Шаг 1
Откройте фотографию девушки в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths нарисуйте контур вокруг неё. Когда закроете контур, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Make Selection (Ctrl + Enter): Feather — 0. Затем инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и нажмите Delete.
Также можно использовать метод с маской слоя. После создания выделения можно добавить маску слоя (кликните на иконку маски в нижней части палитры слоёв) и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать её цвета.
Нужно отделить девушку от фона, чтобы она выглядела так:
Шаг 2
Откройте фоновое изображение в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите извлечённую девушку в этот документ. Я не изменял размер фонового изображения, но если у Вас слабый компьютер, то лучше его уменьшить.
Назовите слой с девушкой “girl”. К нему добавьте маску слоя (кликните на иконке маски). При помощи неё мы исправим нижнюю часть девушки, которая должна быть покрыта травой.
Шаг 3
Выберите инструмент Brush Tool (B) большого размера с мягкими краями и на маске обрисуйте нижнюю часть девушки, чтобы трава стала видна. Рисовать нужно на маске, а не на самом слое. Если маска не активна, кликните на ней левой кнопкой мыши.
Загрузите кисти травы в Фотошоп, выберите её и перейдите в палитру кистей (F5). Выключите функцию Color Dynamics.
Перейдите на маску слоя девушки и обрисуйте нижнюю часть девушки, как мы делали это ранее.
Шаг 4
Теперь нужно воссоздать пряди волос, так как после извлечения они стали грубыми. Выберите инструмент Smudge Tool и установите его параметр Strength на 30%. Используя мягкую кисть среднего размера, размажьте края волос, как показано ниже.
Уменьшите размер кисти инструмента Smudge Tool до 1-2 пикселей и повысьте параметр Hardness до 100%, а также Strength до 85-95%. Размажьте волосы ещё раз, чтобы получиться отдельные волоски, как на скриншоте ниже.
Шаг 5
Чтобы убрать шум с девушки, сделайте копию слоя с ней, кликните правой кнопкой мыши на копии и выберите пункт Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Измените имя копии на “soft” и примените фильтр Surface Blur (Filter → Blur → Surface Blur): Radius — 2-3 пикселя и Levels — 5.
После применения фильтра, кликните на иконке маски, удерживая клавишу Alt. В результате у Вас получится маска, заполненная чёрным цветом, которая полностью скроет размытие.
Нам нужно оставить мягкий эффект размытия только на коже. Выберите маску слоя и белой кистью с мягкими краями обрисуйте кожу девушки, чтобы размытие стало видно только там.
Шаг 6
Переходим к созданию корректирующих слоёв. Для всех них нужно создать Clipping Mask (Ctrl +Alt + G), чтобы они влияли только на слой с девушкой. Мы изменим контрастность и цвета девушки, чтобы она сочеталась с фоновым изображением.
Создайте два корректирующих слоя: Hue/Saturation (Layer → New Adjustment Layer → Hue/Saturation) и Photo Filter (Layer → New Adjustment Layer → Photo Filter). Настройки показаны ниже.
Быстрый доступ к корректирующим слоям можно получить, кликнув на иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.
Далее создайте корректирующий слой Color Balance (Layer → New Adjustment Layer → Color Balance).
Последний корректирующий слой для девушки — Curves (Layer → New Adjustment Layer → Curves).
Шаг 7
Теперь займёмся процессом усиления свечений и теней на девушке. Создайте новый корректирующий слой и назовите его “dodge/burn”, создайте для него Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) и установите Blending Mode на Overlay. Потом перейдите в меню Edit → Fill и выберите цвет 50% Gray. На холсте ничего не должно измениться из-за режима наложения.
Выберите инструмент Burn Tool (O): Range — Midtones, Exposure — 8%. Мягкой кистью среднего размера обрисуйте тени на девушке.
Потом выберите инструмент Dodge Tool (O) и обрисуйте светлые участки. Можете делать несколько мазков на одном и том же месте, чтобы эффект был сильнее заметен. Чтобы сравнить результаты до и после работы инструментами, скройте слой “dodge/burn”.
Ниже показан результат при Blending Mode, установленном на Normal.
До:
После:
Смарт-объекты Теперь немного о смарт-объектах. Чтобы превратить слой в смарт-объект, кликните на нём правой кнопкой мыши в палитре слоёв и выберите пункт Convert to Smart Object.
Смарт-объекты похожи на обычные слои, но разница в том, что Вы можете изменить фильтры или другие модификации, проделанные с ними в любой момент. Например, Вы поработали инструментом деформации, но Вам не понравился результат. Вы можете вернуть всё обратно в любое время. Другими словами, все изменения не вредят оригинальным пикселям слоя.
Все фильтры, которые Вы применяете к смарт-объекту, превращаются в смарт-фильтры и становятся редактируемыми, как стили слоя или корректирующие слои.
Использование смарт-фильтров это способ обработки изображений, не разрушая их. Однако, коррекции в меню Edit → Adjustments перестают быть доступными. Если Вам нужно сделать какие-нибудь цветовые или световые коррекции, используйте корректирующие слои.
Шаг 8
Мы закончили с добавлением объектов. Теперь нужно сделать добавить детали, которые придадут картине красивый вид. Выберите самый верхний слой в палитре слоёв и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все слои в один отдельный. Кликните правой кнопкой на полученном слое и выберите пункт Convert to Smart Object. Назовите его “Final manip”.
Причина, по которой я использовал смарт-объект в этом уроке, заключается в применении фильтров, которые разрушают оригинальные пиксели изображения. Но благодаря смарт-объектам, эти фильтры не опасны.
Первый фильтр, который нужно применить к смарт-объекту, это Lighting Effects (Filter → Render → Lighting Effects). Он поможет осветить лицо девушки.
Далее примените фильтры Lens Flare (Filter → Render → Lens Flare) и Diffuse Glow (Filter → Distort → Diffuse Glow).
До и после применения последних двух фильтров:
Шаг 9
Для цветовой коррекции я создал 3 корректирующих слоя: 2 слоя Gradient Map (Layer → New Adjustment Layer → Gradient Map) и Photo Filter (Layer → New Adjustment Layer → Photo Filter).
До и после:
Конечный результат: