверить самые горячие создания для Sims 2 сделанный нашими членами сообщества, пожалуйста посетите www.thesims2.com. Чтобы остаться современными на Sims 3 новости и информация, проверьте www.thesims3.com.
Об Электронных Искусствах
About Electronic Arts

Электронные Искусства Inc. (ЗЕМЛЯ), размещенная в Городе Красного дерева, Калифорния, являются ведущей интерактивной компанией - разработчиком программного обеспечения развлечения в мире. Основанный в 1982, Компания развивает, издает, и распределяет интерактивное программное обеспечение во всем мире для систем видеоигры, персональных компьютеров, клеточных телефонных трубок и Интернета. Электронные Искусства продают его продукты под четырьмя фирменными знаками: ЗЕМЛЯ SPORTSTM, EATM, СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ЗЕМЛИ FreestyleTM и POGOTM. В финансовом 2008, ЗЕМЛЯ отправила доход сети ГААП $3,67 миллиардов и имела 27 названий, которые продали больше чем один миллион копий. Начальная страница ЗЕМЛИ и участок игры онлайн - www.ea.com. Больше информации о продуктах ЗЕМЛИ и полном тексте пресс-релизов может быть найдено в Интернете в http://info.ea.com.

ЗЕМЛЯ, СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ЗЕМЛИ, Плавание вольным стилем СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЙ ЗЕМЛИ, ПОУГО, Sims и Команда & Завоевывают, торговые марки или зарегистрированные торговые марки Электронных Искусств Inc. в США и/или других странах. Все другие торговые марки - собственность своих соответствующих владельцев.
EA, EA SPORTS, EA SPORTS Freestyle, POGO, The Sims and Command & Conquer are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All other trademarks are the property of their respective owners.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 65
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2
Мы собираем последнюю информацию из официальных уст в ожидании игры. Плюс новые скриншоты.
TheSims 2, как и её предшественница TheSims, была и остаётся самой популярной игрой на протяжении уже многих лет. Симулятор жизни, созданный Уиллом Райтом, разрастается на глазах у жаждущих новизны геймеров. На сегодняшний день мы знаем, что помимо основной игры TheSims 2 существует множество аддонов и каталогов к ней. Несложно догадаться, почему игра приобрела бешеную популярность, ведь игрокам представляется возможность побыть богом, кот-ый управляет жизнью симов не только редактируя их внешность и характер, но и наблюдая за их личной жинзью, работой, семьёй, и самое главное - участвовать в ней! Теперь главная цель разработчиков - завершить TheSims 3 и пустить новую игру в массы. В TheSims 3 вы будете жить в унисон с целым районом, а не с одной-конкретной семьёй, как в предыдущей версии игры. И вам не придётся "нагонять дни" в других семьях, которые вы уже сыграли с другими симами. И это очень удобно. Кроме того, теперь симы действительно будут неповторимы! Помимо личностных особенностей каждого виртуала, у всех будут совершенно разные желания, в т.ч. заветные. Разумеется, не все из них будет легко выполнить. Один сим мечтает полететь в космос, другой - прослыть известной рок-звездой. Но если вы любите своих подопечных и желаете им только добра, вам придётся исполнять их прихоти. Не скроем, иногда для этого игроки будут вынуждены пойти на сделку с совестью, но игра стоит свеч. Если вы готовы узнать ВСЁ, читайте дальше. Мы решили задать исполнительному продюсеру игры Бену Беллу несколько вопросов, которые, надеюсь, помогут развеять сомнения относительно предстоящего шедевра в области игровой индустрии.
GameSpot : Расскажите о нововведениях в игре. Над чем работает команда разработчиков в настоящий момент?
BenBell : Большую часть времени мы проводим в игре, проверяя и совершенствуя такие функции, как открытый, "живой" район и другие преобразования в игровом процессе. Уверен, мы порадовали, как минимум, половину наших игроков, которые так ждали того момента, чтобы выйти на улицу и неограниченно путешествовать по городу, исследуя каждый закаулочек. Представьте, каково после долгих лет заточения в доме, выйти наружу? Безусловно, это было очень сложной и кропотливой работой для нас, но мы счастливы, ведь всё получилось! А в какой восторг мы приведём поклонников нашей продукции - можно только догадываться! Чем мы сейчас занимаемся - приведу пример. Ещё одна, довольно значимая возможность - следить за жизнью всего района сразу. В принципе, вы продолжаете играть с одной семьёй, но тем временем активно живут все остальные виртуалы города! Вероятно, это напомнит вам другие компьютерные развлечения, но, уверяю вас, не было ещё такой игры, где вы бы управляли одновременно жизнью целого мира, каждый житель которого был бы по-своему уникален, ведь помимо характера, пристрастий и пр., у каждого - свои желания и мечты! Поэтому проект TheSims 3 будет таким же единственным и неповторимым, как и любой сим, живущий в игре. Кроме того, мы работаем сейчас с функцией Создания Стиля. Вышеназванная поможет редактировать всё - от одежды симов до мебели и автомобилей. Мы хотим воплотить мечты геймеров в игру, для чего мы используем свои возможности по максимуму. Интерфейс новой игры - многофункциональная и сложная вещь, мы сейчас работаем над ним.

GS: Участники многочисленных фан-клубов TheSims не устают говорить о том, что они хотели бы видеть в предстоящей игрушке. Какие просьбы фанатов вы считаете самыми популярными?

ВВ: Мы все когда-то были фанатами TheSims, потом - TheSims 2, поэтому мы сами прекрасно понимали, в чём наша игра не совершенна. Кроме того, мы потратили уйму времени на обсуждение проблем с симс - фанатами со всего мира. Я вообще считаю, что без фан-клубов не существовала бы сама игра. Что касается вашего вопроса... Думаю, самой востребованной функцией была городская жизнь т.е. одновременная жизнь всего города. Геймеры жаловались на то, что во время игрового процесса пропадает много времени. Так, если вы горите желанием поиграть одной семьёй и проводите с ней неделю, а то и больше - значит, жизнь остальных симов не должна стоять на месте.

GS : Для всех давно не секрет, что будет сплошной район, и загрузочные полосы - в прошлом. Но в новой игре будет всего лишь один городок. Почему вы приняли такое решение? Расскажите поподробней.

ВВ: Ну да, больное место - один район! Дело в том, что теперь этот единстенный городок будет больше и вместительнее, чем когда-либо. Мы просто не видели смысла создавать несколько районов. Подумайте только, каждый сим - индивидуальность, он растёт, учится, влюбляется, женится, рожает наследника, стареет, умирает. И вы можете следить за каждым человечком в любое время - когда только пожелаете. Вы можете создать себя, своих друзей, любимых артистов или музыкантов - и над всеми ними один бог - это ВЫ! Уверен, вы и за одним районом не успеете проследить!

GS : В TheSims 3 игроки, создавая персонажей, смогут выбрать только пять из предложенных характеристик. Будет ли предоставлена возможность как-то разнообразить личность сима? И ещё один важный вопрос: доступно ли будет геймерам редактировать предпочтения симов, их цели, пристрастия..?

ВВ: Как известно, всего будет 70 характеристик, из которых игроки смогут выбрать. Причём в тот момент, когда вы будете определять личностные особенности сима, он совершит перед вами мини-демонстрацию и вы будете иметь представление о том, как та или иная черта характера будет влиять на жизнь сима, на его поведение и цели. Что делает игру такой насыщенной и непредсказуемой - это проявление личности сима. Вы будете наблюдать за жизнью разных виртуалов, допустим, с одним лишь отличием в характере. И это будет совершенно разная жизнь. Приведу несколько примеров самых ярких особенностей симов: сумасшедшие, злобные, клептоманы, параноики, храбрецы, гении, ненавидящие детей и т.д.
GS : Мы наслышаны о том, что у каждого сима есть заветная мечта. Мы хотели бы узнать, что будет после её осуществления? Как исполнение желания повлияет на сима, на его жизнь? Приведите примеры.

ВВ: Как и люди, симы понимают, мечтать - не вредно. Некоторые из их желаний слишком значимы для ваших подопечных, такие желания называют Жизненной Целью. Например, такой целью может быть мечта стать космонавтом, прославиться на весь мир, разбогатеть и т.п. Но Жизненную Цель невозможно выполнить в считанные часы, поэтому сначала вы будете исполнять мелкие желания симов и получать за это очки, благодаря кот-ым вы сможете приобрести специальные объекты. Признаю: мало кому удастся достигнуть Жизненной Цели. И если вы попадёте в большинство геймеров, не пишите нам с вопросами о причинах всех бед и несчастий, свалившихся в одночасье на голову вашего сима.

GS : А что Вы можете сказать о работе симов? Каким путём их можно поскорее продвинуть по карьерной лестнице?

ВВ: Честно говоря, один сим за свою жизнь при большом старании может достигнуть вершины двух карьер. Но для этого вы должны обеспечить симу подходящие характерные качества. Вам следует сделать сима трудоголиком, тогда он будет получать удовольствие от работы, усердно трудясь день и ночь. Такой сим будет постоянно подниматься по карьерной лестнице и вскоре достигнет высот, о кот-ых и не мечтал.

GS: Вы как-то упоминули о моральном воздействии конкретного сима на общество для продвижения по службе, приведя пример начинающего политика, кот-ый агетирует людей голосовать за свою партию, обещая золотые горы. Что Вы ещё можете рассказать из этой области?

ВВ: Наша игра полна неожиданностей и подобных взаимодействий. В том числе карьерные возможности, в кот-ых вам придётся выбирать, и этот выбор существенно изменит репутацию вашего подопечного и возможно, его финансовое состояние. Вы знаете, многие геймеры используют нашу игру, чтобы разобраться в собственной жизни, а некоторые прежде чем решиться на какой-либо важный шаг, проверяют его на симах, изучая реакцию окружающих виртуалов.

GS : После выхода в свет официальных новостей, Вы общались с фанатами игры? Как они восприняли информацию о новых возможностях третьих симов?

ВВ: В TheSims 3 игроки смогут изменять всё - от симов до обстановки в доме и главное - самого вида игры! Творческие геймеры без технических знаний смогут с лёгкостью изменить и настроить внешний вид игры по своему вкусу, и всё это благодаря новой технологии Создания Стиля. Повторюсь, мы максимально постарались приблизить игру к тому идеалу, который хотят видеть наши геймеры. Не могу не вспомнить об одном важном моменте: мы разработали программу, которая поможет поклонникам нашей игры отправлять скачанные дома и объекты в игру. Теперь вы не будете теряться и путаться в разнообразных папках с игрой. Вообще, в TheSims 3 будут самые невероятные инструменты, которые значительно облегчат жизнь игроков и их подопечных. Кстати, теперь можно будет снимать самое настоящее кино из того видео, кот-ое вы запишите с помощью уже знакомой вам видеокамеры в игре.

GS : Как и в Симс 2, в новой игре будут разного рода вечеринки. Что Вы нам расскажете по этому поводу?

ВВ: Кроме новых вечеринок, в TheSims 3 появятся новые интересные и весёлые общественные лоты, где ваш сим с друзьями сможет оттянуться по полной. Если вам захочется пойти с приятелем на пляж или пообедать вместе посреди рабочего дня - это ваше право. Прихватите с собой гитару или прикрепите к джинсам радиоприёмник - и вперёд, да с песней! А если ваш сим - политик, у него большие шансы расширить свою партию, ведь именно среди друзей он сможет найти соратников и единомышленников. В общем, будет интересно.

GS : Спасибо Вам за интервью!

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 66
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Привет всем поклонникам игры Sims!
Меня зовут Эрик Холмберг-Видлер, я дизайнер и работал над проектом The Sims 3. В этой игре мы добавили массу предметов, которые можно вырастить, поймать и сотворить, развивая при этом умения и навыки персонажей. Вот два примера - по садоводству и рыбалке. В водоемах городка в игре The Sims 3 можно выловить до двадцати видов рыб. Самые редкие и ценные виды рыб водятся только в озерах или морских заливах на особых участках, и поймать их можно только на особенную наживку. Экспериментальная роборыба, к примеру, встречается только неподалеку от научных учреждений. Пойманную рыбу можно не только приготовить и съесть, но и сохранить для коллекции двумя способами - либо сделать чучело рыбы и повесить на стену, либо посадить живую рыбу в аквариум.

Для любителей садоводства мы тоже приготовили немало интересного - разные виды фруктов и овощей, которые можно вырастить на приусадебном участке. Посадите старое доброе денежное дерево или новые растения какого-нибудь особенного сорта. На некоторых из них может вырасти что угодно - от яиц для яичницы до вполне съедобного бифштекса! Такие редкие растения получают только в награду за выполнение заданий, находят в укромных уголках природы или даже вылавливают вместо рыбы.

Но должен признаться, что больше всего мне в The Sims 3 нравится не то, что связано с развитием умений и навыков. Мне нравится собирать коллекции всяких насекомых - бабочек, жуков, или минералов - от самых обыкновенных до драгоценных, а то и вообще инопланетного происхождения. Предметы, из которых можно собрать коллекцию, мы разбросали буквально повсюду: ищите - и обязательно найдете! Распорядиться находками можно по-разному. Драгоценные камни стоят дорого - продайте их, если не хватает на жизнь. А если вас привлекает их красота, а не материальная ценность - устройте красивую витрину и любуйтесь сколько угодно природными минералами или изделиями из них. Минералы инопланетного происхождения тоже можно выставить напоказ, но не все будут хорошо смотреться в доме - ведь некоторые из них по размеру почти как дом! Насекомым можно придумывать клички и держать их дома в террариумах, а из металлов можно выплавлять слитки. Хотите себе сокровищницу, наполненную золотыми слитками? Так сделайте ее!

Коллекции, украшающие дом, очень сильно влияют на настроение вашего персонажа.

Недавно я создал персонажа и отправил его бродить по окрестностям в поисках чего-нибудь интересного.

А сам персонаж всю неделю мечтал провести выходные на рыбалке. Он поселился в Солнечной долине недавно и слышал, что в лесу неподалеку от его дома есть озеро, где можно отлично порыбачить. Утром в субботу он проснулся очень рано, быстро сполоснулся в душе и уже в пять часов шагал к озеру, надеясь добраться туда к шести. Все знают, что по утрам рыба ловится лучше всего.

Мой персонаж шел по лесной тропинке, наслаждаясь живописными видами и мечтая о рыбалке. Но вдруг сбоку, почти рядом с тропинкой, что-то сверкнуло. Подойдя ближе, персонаж обнаружил на земле странный камень. Он сверкал и переливался, отражая свет под разными углами. Хотя мой персонаж никогда раньше не увлекался минералами, он все же догадался, что обнаружил нечто необыкновенное. Положив находку в карман, он пошел дальше, на рыбалку.

Взобравшись на вершину холма, мой рыбак увидел великолепное озеро. Вода в озере сверкала и переливалась, отражая солнечные лучи, - это было довольно странно для тихой, безветренной погоды. Присмотревшись, мой персонаж понял, что этот блеск над водой - рыба, выпрыгивающая во время охоты на мошек! Не теряя времени даром, мой рыбак достал удочку, пристроил наживку и забросил ее в воду - туда, где резвилось больше всего рыбы.

За полчаса он выловил несколько рыбин разных видов. Некоторые экземпляры были просто великолепны - хоть сейчас делай чучело и вешай на стену! В последний раз забросив удочку, мой рыбак поймал такую рыбу, какая не попадалась ему еще ни разу! По размеру рыбка была довольно маленькой, но вид у нее оказался весьма устрашающий - угольно-черная чешуя, злобно сверкающие кроваво-красные глаза... Изо рта рыбки торчали острые клыки. Мой незадачливый рыбак невольно вздрогнул - то ли от испуга, то ли предвкушая, как этакое чудо будет смотреться в коллекции у него на стене...

Сюжет показался мне вполне завершенным, и, довольный собой, я сохранил игру и выключил компьютер.

Так знайте же - в игре The Sims 3 масса возможностей для подобных замечательных историй, и я с удовольствием рассказал бы вам о них, но у меня заканчивается место - и вы, конечно, предпочтете сделать все эти открытия самостоятельно. Удачной вам охоты - и спасибо, что прочитали мой дневник!

- Эрик Холмберг-Видлер

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 67
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
20 марта в конференц-зале гостиницы «Золотое Кольцо» состоялся пресс-тур The Sims 3 в Москве. Гостьей мероприятия была Мэри Джин Чан - исполнительный продюсер The Sims 3.
Начну, пожалуй, с обзора городка – это как раз то, с чего я начало своё знакомство с игрой. Город достаточно большой, можно сказать густо заселённый. К сожалению, заглянуть внутрь госпиталя, школы, департамента полиции так и не удастся – всё это «кроличьи норы». О наличии в Симс 3 образования говорят следующие лоты - Sunset Institute of Modern Art а также здание школы (правда, не записала как звучит в оригинале). Ещё отыскала в районе некий космодром с ракетой – это декорация района. Существует режим редактирования городка, в котором можно строить, редактировать имеющиеся здания, переселять симов, менять названия и пр. Затем, сохранившись, можно приступить непосредственно к игре.
С покупкой симс 3 будет доступно ещё одно соседство! Больше о нём ничего неизвестно. Ждём сюрприза!

upd. В горах есть парочка лотов с озёрами. Там ваш сим может половить рыбу и устроить пикник, для этого имеется корзина для пикника.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 68
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Черты характера Сима.(64)
Ниже приведены все подтвержденные черты характера сима. Заметьте, что некоторые черты еще могут быть устранены и добавлены новые. Ниже этого списка, приведены описания к ним.
Рассеянный
Рассеянные симы могут заблудиться в своих мыслях, а порой и забыть, что они делают и куда идут.
Честолюбивый
Честолюбивые симы мечтают о большем и щедро вознаграждаются, когда их желания реализуются. Они стремятся продвинуться по служебной лестнице как можно быстрее, но если быстро не получают повышения в должности, то становятся жертвами плохого настроения.

Рыболов
Рыболовы ловят рыбу лучше, чем другие симы. Они также и любят ловить рыбу больше, чем кто-либо другой.

Творческий
Творческие симы - это талантливые от природы художники. Также они бывают хорошими писателями и музыкантами.

Книжный червь
Книжные черви питают страсть к чтению, которое превосходит все остальные их желания. Они также способны стать хорошими писателями.

Храбрый
Храбрые симы - бесстрашные личности, которые будут бороться с пожарами, спорить с грабителями и делать все возможное, чтобы оградить себя от этого.

Не выносят искусство
Симы, которые не выносят искусство, никогда не оценят последнего шедевра дорогой домашней обстановки. Они являются, так сказать, антиценителями.

Харизматичный
Харизматичный сим любит общаться с другими и почти всегда знает, о чем говорить в любой беседе.

Вечное дитя
Ребяческие симы находят трудным вести себя в соответствии со своим возрастом. Они любят играть с детскими игрушками, смотрят на вещи глазами ребенка и постоянно нуждаются в развлечении.

Компьютерный гений
Компьтерные гении любят проводить время за компьютером. Они разбираются в их ремонте и могут даже заробатывать деньги как хакеры, если захотят.

Домосед
Домоседы абсолютно счастливы, сидя на диване, смотря телевизор и поедая отходы...
Junk food
Они будут нуждаться в дополнительном подталкивании вести активную жизнь.

Материалист
Материалисты любят покупать новые вещи, поэтому склонны к стремлению быть богатым. Они мечтают о роскошной жизни и напряженно работают для достижения этой цели.

Задира
Симы-забияки любят драться, в основном потому, что они никогда не проигрывают. Они получают удовольствие с каждым новым приобретенным врагом, и ищут новые пути приобрести их как можно больше.

Лентяй
Симы-бездельники могут клянчить деньги и еду у соседей, которые в целом будут соглашаться с этим.

Прирожденный повар
Прирожденные повары способны приготовить блюдо любого уровня, делая его еще более вкусным. Они учатся готовке быстрее, чем другие и никогда не устраивают пожары на кухне.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:28 | Сообщение # 69
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Убежденный холостяк
Люди, с проблемами поддержания долгих отношений, не хотят на самом деле вступать в прочные отношения или долговременную курьеру. В брак тем более.
Сорвиголова
Сорвиголовы ищут экстремальную сторону жизни, даже если это значит брать на себя ежедневную опасную работу. Также они любят пожары.

Ненавидящий детей
Симы, которые не любят детей, не хотят иметь с ними ничего общего. Никаких разговоров, игр и конечно же размножения..
своих детей

Впечатлительный
Впечатлительных симов легко изумляют ежедневные истории и радуют самые малейшие исполнения желаний.

Злой
Злые симы любят тьму, получают огромное удовольствие от чужих неудач и предпочитают проводить жизнь как можно дальше от доброты.

