[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
Разные статьи с подробностями про игру.
Великий_и_УжасныйДата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:08 | Сообщение # 1
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
За самое большое количество ссылок на форуме!
Статус: Вне сайта
А сплетен - тово больше. Так вот чтобы зря не говорили чего нет - можно тут все про них и выкладывать, чтобы все читали и знали что говорят разрабы, а не слухи.
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:52 | Сообщение # 11
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
До официального анонса The Sims 3 остается еще неделя, а поклонники серии уже вовсю обсуждают превью игры, опубликованные в свежих номерах журналов Games for Windows Magazine и PC Gamer UK. Мы уже сообщали подробности об этом проекте, сегодня же предлагаем краткий дайджест новых фактов.
• одна из задач разработчиков — сделать так, чтобы каждый сим был по-настоящему уникальным персонажем. 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;
• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

Источник: ag.ru

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:52 | Сообщение # 12
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
«Больше осведомленности»
Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:52 | Сообщение # 13
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Так, ребят, обобщим, что будет в Симсе 3. Чтобы не где-то лазить и искать, а сразу оп - и прочитали! Возможно, узнаете что-то новое.
Статья
The Sims 3
Что мы знаем об игре «The Sims 3» помимо слухов? В конечном счёте, ничего конкретного. Для того чтобы разобраться, что к чему, и больше узнать, наша команда отправилась по направлению к Сан-Франциско, в мастерские компании EA. После закрытой демонстрации игры мы пришли к выводу, что это, без сомнения, будет самый громкий успех 2009-го года. Будут ли выполнены существующие ожидания?

«Так красиво, так ново»

Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.

Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.

Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…

В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

«У каждого свой стиль»

Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».

Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.

Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:54 | Сообщение # 14
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Новая система создания персонажей Create A Sim — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию
В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью Create-a-Sim вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым – все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей – они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.
Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью
Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!

Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!
Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже – в The Sims 3 выбор остается за вами.

"Новое программное ядро и новые технологии The Sims 3 были созданы специально для того, чтобы воображение игроков могло воплотиться в реалистичных героях с яркими, уникальными характерами, живущих в мире, открытом для изучения", - добавляет Бен Белл (Ben Bell), исполнительный продюсер The Sims 3. "Игроки будут в восторге от уровня реализма The Sims 3!"

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:54 | Сообщение # 15
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
ЛЕГЕНДАРНОЙ ИГРОВОЙ СЕРИИ
Новая игра The Sims 3, которая поступит в продажу для ПК в 2009г., предоставит игрокам полную свободу действий и неограниченные возможности для творчества.
РЭДВУД, КАЛИФОРНИЯ — 19 марта 2008 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) раскрывает первые детали одной из самых долгожданных компьютерных игр - The Sims™ 3. В игре используется новое программное ядро, находившееся в разработке почти три года, которое позволяет создавать поистине уникальных персонажей, живущих в новом, открытом мире. Electronic Arts рассказывает о новой реалистичной системе создания персонажей Create A Sim, новых характерах героев, открытом игровом мире и широких возможностях для его изменения. Мировая премьера The Sims 3 состоится в 2009 году.

Игры серии The Sims нашли признание у самой широкой аудитории независимо от пола и возраста игроков и были переведены 22 языка, а их суммарные продажи уже превысили 98 миллионов копий. С момента появления первой игры в 2000 году продукты The Sims стали игровым и культурным феноменом благодаря своему инновационному подходу, юмору и огромной армии поклонников во всем мире.

The Sims 3 возглавит серию игр нового поколения, которые представит подразделение The Sims.

"В The Sims 3 жизнь героев уже не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном, открытом мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами", - говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель подразделения The Sims. "Этот жанр «открытого игрового процесса» предлагает безграничные возможности для творчества. В дополнение к этому новые задачи и новые возможности позволят наслаждаться игрой всем людям независимо от их интересов и предпочтений".

Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ
Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как City Hall или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:54 | Сообщение # 16
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
С Официального сайта The Sims 3
Подробнее об игре
В The Sims 3 вам предоставлена полная свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.
Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?
Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав? Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь!

Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3! Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.

Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже?

Жаль, что в продаже только с 2009 года

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:55 | Сообщение # 17
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Меня зовут Бен и я являюсь исполнительным продюсером игры Симс 3. Последние несколько лет оказались невероятно интересными для меня. С тех пор, как я присоединился к команде EA под знамена The Sims, мне посчастливилось работать над такими интересными проектами, как "The Sims Питомцы" и "The Sims История Робинзонов". Тем не менее, с каждым разом все лучше и лучше, и я просто горю от желания поделиться с вами новостями!
В самом ближайшем будущем мы собираемся объявить первые подробности о Симс 3. Представьте, на сколько команда разработчиков Симс 3 счастливы за проект, который реализовывали последние несколько лет... Как и вы, мы все любим Симс и едва ли сдерживаемся, чтобы раньше времени не проболтаться об инновациях в Симс 3! Мы прекрасно знаем, сколько надежды вы вкладываете в эту игру. Мы годами прислушивались к вам и вашим пожеланиям, чтобы оправдать надежды! Многие из наших сотрудников работали над Симс и Симс 2, поэтому верьте мне, игра в надёжных руках. Мы надеемся, что вы будете впечатлены от результата наших работ над Симс 3.
Что есть Симс 3? Вскоре, вы увидите журнальные статьи, сайты и интервью по этой теме. Тем не менее, мы хотим первыми поделиться с вами новостями.

Когда команда впервые задумалась, каким же будет Симс 3, мы спрашивали себя: что будет, если вам суждено прожить всю жизнь на одной единственной локации... и вот в один прекрасный день, вы смогли переступить порог и отправиться куда угодно по всей окрестности?

Первое, что вы заметите в Симс 3 - симы, живущие в абсолютно бесшовной жилой окрестности. Это означает, что они смогут зайти в любой дом, идти по улице, съездить в центр города, прогуляться по парку и изучить всё без постоянного экрана загрузки! Куда бы ваш сим не направился - он будет встречать других жителей городка, которые направляются по своим ежедневным делам. Вы будете открывать для себя новые и новые детали о сообществе, в котором живет ваш сим, и у вас будет возможность принять в них участие. Для меня как игроку, это является просто невероятным нововведением, потому что я теперь вижу, где шляются мои соседи, и смогу взаимодействовать с ними. Или, если я настроениной лад на , то могу просто заглянуть в окно соседей и немного пошпионить за ними... да я могу даже добежать до другого конца города и проследить, что там происходит в других семьях в не зависимости от времени суток! Это совершенно новый способ игры с вашими виртуальными человечками!

Второй аспект в Симс 3 - что меня все время впечатляет - это полностью перестроенная комната создания симов и семей (КСС). В Симс 3 у вас будет так много свободы в создании сима, причем это будет весело и легко. В ближайшие недели на нашем сайте опубликуем парочку скриншотов, чтобы дать возможность одним глазком взглянуть на возможности нового интерфейса КСС. Сим будет выглядеть так, как вы только захотите. Я попробовал сделать прототипы моих друзей, моего прадедушки и других важных людей в моей жизни. Одна из реалистичных новшеств - "Признак", который позволит придать индивидуальность любому симу. Существует десятки признаков, которые можете присвоить ему. Каждый признак будет влиять на вашего сима, как будет он себя чувствовать, думать и вести себя в игре. Замкнутый городок, населенный разнообразными личностями и характерами - будет уж точно не скучно!

Третье, о чем действительно хочу рассказать - это возможность настроить внешний вид всего ПРЯМО в игре: покрытие и обивка мебели, стен, полов, одежды, прически и т.п. Вы сможете моментально и досконально присвоить ко всему характеристику материала - от цвета до текстуры (для меня это особенно полезно, ведь я дальтоник). Теперь абсолютно все будет под вашим контролем! Это ведь настолько просто и быстро и при этом невероятно мощно. Что многих порадует - больше не потребуется код разработчика для глобальных изменений в игре. Чуть позже мы продемонстрируем это на нашем веб-сайте. Когда будет готов пользовательский интерфейс в игре, обязательно покажу вам, как интересна данная функция. Но реальную власть новшества вы сможете прочувствовать лишь на деле, имея игру в руках...
Фаны игры линейки Симс творят просто невероятные вещи для игры, и теперь создавать и делиться пользовательскими объектами будет еще проще!

Хотя я встречался со многими из вас на фан-слётах, я рассчитываю на обмен большей информацией о Симс 3.

Существует так много вещей, с которыми я с радостью рассказал, но мы отложим это для следующих писем. Пожалуйста, следите за обновлениями.

 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:55 | Сообщение # 18
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение (и изобьют ногами). Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим (удачным), то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:55 | Сообщение # 19
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.
Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).
В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней
Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды.
В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды icon_smile.gif Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит!
Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений icon_smile.gif
Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно.
 
♥Lutsel♥Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20:56 | Сообщение # 20
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.
Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.
Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера.

 
Форум » Архив нашего форума. » Архив форума » Разные статьи с подробностями про игру. (О ней так слухов много.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация