Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 05:03 | Сообщение # 1
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
Статус: Вне сайта
В этой теме будут собраны уроки от разных авторов по применению различных эффектов, которых можно добиться, пользуясь как родными средствами фотошопа, так и скачанными плагинами и фильтрами..
Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 07:58 | Сообщение # 11
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
Статус: Вне сайта
Стильный световой эффект - урок фотошоп
начнем
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ.После этого импортируйте фотографию девушки в свой документ. Вы можете скачать здесь.
Шаг 2
Перейдите к Image>Adjustemtns>Hue and Saturation. Уменьшите насыщенность до -65.
Шаг 3
Теперь зайдите в Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map.Используйте черный и белый цвета и выберите Dither and Reverse.После этого измените режим смешивания на Soft Light.
Шаг 4
Шаг 14
Еще раз используйте это же изображение, но измените его размер и поверните.
Шаг 15
С помощью Eraser Tool (E), используя небольшую кисть, удалите некоторые области по краям девушки.
Шаг 16
Теперь просто разместите красивую текстуру поверх других слоев.Также Вы можете добавить больше элементов, таких как всплеск молока, который я добавил на ноге.
Этот урок больше недоступен для бесплатного скачивания, он находится на диске "Фотошоп уроки для повышения мастерства".
В этом уроке я покажу вам процесс, благодаря которому я создал в Photoshop этот реально классный фэнтази-пейзаж с плавающей горой. Это урок средней сложности, и некоторые шаги могут показаться сложными. Перед вами превью окончательного эффекта (кликните для увеличения):
Итак, давайте начнем!
Для выполнения данного урока вам понадобятся следующие исходники:
Шаг 1. Создайте новый документ размером 1000х1500px, установите в качестве фонового цвета белый (white). Загрузите изображение холма в Photoshop. Воспользуйтесь инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) для выделения участка изображения – во время создания выделения убедитесь, что участок, который вы выделили, содержит и небо, и траву, как показано ниже:
Скопируйте (copy) и вставьте (paste) выделение в наш документ, назовите этот слой «Grass land» (Луг) и измените его размер, подогнав по ширине нашего документа, и по высоте грубо наполовину.
Как видите, мы оставили большой участок сверху для неба. Лично я думаю, что это поможет нам позднее при добавлении объектов на небе и сделает изображение более глубоким.
Добавим следующие два корректирующих слоя над слоем с травой.
Кривые (Curves)
Маска слоя (Mask)
Черный и белый (Black and White). Установите режим смешивания (blending mode) на «Жесткий свет» (Hard Light»).
И на данном этапе у вас получится следующий эффект:
Шаг 2. Загрузите исходное изображение «Река» в Photoshop. Используя инструмент Лассо (Lasso) с растушевкой (feather) в 20px, вырежьте участок с рекой из изображения, а затем вставьте в наш документ и расположите, как показано ниже:
Подсказка: используйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform) для необходимого изменения размера изображения и его деформации. Используйте инструмент Ластик (Eraser)с мягкой кистью, чтобы стереть края, смешав их на изображении вместе с травой.
Назовите этот слой «River» (Река), добавьте следующий корректирующие слой Уровни (Curves) (убедитесь, что отмечен параметр «использовать предыдущий слой, как обтравочную маску» (use previous layer as clipping mask).
На данный момент должен получиться вот такой эффект:
Как вы видите, с помощью добавления простого корректирующего слоя мы смешали между собой реку и текстуру травы и в результате позже нам будет легче добавить к изображению необходимые детали.
Шаг 3. Загрузите изображение «Небо 1» в Photoshop, выделите верхнюю часть и скопируйте в наш документ, назовите этот новый слой «Sky1» (Небо 1).
Используйте инструмент Деформация (Warp) (Ctrl+T), затем кликните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Деформацию (Warp), чтобы расположить правый нижний край ниже так, чтобы он состыковался с текстурой травы.
Как видите, я сделал дыру в небе для того, чтобы можно было за ней расположить горную текстуру.
Загрузите текстуру «Небо 2» в Photoshop, скопируйте (copy) и вставьте (paste) это изображение в наш документ. Расположите этот слой над предыдущим слоем «Sky 1» (Небо 1). Измените его размер и расположите, как показано ниже:
Переименуйте этот слой в «Sky2» (Небо 2) и кликните правой кнопкой мыши по этому слою в палитре слоев, выберите «создать обтравочную/векторную маску (create clipping mask), также сотрите нижний край этого слоя «Sky2» (Небо 2), чтобы смешать его со слоем «Sky 1» (Небо 1).
Добавьте следующие 3 корректирующих слоя над слоем «Sky2» (Небо 2) (убедитесь, что отмечен параметр «использовать предыдущий слой, как обтравочную маску» (use previous layer as clipping mask):
Кривые (Curves):
Черный и Белый (Black and White) (режим смешивания (blend mode) установите на «Жесткий свет» (Hard Light), непрозрачность (opacity) на 40%)
Цветовой баланс (Color Balance)
И у вас получится следующий эффект
Шаг 4. Загрузите текстуру «Гора» в Photoshop, выделите нижнюю часть изображения, скопируйте (copy) и вставьте (paste) в наш документ. Назовите слой «Mountain» (Гора) и расположите его под слоем «Sky 1» (Небо 1).
Как видите, вследствие того, что мы добавили маску к слою «Sky 1» (Небо 1), этот слой «Mountain» (Гора) по-прежнему виден. Вы, конечно же, можете проявить любой участок горы, для этого достаточно просто подвигать слой влево или вправо, это абсолютно на ваше усмотрение.
Добавьте следующие два корректирующих слоя к слою «Mountain» (Гора).
Кривые (Curves)
Цветовой баланс (Color balance)
И у вас получится следующий эффект:
Шаг 5. Мне показалось, что нижняя часть изображения выглядит немного мрачно и скучно, поэтому я решил добавить тонкий слой струящейся дымки/воздуха.
Для того, чтобы это сделать, мы просто воспользуемся изображением Небо 1, выделите участок изображения, как показано ниже:
Скопируйте (Copy) и вставьте (paste) выделение в наш документ, назовите новый слой «Fog» (Дымка) и поместите его над предыдущими слоями, обесцветьте (desaturate) (Ctrl+Shift+U) его и примените к нему следующее размытие в движении (motion blur):
Расположите этот слой в районе травы и реки на изображении:
Сотрите верхний край мягкой кистью, измените режим смешивания (blending mode) на «Яркий свет» (Vivid Light). Дублируйте этот слой один раз и измените режим смешивания (blending mode) дублированного слоя на «Осветление» (Screen), непрозрачность (opacity) на 30%, и у вас получится следующий эффект:
Шаг 6. Загрузите изображение с девочкой в Photoshop, отделите ее от фона любым методом, который вы предпочитаете (здесь я воспользовался инструментом Быстрое выделение (Quick selection) с кистью размером 3px), вставьте ее в наш документ.
Назовите слой «Girl» (Девочка) и поместите его над всеми предыдущими слоями, измените его размер и расположите, как показано ниже:
Создайте новый слой под слоем с девочкой, используйте очень маленькую мягкую кисть (brush) (3px), нарисуйте немного тени под девочкой и совсем чуть-чуть слева.
Добавьте следующие два корректирующих слоя над слоем с девочкой:
Цветовой баланс (Color Balance)
Кривые (Curves)
Проделав это, мы скорректировали яркость девочки так, чтобы она подходила под окружающую атмосферу:
Также мы можем создать новый слой над всеми слоями, взять абстрактные или фрактальные кисти с сайта qbrushes.net или brusheezy.com и закрасить ими вокруг горы для придания некого туманного эффекта: (примените непрозрачность (opacity) слоя 30%)
И на данный момент у вас получиться вот такой завершенный эффект:
Шаг 7. Итак, мы почти у цели! Я бы хотел показать вам еще один прием. Возможно, вы заметили на превью абстрактную линию, вырывающуюся из вершины горы. Сейчас я хочу показать вам, как я получил такой эффект.
Мы сливаем (flatten) изображения, дублируем слой один раз, находим фильтр (filter)скручивание (twirl) в меню Фильтр (Filter) и применяем следующие настройки:
Нажмите Ctrl+F2 или 3 несколько раз, у вас получится следующий эффект:
Воспользуйтесь большой мягкой кистью (brush), чтобы стереть нижнюю часть дублированного скрученного слоя, и оставьте немного наверху, как показано ниже: (понизьте непрозрачность (opacity) слоя до 70%)
Вот, собственно, и все!
Позже я добавил цветового баланса (color balance) и увеличил резкость (sharpen) изображения, а вот и мой окончательный эффект:
Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы нашли его полезным! Спасибо, хорошего дня!
В этом уроке мы изучим несложный способ создания фантастического эффекта, тигра с огненной гривой при помощи плагина Fractalius в программе Фотошоп.
Предварительный просмотр финального изображения:
Для начала загрузим пакет из материалов урока с тигром и плагином. Открываем программу фотошоп и загрузим в неё (Ctrl+O) изображение тигра.
Продублируем слой с тигром (Ctrl+J) и расположим его выше слоя с оригиналом изображения.
Далее установим на ваш компьютер плагин Редфилд Fractalius v1.50. При загрузке программа сама укажет путь до нужной папки с плагинами в вашем пакете программы Фотошоп, если вдруг вы устанавливали программу Фотошоп не на диск С: то укажите другой путь для установщика плагина.
После удачной загрузки переходим в Меню> Фильтр> Редфилд> Fractalius.
Устанавливаем следующие значения как изображено на скриншоте ниже:
В дальнейшем вы можете применять другие настройки для создания других визуальных эффектов.
Нажимаем ОК, чтобы получить следующий эффект. Обратите внимание на то, что чем больше размер исходного изображения и меньше производительность вашего компьютера, тем дольше программа будет его обрабатывать.
Далее используем инструмент Ластик (Eraser) (E) и удалите области, которые охватывают глаза.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), инструментом Кисть (Brush) (B) радиальной формы и зеленым цветом # 4cd450 нарисуем тигру зеленые хищные глаза.
Устанавливаем режим наложения для этого слоя на Яркий свет и уменьшаем его непрозрачность до 62%.
И на последок добавляем новый корректирующий слой градиентной заливки. Настройки градиента берем со скриншотов:
Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Цветовой тон (Color Dodge) - и уменьшаем его непрозрачность до 67%.
Все готово! Согласитесь несложный и быстрый результат.
В этом уроке вы узнаете, как создать мощную эмоциональную композицию с эффектом распада, используя некоторые кисти, стили слоя и корректирующие слои. Предварительный просмотр финального результата:
Шаг 1.
Начинаем с создания нового документа в Фотошоп (Ctrl+N или File-New). Можете выбрать свой размер документа, но главное, чтобы он располагался по вертикали и имел прозрачный фон (Transparent). Я использовал размер 1600х2322 рх с разрешением 72 рх/дюйм.
Шаг 2.
Выбираем из представленных изображений одно качественное изображение облачного неба и открываем его в фотошоп (Ctrl+O). Вы также можете скомбинировать несколько изображений неба и составить из них один фон для композиции, как это сделал я.
Убедитесь, что ваше небо достаточно темное и драматичное, поскольку именно такая атмосфера будет хорошо сочетаться с другими элементами данной сцены.
Шаг 3.
Следующий шаг очень важен, так как мы должны выбрать основного персонажа композиции, находящегося в центре внимания. Я использовал модель с ресурса Fotolia, вы можете выбрать подобное изображение на других стоках (SXC, IStock). Главное, чтобы в образе вашего героя присутствовали сильные эмоции. Открываем изображение юноши в фотошоп и извлекаем его с фона инструментом Перо (Pen Tool (P)). Выделяем контур вокруг героя (Ctrl+Enter), затем копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в основной документ выше фонового слоя.
Шаг 4.
Скачиваем кисти брызг из ресурсов урока и загружаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами- Кисти -Загрузить… (Edit-Preset Manager-Brushes-Load…). Выбираем Ластик (Eraser tool) и настраиваем нужную нам кисть из набора брызг в панели настроек (F5 или Window-Brushes). В разделе «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape) устанавливаем интервал (Spacing) в 25%, затем проводим ластиком по ногам героя, стирая часть их.
Шаг 5.
Теперь, я хотел бы изменить цвет одежды героя. Выбираем инструмент Лассо (lasso tool (L)) и выделяем футболку и открытые участки ног. Затем, создаем корректирующий слой «Карта градиента» (клик по иконке черно-белого круга внизу панели слоев и выбираем из меню – Gradient Map). Вы можете изменить цвет одежды также с помощью корректирующего слоя «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color), это на выбор. Используем для карты градиента цвета от насыщенно-желтого до светло-желтого.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Цвет (Color). Старайтесь избегать флюоресцентных (ядовитых) цветов, выбирайте оттенки, которые присутствуют в фоне композиции.
Шаг 6.
Далее, выбираем Кисть (Brush Tool (B)) из набора с брызгами. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем на нем брызги цвета футболки юноши (оранжевые), поднимающиеся вверх от него. Также, используя эти кисти, нарисуем на отдельном слое брызги, падающие с головы героя вниз. Здесь используем цвет волос парня (пользуясь кистью, удерживайте Alt для взятия образца цвета (активация инструмента Пипетка (Eydropper Tool))).
Для брызг, падающих с брюк, используем серо-голубой цвет джинсов. Рисуем брызги с брюк в разных направлениях. Получился своеобразный эффект разрушения.
Шаг 7.
Существует множество способов придания герою впечатления сумасшествия и одержимости. Лично я предпочитаю добавление красных вен на руках, шее и лице, а также потемнение глаз и рта, используя кисть (Brush) маленького размера черного цвета с режимом смешивания (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).
Рисуем вены кистью на отдельном слое (Ctrl+Shift+N).
Шаг 8.
В этом шаге я создал тонкую подвеску на шее юноши. Ее положение вверху обусловлено моментом прыжка героя. Рисуем подвеску кистью (Brush) маленького размера. Я использовал для этой цели планшет.
Шаг 9.
Теперь придадим подвеске сверхъестественный вид. Чтобы сделать это, добавим вокруг подвески подобие волнового излучения. На новом слое (Ctrl+Shift+N) используем мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета поверх подвески. Затем, Ластиком (Eraser) c мягкой кистью меньшего размера середину предыдущего пятна, оставив только края белого круга. Открываем стили слоя (клик по иконке «Add Layer Style» внизу панели слоев) и выполняем настройки параметра «Тиснение» (Bevel and Emboss) для слоя с кольцом. Выполнив настройки, дублируем (Ctrl+J) дважды этот слой. Увеличиваем размеры дубликатов, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T), чтобы получилось постепенное увеличение колец друг над другом. Можете снизить непрозрачность (opacity) дубликатов, поскольку, чем дальше волны-кольца от подвески, тем они прозрачнее и шире.
Шаг 10.
Для завершения работы над подвеской, добавляем поверх нее лучи света. Скачайте кисти (Brush) лучей из материалов урока и загрузите их в программу. На новом слое (Ctrl+Shift+N) используем лучи белого цвета, выходящие из центра подвески.
Шаг 11.
Также, используя кисти лучей, рисуем свет, выходящий из тела героя. Таким образом, мы создаем впечатление освобождения некой сверхъестественной силы во время процесса разрушения персонажа.
Шаг 12.
Теперь, когда основная часть работы с героем сделана, мы поработаем над атмосферой композиции. Создаем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map), чтобы сделать фон темнее, ближе по характеру к нашему персонажу. Выполняем настройки коррекции со скриншота ниже, затем изменяем режим смешивания этого слоя на Цвет (Color) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 27%.
Шаг 13.
Далее, добавляем в сцену несколько астероидов, падающих сверху. Открываем изображение из ресурсов урока, и переносим астероиды в нашу композицию (Move tool).
Шаг 14.
Теперь применим к метеоритам немного размытия, чтобы создать на некоторых из них эффект их приближения. Выбираем инструмент Размытие (Blur) и используем его только на метеоритах, которые находятся ближе к нам. Возле юноши камни не размываем.
Чем дальше метеориты от модели, тем больше они должны быть размыты.
Шаг 15.
Чтобы метеориты выглядели находящимися в движении, применяем к ним инструмент Палец (Smudge Tool) с интенсивностью 5-10%. Мазки выполняем по направлению снизу-вверх от камней, имитируя скорость.
Шаг 16.
Для создания света, падающего сверху, используем кисти лучей белого цвета. Важно, чтобы лучи выглядели интенсивнее вверху, а ближе к телу героя рассеивались. Чтобы придать волшебства картине, вы можете нарисовать на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) несколько мелких фигур, движущихся вместе с потоками света.
Шаг 17.
Возвратимся к нашему герою. После того, как мы создали потоки света, падающие на тело юноши, мы должны создать отражение от лучей света на его теле и лице. Выбираем мягкую круглую Кисть (Brush) белого цвета и проводим по верхней части фигуры парня. Затем, изменяем режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на перекрытие (Overlay).
Шаг 18.
Добавим вокруг героя еще несколько лучей света кистями (Brush), чтобы образ гармонично вписывался в общий сюжет композиции и выглядел эмоционально мощно.
Шаг 19.
Если вы считаете, что эффекта разрушения недостает, добавьте еще немного частиц на тело героя, используя кисти брызг (Splatter Brush).
Шаг 20.
Чтобы закончить, вы можете усилить контраст, цвета и подчеркнуть яркие области композиции, используя приемы, перечисленные ранее. В финале повышаем резкость, дублируя все слои изображения на новый слой (Ctrl+Shift+Alt+E). Затем, переходим в меню Фильтр-Резкость-Усиление резкости (Filter > Sharpen > Sharpen).
На этом все! Это окончательный вариант:
Надеюсь, у вас все получилось и вам понравились приемы создания эффекта распада. До встречи!
Художники цифрового искусства часто преобразуют фотографии моделей в динамическую иллюстрацию, добавляя ей глубину и смысл. Сегодня мы создадим такую композицию с космическим сюжетом, поражающую своей красотой. Финальный результат может удовлетворить широкий круг задач – от рекламной компании продукта на постере до обложки вашего любимого журнала.
Мы будем использовать градиентное смешение, эффекты освещения и корректирующие слои для получения тонкого, эффектного стиля иллюстрации.
Первое и самое главное заключается в выборе основной идеи, которая будет в центре внимания творческого процесса. Вам необходимо фото модели, где крупным представлены голова и большая часть туловища. Источник света должен находиться с любой из сторон и, кроме этого, фотография должна вызывать сильные эмоции. Я выбрал изображение модели с платного ресурса «Fotolia», вы же можете попробовать выполнить урок со своими вариантами.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фото модели.
Шаг 2.
Создаем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer- Gradient Map или клик по иконке коррекций внизу панели слоев и выбираем из списка нужное). Нажимаем дважды на Редактор градиентов (цветовую шкалу) внутри окна коррекции и устанавливаем цвета от оранжевого к желтому со скриншота ниже. Если на вашей исходной фотографии свет падает справа, то указанные настройки оставляем без изменений. В противном случае, активируем флажок инверсии (Reverse) в диалоговом окне коррекции.
Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Цвет (Color).
Шаг 3.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) наверху панели слоев и выбираем инструмент Кисть (Brush) с мягкими краями (0% hardness) большого размера розового цвета. Закрашиваем этой кистью верхнюю часть холста, но не ниже уровня глаз девушки.
Изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя на Цвет (Color). До шага 13 держите этот слой и корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) выше всех слоев, которые будут в композиции, чтобы данная цветовая схема влияла на всю работу.
Шаг 4.
Возвращаемся на исходный слой с моделью и используем на нем мягкий Ластик (Eraser tool) вокруг кончиков волос модели, тем самым создавая мягкий полукруглый эффект растворения внутри фона. Теперь выбираем мягкую круглую Кисть (Brush) или графический планшет, если есть в наличии, и на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) рисуем дым, выходящий из-под модели. Можете использовать для этой цели кисти дыма или тумана.
Шаг 5.
В этом шаге я удлинил холст в верхней части (Image-Size Canvas), чтобы лицо модели разместить по центру композиции и обеспечить гармоничное расположение.
Теперь заполним фон космическими элементами.
Я нарисовал фон, используя планшет, при помощи мягкой круглой кисти (Brush). Вы же можете использовать любой звездный фон с ресурса nasaimages.org.-отличный источник звездных изображений.
Шаг 6.
Добавляем звезды на ваш слой с дымом, созданный в шаге 4. Используем режим смешивания для звездного слоя Экран (Screen).
Также добавляем звезды на грудь и тело модели, чтобы лучше их смешать с фоном.
Шаг 7.
Создаем новый документ (Ctrl+N), в два раза превышающий размер нашей композиции. Заполняем его черным цветом (Edit-Fill или Shift+F5).
Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter> Render> Lens Flare). Выбираем трансфокатор 50-300 мм Zoom, и повышаем яркость до 100% (brightness).
Копируем этот слой (Ctrl+A (выделяем), Сtrl+C (копируем)) и вставляем (Ctrl+V) его в нашу композицию. Изменяем режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen). Я решил разместить блик на волосах модели слева.
Шаг 8.
Открываем изображение шара-плазмы из ресурсов урока и переносим (Move Tool) его в нашу композицию. Изменяем размер шара, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) и размещаем его перед грудью девушки.
Придадим шару текстуру, подобную взрыву. Для этого, выбираем Кисть (Brush) «Брызги» под номером 59 из набора по умолчанию. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с шаром, и проводим белой кистью по нему. Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 9.
Открываем изображение текстуры неба и выбираем из набора одну с бликом, расположенным прямо перед вами. Переносим (Move Tool) небо в композицию и устанавливаем этот слой поверх шара. Сам блик должен находиться по центру шара. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen).
Шаг 10.
Используя мягкую круглую Кисть (Brush), рисуем небольшие облака вокруг сферы, сохраняя ощущение глубины. Выполняем это на отдельных слоях. Также, создаем вокруг шара маленькие тонкие спирали.
На данный момент, вы должно создаваться впечатление, что сфера поглощает облака.
Шаг 11.
Cкачайте кисти дыма из материалов урока, затем загрузите их через меню Редактирование-Управление наборами (Edit- Preset Manager). Выбираем одну кисть из набора и белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N) создаем дымный эффект вокруг шара и модели. Устанавливаем режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Шаг 12.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и мягкой черной Кистью (Brush) закрашиваем нижнюю часть композиции. Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 70%. Этот прием повысит контрастность и сделает ярче основные элементы сцены.
Шаг 13.
Повторите предыдущий шаг, чтобы добавить шарма к любой другой области композиции.
Как только вы будете довольны результатом, выполните повышение резкости. Выделяем все слои (Ctrl+клик по миниатюрам слоев), затем копируем совмещенные данные (Ctrl+Shift+C) и вставляем (Ctrl+V) их наверх палитры слоев. Переходим в меню Фильтр-Резкость-Резкость (Filter> Sharpen> Sharpen) и на этом все!
В этом уроке вы узнаете, как из обычной фотографии создать мультипликационную иллюстрацию. Используя методы создания эскиза из фото, кисти, полутоновые текстуры, вы получите профессиональный комикс-эффект. Давайте начнем! Предварительный просмотр финального результата:
Шаг 1.
Открываем изображение девушки из ресурсов урока (Ctrl+O).
Сразу обесцвечиваем изображение (Image-Adjustment-Desaturate).
Получаем следующий результат:
Шаг 2.
Дублируем этот слой (Layer-Duplicate Layer или Ctrl+J).
Инвертируем цвета на изображении (Image-Adjustment-Invert или Ctrl+I):
В результате получаем подобие негатива:
Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Осветление основы (Color Dodge):
Шаг 3.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).
Оставим только контуры изображения. Устанавливаем радиус размытия на 5,7 рх.
Получившийся набросок выглядит довольно хорошо, но необходимо его улучшить. В указанных красным местах мы повысим видимость контуров.
Шаг 4.
Выполняем сведение слоев изображения. Для этого, нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре любого слоя и выбираем – Flatten Image (Layer-Flatten Image).
Полученный объединенный слой переименовываем (двойной клик по названию) в слой «Эскиз».
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с эскизом и заполняем его (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) белым цветом (#ffffff).
На слое с эскизом создаем маску (Layer-Layer Mask или клик по иконке маски внизу панели слоев).
Шаг 5.
Активируем маску слоя с эскизом (клик по ней) и выбираем Кисть (Brush) черного цвета (#000000) размером 50 рх с 45% жесткостью (Hardness). Закрашиваем области фона слева от девушки и правый верхний угол.
Далее, изменяем размер кисти до 4-5 рх со 100% жесткостью, и закрашиваем линии рядом с контуром левой стороны каждой ноги девушки.
Чтобы очистить от лишних штрихов ноги, используем черную Кисть (Brush) размером 35рх с мягкими краями, проводя по ним.
Теперь ваш эскиз должен выглядеть более четко, как на изображении ниже:
Шаг 6.