Легковозбудимый
Легковозбудимых симов возбуждает... почти все! Они получают удовольствие от дополнительной дозы самоудовлетворения, когда с ними случается что-то хорошее.

Семьянин
Семейные симы становятся превосходными родителями. Они имеют большие семьи и всегда окружены детьми.

Кокетка
Кокетливые симы постоянно ущут новый роман, и очень часто весьма успешны в этом деле.

Дружелюбный
Дружелюбные симы часто улыбаются другим и быстро находят друзей.

Экономный
Бережливые симы любят вырезать купоны, чтобы сэкономить деньги, подолгу наслаждаются одним и тем же..
relish a good deal
и не любят расстрачиваться.

Гений
Гении - симы, мыслящие логически, мастеры игры в шахматы и превосходные хакеры. Они наслаждаются полетом мысли.
They saviour pursuit of the mind

Добрый
Добрые симы сходят со своего пути, чтобы помочь друзьям и семье в нужде, щедры на деньги, и часто подбадривают близких.

Остроумный
Симы, обладающие хорошим чувством юмора, рассказывают лучшие шутки, которые никогда не терпят неудачи.

Мачо (Великий любовник)
Эти симы целуются лучше, чем кто-либо другой. Они дарят незабываемые поцелуи.

Садовод
Садоводы - лучшие садовники. Они находят успокоение и уют в своем саду и могут оживлять растения в наихудшем состоянии.

Сварливый
Сварливые симы редко находятся в хорошем расположении духа. Довольно трудно осчастливить их, потому что они просто не хотят быть счастливыми.

Умелый
Умелый сим - лучший работник. У них всегда удается починить или отремонтировать хозяйственную технику, что делает электрические приборы гораздо менеее опасными.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:28 | Сообщение # 70
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Параноик
Трусов ужасает все, что может и будет двигаться ночью. Их пугает темнота, и зачастую они будут падать в обморок в страшных ситуациях.
Простофиля
Простофили загаживают все прекрасные моменты жизни ненужной беготней и стремлением все планировать.

Ненавидит улицу
Симы, которые ненавидят мир за пределами своего жилья, не выносят нахождения на улице и будут оставаться в помещении всякий раз, когда это будет возможно.

Соня
Сони будут спать на протяжении любой ситуации. И ничто их не потревожит, даже шум.

Безнадежный романтик
Безнадежные романтики страстно добиваются своего/ю любимиго/ую. Они ищут настоящую любовь и окружают себя отвратительными романтическими сериалами и романами.

Вспыльчивый
Импульсивных симов легко вывести из себя. Сломанные хозяйственные приборы, неудачные разговоры или даже малейшее ухудшение настроения приведет их в состояние кипящего гнева.

Боится воды
Гидрофобных симов пугает даже мысль о купании. Они не выносят ни секунды проведенной в воде.

Бунтарь
Бунтарные симы болтают о всяких глупостях в неподходящее для этого время. Они никогда не задумываются, как следует одеваться и никогда не думают извиняться если обидели кого-то.

Безумный
Безумные симы реагируют на события в жизни непредсказуемо. Они говорят, что хотят, делают, что хотят и даже носят, что хотят. Даже если для кого-то это имеет смысл.

Клептоман
Клептоманы случайно попадаются с вещами, пренадлежащими другим симам. Они часто "заимствуют надолго" различные предметы на работе, в школе или даже у соседей!

Лунатик
Симы-лунатики метаются и ворочаются на протяжении всего сна..
или ночи

Одиночка
Одиночки получают удовольствие от времени, проведенного в одиночестве, нежели в обществе. Довольно-таки робкие, они никогда не подойдут к малознакомому симу. Они высоко ценят их одиночество и нервничают в окружении большого скопления симов.

Невезучий
Неудачники притягиваются друг к другу..
Losers encounter woo - что-то вроде поговорки, типа рыбак рыбака...etc
Неудачи преследуют их повсюду, начиная со школы и продолжая в профессиональной деятельности. Они будут ошибаться постоянно. Эти симы имеют привычку сердиться, даже когда жизнь разваливается. Они будут только плакать.

Гуляка
Эти симы любят проводить время на улице и получают особенное удовольствие, находясь среди природы, что остальным не дано.

Счастливчик
Счастливчикам по жизни сопутствует удача. Они часто достигают высот.

 
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация