И вот хоть мы все из себя и джинны и даже синенькой расцветочки, но ковбой нас как с Крачковской - балерина большого театра. И грохнулись мы с быка тока так!
Отбил Бродерик себе весь свой синий курдючишко, но фасон держит: улыбается. А сам весь в расстройстве. Если с быка с быка навернешься - тебе сразу отрицательный мудлет и -20 в настроение. А как не навернуться то, когда у него нулевой навык спорта? А настырный оказался до ужасти. Все равно желает еще раз с него спикировать. Тока на большей скорости! Во чудило то!

Но больше ему хочется конечно овладеть навыком писательства и написать роман о его заточении в лампе.
Поэтому кто как по кабакам веселится, а у нас во как вышло:
Флёр как бешеная рубилась на ноуте в контру с дикими воплями, а Бродерик усердно ваял пролог. До тех пор пока их обоих на выход не попросили: кабак закрывался.
Ну а дома Джим с сестрой готовились к поездке в Китай, оба подсели на единоборства и рвутся схватиться с узкоглазенькими в битве за рейтинг.
Их синенький приемыш шуршал по хозяйству, он же - чистюля. Ну, а настырная и нудная Флёр сподвигла братца смотаться в институт и прикупить вампиролечину. Оба обожают шастать в кино и вообще болтаться по городу, а он уже несколько раз обгорал сильно и она просто изнылась. Вдвоем-то интереснее болтаться, а ему весь день дома как пришитому сидеть приходилось.
Выжрал он его без грусти и печали в отличии от моего Грандоса, который был просто в шоке и истерике когда я его развампиривала. И теперь мы можем вместе болтаться абсолютно где угодно. И в принципе и приемыша с собой брать тоже.
Во так он выглядит невампиром.
Ну, а живем мы пока не слишком богато. Правда на Китай денег хватит. И пришлось немного перестраивать ту собачью будку, в которой брат с сестрой жили раньше. Все же еще один сим прибавился. Поэтому отгрохала подвал здоровый: должен же где-то и наш баклажан тоже спать и иметь свою комнатуху.