Устанавливаем режим смешивания (Blend Mode) слоя с эскизом на Умножение (Multiply), затем дублируем его (Ctrl+J или Layer-Duplicate Layer) 7 раз. Такой прием поможет проявить недостающие детали изображения.
Выделяем все копии слоев эскиза (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в один слой (клик пр.кн.мыши по выделенным слоям и выбираем – Merge Layers).
Переименовываем объединенный слой в «Детали эскиза» и создаем к нему маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All).
Шаг 7.
На маске слоя «Детали эскиза» используем Кисть (Brush) черного цвета, чтобы закрасить почти все изображение, кроме обуви, волос и пистолета девушки.
Ваше изображение должно выглядеть вот так:
Чтобы завершить работу над эскизом, уточним еще некоторые моменты. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Контуры». Выбираем кисть (Brush) 3-4 рх с жесткими краями черного цвета. Открываем панель настроек кистей (F5) и в разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) устанавливаем колебание размера (Size Jitter) с нажимом пера (Pen Pressure). Подчеркиваем контуры лица кистью, имитируя комикс-эффект.
Шаг 8.
Вот как выглядит наш эскиз после завершения работы над ним:
Объединяем слои «Эскиз», «Детали эскиза» и «Контуры» (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+E). Называем полученный слой «Эскиз».
Прекрасно! Теперь приступаем к раскрашиванию нашего эскиза. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Основные цвета». Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply).
Я не использовал отдельные слои для раскрашивания волос, кожи и одежды героини. Одного слоя вполне достаточно в нашем случае. Если вы собираетесь выполнять колоризацию на планшете, то активируйте раздел «Динамика формы» в палитре настроек кисти (f5) и рисуйте со 100% непрозрачностью (Opacity).
Шаг 9.
Если вы не имеете планшета, выберите инструмент Перо (Pen tool) в режиме контуров (иконке пера в рамке в верхнем меню) и создайте контур вокруг лица девушки.
После закрытия контура, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем из меню – Создать выделение (Make Selection). В диалоговом окне выделения указываем радиус растушевки (Feather) 0 и нажимаем Ок.
Устанавливаем цвет переднего плана на #fedcb9. Заполняем выделение (Alt+Backspace или Paint Bucket Tool) цветом переднего плана.
Используя такой прием закрашивания, выполняем колоризацию всего эскиза. Ниже приведены цвета для каждой области закрашивания. Если цвета заливки выходят за пределы контура закрашиваемой зоны, удалите Ластиком (Eraser Tool) лишнее.
Шаг 10.
Цвета для заливки:
Создав цветную основу образа, придадим ему глубину, добавляя тени и блики. Для теней и бликов создаем отдельный слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Тени/Света». Добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем – Create Clipping Mask).
Все, что мы будем выполнять на обтравочном слое, будет ограничено низлежащим цветным слоем.
Шаг 11.
В этом шаге мы определим источник света, чтобы правильно распределить тени и блики на изображении. В нашем случае свет падает справа.
Помня о нашем источнике света, начинаем обозначать затемнения и светлые участки. Используем мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity), установленной на «нажим пера» (Pen Pressure), если вы работаете на планшете; и Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30-40%, если используете мышь. Ниже указаны цвета, который я применил для нанесения теней и бликов.
Шаг 12.
Вот как теперь выглядит иллюстрация с тенями и бликами.
В качестве завершающего штриха, мы добавим на изображение девушки полутоновую текстуру. Скачайте набор полутоновых текстур из ресурсов урока и откройте их в Фотошоп. Выберите одну из набора и перенесите (Move Tool) в наш документ. Перед переносом измените битовый режим.
Поместите полутоновую текстуру выше всех слоев в панели и измените режим смешивания на Умножение (Multiply).
Теперь, чтобы узор был только на девушке, создаем на слое с ним обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем – Create Clipping Mask).
Снижаем непрозрачность (Opacity) полутонового слоя до 40-50%.
Шаг 13.
Добавляем маску на слой с полутоновым узором (Layer-Layer Mask-Reveal All) и черной Кистью (Brush) 120-130 рх и 80% жесткости (Hardness) скрываем часть изображения.
И получаем следующий результат:
Шаг 14.
Далее, создадим фон для нашего рисунка. Но сначала выполним сведение слоев изображения (Layer-Flatten Image). После сведения, переименовываем полученный слой в «Девушка».
Чтобы удалить белый фон вокруг девушки, используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с допуском (Tolerance) в 32 (верхнее меню). Делаем клик по белому фону, выделяя его.
Выделив основной фон, дополнительно нажимаем Shift, чтобы активировать опцию «добавить к области выделения», и нажимаем инструментом между рук и на бедрах.
Шаг 15.
Как только вы выделили все области фона, переходим в меню Слой-Маска слоя-Скрыть выделенное (Layer-Layer Mask-Hide Selection). Это удалит весь фон на изображении.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой и называем его «Фон». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) его цветом #f07e0f.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя, но под слоем «Девушка». Называем его «Линии».
Шаг 16.
Активируем Кисть (Brush) и выбираем самую первую в наборе по умолчанию. Открываем панель настроек кисти (F5) и в разделе «Форма отпечатка кисти» ( Brush Tip shape) устанавливаем размер на 8 рх с интервалом (Spacing) 175%.
В разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) увеличиваем колебание размера (Size Jitter) до 100%. Цвет переднего плана устанавливаем белый (#ffffff).
Скрываем видимость слоя с девушкой (клик по глазику миниатюры) и, удерживая Shift, рисуем горизонтальную линию кистью (Brush) по центру холста слева-направо.
Шаг 17.
Увеличиваем линию в высоту холста, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T). Удерживая Alt, тянем за средний узел рамки вверх, растягивая линию вертикально.
Получился вот такой узор:
Переходим на слое с линией в меню Фильтр-Искажение-Полярные координаты (Filter-Distort-Polar Coordinates). Активируем опцию «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar).
Шаг 18.
Получился симпатичный лучевидный узор.
Нажимаем Ctrl+T (Трансформирование) и, удерживая Alt+Shift, увеличиваем лучи на холсте.
Размываем лучи при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 14,8 рх.
Шаг 19.
Снижаем непрозрачность (Opacity) лучевого слоя до 52% и включаем видимость слоя с девушкой.
И вот наша мультперсона готова! Это окончательный результат:
Думаю, вам понравились такие интересные приемы создания комиксов. Удачи и творческих успехов!
В сегодняшнем уроке мы создадим несложный в исполнении эффект тиснения, автор урока посчитал, что этот эффект будет больше заметен если использовать изображение мужчины с лысой головой.
Предварительный просмотр финального изображения:
Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение мужчины из материалов урока. Назовем этот слой «Голубым». Далее сделаем дубликат слоя с мужчиной и расположим его выше. Назовем этот слой «Зеленый».
Выбираем слой «Голубой» добавляем к нему корректирующий слой, выбрав Изображение>Настройки>Цветовой тон/Насыщенность (Image >Adjustments>Hue/Saturation) и изменяем тон изображения в голубой оттенок. Такую же операцию делаем со слоем «Зеленый» соответственно изменив тон изображения в зеленый оттенок.
Далее выбираем слой «Зеленый» и, используя любые понравившиеся вам Кисти (Brush) (B) рисуем ими на голове мужчины.
И в заключении снова выбираем слой «Зеленый» и добавляем к нему стиль-слоя Внутреннюю тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow). Значения берем со скриншота изображенного ниже.
Нажимаем Ctrl+J, чтобы сделать копию слоя. Выбираем слой Задний план (background), идем в Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian blur)
Выбираем копию слоя Задний план (background), передвигаем ее наверх и, используя Свободное трансформирование (Free Transform), уменьшаем ее размер
Нажимаем Ctrl+U, чтобы открыть окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)
Затем открываем Уровни (Levels) - Ctrl+L
Получаем:
Делаем копию верхнего слоя и идем в Фильтр -> Размытие -> Размытие пи малой глубине резкости (Filter -> Blur -> Lens Blur)
Этому же слою добавляем маску (add layer mask)
Нажимаем D, чтобы установить основной (Foreground) и фоновый (Background) цвета по умолчанию. Берем мягкую кисть 450px и рисуем ей по девушке и некоторым частям моста. Получаем:
Идем в Изображение -> Коррекция -> Фотофильтр (Image -> Adjustments -> Photo Filter)
Далее Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность (Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast)
В этом уроке вы узнаете, как можно обычную иллюстрацию превратить в ретро-футуристическую художественную работу. В ходе урока будут использоваться инструменты выделения, инструмент Перо (Pen Tool) для создания различных форм, а так же корректирующие слои и стили слоя для создания эффектов свечения и фильтр Размытие в движении (Motion Blur) для придания эффекта динамики. Корректирующие слои и маски слоя оставляют нам возможность редактирования без малейшего риска для исходного изображения. Изучив их, вы будете пользоваться этими навыками и в других ваших работах. Эффектами, которые будут использованы в данном уроке, вы также сможете подчеркнуть другие ваши проекты и композиции.
Примечание: в некоторых шагах автор не указал настройки, которые использовал для корректирующих слоёв, стилей слоя поэтому, вам придётся поэкспериментировать с настройками.
Шаг 1. Откройте в Photoshop файл illus.psd, который находится в скачанном архиве. Этот файл имеет три базовых слоя: ‘linework’, ‘ground’, and ‘figure’. Сделайте неактивным слой ‘ground’, пока мы с ним работать не будем.
Шаг 2. Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Поместите этот слой в палитре слоёв ниже двух активных слоёв.
Шаг 3. Теперь займёмся процессом покраски. Для этого сделайте активным слой ‘figure’ и пройдите в меню Слои – Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient map). Добавьте обтравочную маску (Clipping mask) к слою Карта градиента (Gradient map), нажав комбинацию клавиш Cmd/Ctrl + Alt + G.
Шаг 4. Теперь мы можем начать применять различные эффекты освещения, чтобы подчеркнуть определенные части. Выделите слой ‘linework’ и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить стиль слоя (Add a Layer Style). Выберите опции Наложение цвета (Color Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow). Подберите настройки для этих опций и добейтесь результата как на скриншоте ниже.
Шаг 5. Теперь добавьте Маску слоя (Layer Mask)к слою ‘linework’. Выберите инструмент Кисть (Brush) и используйте чёрный и белый цвет, чтобы скрывать и открывать светящиеся линии в различных областях иллюстрации. Вы можете управлять настройками кисти, регулируя ее Непрозрачность (Opacity) и параметры Нажима (Flow).
Шаг 6. Дублируйте слой ‘linework’ (Ctrl + J) несколько раз и повторите шаги 4 и 5, чтобы достичь подобного эффекта как на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: Глядя на предложенный автором скриншот, можно догадаться, что к каждой копии он применяет различный цвет для опций Наложение цвета (Color Overlay) и Внешнего свечения (Outer Glow).
Шаг 7. Теперь мы подчеркнём эффекты освещения, добавив больше контраста в определённых местах. Добавьте вспышки света, которые можно создать с помощью мягкой кисти, а также воспользуйтесь опцией Внутреннее свечение (Inner Glow) в стилях слоя на слое ‘figure’.
Шаг 8. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels) выше слоя ‘figure’ и добавьте к нему обтравочную маску (Clipping mask),нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + G. В окне настроек корректирующего слоя установите Выходные значения (output) для белого ползунка 150. Используя маску этого корректирующего слоя, сотрите определённые области, как показано на скриншоте, тем самым освобождая их от применённой коррекции. Этот метод позволит придать фигуре драматическое освещение и больше контраста.
Шаг 9. Теперь мы добавим несколько полос супергерою, чтобы придать ощущение движения на высокой скорости. Для создания этих горизонтальных полос, используйте инструменты Выделения (Marquee Tool) или инструмент Перо (Pen Tool).
Шаг 10. Для обработки горизонтальных полос используйте различные стили слоя, включая Наложение цвета (Color Overlay), Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow). Также обработайте (сотрите лишнее) эти полосы на масках слоя , чтобы они были примерно такими, как показано на скриншоте.
Шаг 11. Повторите шаги 9 и 10, для второй и третьей группы полос, придавая им различные цвета. Таким способом вы создадите эффект скоростного движения.
Шаг 12. Чтобы добавить больше динамики мы поработаем над фоном. Создайте новый слой выше слоя с фоном, залейте его чёрным цветом и пройдите в меню Фильтр – Шум – Добавить Шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите значение Эффекта (Amount) на 20 %, включите опцию По Гауссу (Gaussian) и активируйте настройку Монохромный (Monochromatic).
Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl + L , чтобы вызвать диалоговое окно настроек Уровней (Levels). Поставьте такие входные значения(Input) - 0, 0.4, 180. Если нужно добавляйте ещё шум и корректируйте слой уровнями, пока не добьётесь результата как на скриншоте.
Шаг 13. Дублируйте слой с шумом и установите копии режим наложения Замена светлым (Lighten). Теперь идите в меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur> Motion Blur). Поставьте такие настройки: Угол (Angle) значение 0, Смещение (Distance) 30 пикс. снова вызовите диалоговое окно Уровни(Levels) Ctrl + L и поставьте такие входные значения: 0, 8, 90, чтобы сделать эффект более видимым.
Примечание переводчика: Значение 8, для серого ползунка полутонов лично у меня не совсем подходит. Попробуйте корректировать эту настройку самостоятельно, чтобы у вас получилось примерно как на скриншоте.
Ещё очевидно, что автор обработал слои с шумом на маске, оставив только некоторые области видимыми.
Шаг 14. Чтобы сфокусировать внимание в центре композиции добавьте цветное пятно. Создайте новый слой в меню Слои – Новый слой заливка – Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) и выберите для него радиальный стиль (Radial style). Убедитесь, что этот слой находится между слоями с шумом и слоями с фигурой героя и движения. Чтобы окрасить слой с шумом, который мы размывали в движении, можно использовать корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).
Примечание переводчика: при создании градиентного слоя для цветного пятна, по умолчанию включится градиент с тем цветом, который у вас стоит в окошке основного цвета в панели инструментов слева. Также обратите внимание на то, что в настройках у вас должен стоять градиент от желаемого цвета к прозрачному. Ещё регулируйте масштаб, от этого зависит размер цветного пятна.
Для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) не забудьте применить обтравочную маску.
Шаг 15. Сделайте видимым слой ‘ground’ и повторите предыдущие шаги, чтобы добавить к нему эффекты цвета, освещения и движения, как мы это делали раньше.
Чтобы закончить работу добавьте радужный круг, снова используя слой в меню Слои – Новыйслойзаливка – Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient). В настройках поставьте радиальный градиент и выберите соответствующий радужный градиент. Также можно добавить ещё больше цветных эффектов, как вы делали это в шаге 14, создавая цветное пятно.
Примечание переводчика: для того чтобы у вас получился радужный круг как у автора, редактируйте градиент, а именно: снимите непрозрачность к нулю у крайних ползунков градиента. Можете их дублировать и копиям непрозрачность от 100% не изменять. Затем двигайте ползунки цветов ближе к центру и плотнее друг к другу.
Результат урока ниже, надеюсь, у вас всё получится!