В этом уроке мы будем пошагово делать обои с изображением очаровательного Linux’овского пингвина.
Практически каждый пункт будет новым слоем, я не всегда буду писать «Новый слой» поэтому вы сами определитесь когда вам их создавать и объединять, ну что ж поехали! =)
1. Создайте новый файл размером 1024x768 px с разрешением 72 dpi. Залейте его черным цветом. И создайте новый слой. 2. Рисуем левую лапу. Выберите инструмент «Выделение эллипса» выделите овал. Правка- обвести по контуру. Белым цветом. Теперь берем инструмент выделения – волшебная палочка и тыкаем внутри белой полосы. Теперь берем градиент (черно-белый) и проводим снизу вверх . Вот что мы должны получить:
3. Создаем новый слой. Возьмите следующий инструмент «контуры»и очертите правую лапу пингвина.
Жмем выделение из текста , берем градиент и проводим.
Выделение-снять 4. Продолжаем изображать правую лапу, для этого опять выбираете инструмент «Контуры».
Обвести по контуру. Белым.Если надо чуток подправте. Выделите контур, залейте градинтом. Выделение снять.
5. Выберите тот же инструмент « контуры» и нарисуйте остальные необходимые элементы на левой лапе .Выделение из текста . Залейте градиентом. Выделение снять.
6. Новый слой. Возьмите следующий инструмент «Выделение эллипса» нарисуйте силуэт пингвина. Правка- обвести по контуру. Белым цветом. Теперь берем инструмент выделения – волшебная палочка и тыкаем внутри белой полосы. Теперь берем градиент
Внутри залейте черным
7. Продолжайте использовать все тот же инструмент, нарисуйте остальные части тела.
Новый слой. Нарисуйте животик. Залейте градиентом. Основной в прозрачный (белый цвет) Фильтр-Размывание- Гауссово размывание примерно 7 .
8. Возьмите уже известный вам инструмент «Выделение эллипс»и создайте следующий слой. Опять залейте выделенное градиентом. Таким же как и в шаге до этого . Вот что должно получится:
9. Следующий инструмент ( « Контуры» )будет полезен при изображении левой ноги пингвина. Новый слой. Рисуем
Обвести по контуру – белый. Волшебно палочкой тыкаем внутрь, выделенное заливаем градиентом. Выделяем обводку , делаем тоже градиентом
10. Возьмите следующие инструмент « Контуры» , изобразите контур левой ноги пингвина (в средине цвет должен быть черным).И опять же сделайте обводку градиентом.
11. Сейчас используйте инструмент «контуры», что бы нарисовать внутреннюю часть ноги.
Выделение из текста Заливаем градиентом.
12. Используйте предыдущий инструмент для изображения блика на верхней части ноги.
13. Возьмите следующий инструмент «контуры» и нарисуйте блик на нижней части ноги.
14. Для вашего удобства мы сейчас будем сливать в одну группу все слои составляющие ногу пингвина. Далее сделайте копию этого слоя ,а потом слой преобразовать. Перетащите на нужное место.
15. Опять используйте инструмент « контуры» для изображения блика на теле пингвина.
Выделение из теса заливаем градиентом.
16. Выберите инструмент «Конуры» и нарисуйте элемент будущих очков. Используйте цвет #797979.
Заливаем цветом
17. Этот же инструмент будет полезен для изображения следующего элемента очков, он будет расположен справа. Заливаем его градиентом
18. Теперь сделайте копию только что сделанного слоя и примените Слой- Преобразование- Отразить по горизонтали
19. Используйте « Контуры» , нарисуйте контур правого ободка от очков (в середине должен быть черный цвет). Обводку как мы уже делали сделайте градиентом
20. Копируйте только что сделанный слой, примените к нему Слой-Преобразование – отразить по горизонтали
21. С помощью этого инструмента «Контуры» нарисуйте блик, разместите его в посредине правого стекла от очков. Заливаем градиентом.
22. Возьмите тот же инструмент, но теперь нарисуйте блик на левом стекле. Градиент
23. Опять берем «контуры» и на правом стекле очков делаем примерно вот так :
Выделить из текста . Закрашиваем это серым , не снимаем выделение берем «прямоугольное выделение», и зажав Ctrl отрезаем вверх чтобы остался внизу кусочек закрашиваем темно – серым. Должно получится вот так:
24. Сделайте копию предыдущего слоя, Слой- Перобразование- Отразить по горизонтали. Используйте инструмент Перспектива Измените форму объекта.
25. Используйте предыдущий инструмент для рисования блика на клюве. На этот раз он должен быть белого цвета, непрозрачность слоя: 70%.
26. Ну вот пингвина рисовать мы закончили, теперь можно смело объединить слои с частями пингвина. Теперь создаем отражение. Копируем слой с целым пингвином, делаем Слой- преобразование- Отразить по вертикали.
Берем черный градиент ( настройка с черного в прозрачный ) заливаем снизу у отражения чтоб получилось так. И делаем прозрачность слоя 60.
Создаем новый слой, и рисуем плоскость, Берем кисть (Circle Fuzzy) Серым цветом рисуем плоскость. Сделайте прозрачность кисти = 70, а слоя = 30. Если хотите можете что то подредактировать , ну вот и все)))
1. Новый документ 300х300. С помощью «Выделение эллипса» создаём выделение как на скриншоте.( как это сделать?- сначала нарисуйте один круг, а потом зажав Shift второй круг)
2. Заполняем выделение чёрным цветом. Создаём новое элиптическое выделение внутри и заполняем градиентом.
3. Так же рисуем живот.
4. Рисуем глаза. Создаем новый слой на нем рисуем белый кружок ( выделение эллипс, заливка) дублируем этот слой, и перетаскиваем его куда надо )))И рисуем зрачки также, только заливаем черным цветом.
5. Создаём овальное выделение для рта. Заполняем тёмно-красным цветом.
6. выделяем верхнюю часть рта, берем инструмент масштаб и уменьшаем Прикрепляем плавающий слой. И сдвигаем наш нос куда надо ))) Вот что получится)
7. Выделяем нос, тыкая инструментом волшебная палка внутрь красного носа, идем в правка - обвести выделенное, обводим оранжевым в 3 пикселя.
8. Рисуем ноги. Новый слой. Выделение эллипс, заливаем оранжевым. Выделение- уменьшить на 3 пикселя, теперь берем градиент основной в прозрачный, перед этим берем цвет посветлее.
9. Копируем слой с ногой и помещаем куда нам надо.
Жмем выделение из текста. заливаем крыло черным и копируем. Слой -преобразование- отразить по горизонтали. И помещаем куда надо. Ну вот и все по желанию можно что-нибудь добавить..
инструментом Эллипс выделить окружность, залить градиентом. Передним планом Синий, Фон- белый, в выборе вариантов градиента выбрать из переднего в фоновый с цветом в серединке. Выделение — Снять.
Сделать копию фона, ещё раз выделить окружность чуть меньше диаметром внутри первой, в параметрах Растушевать края-20-25%, удобно воспользоваться направляющими, поставив их на тот уровень, где желаем иметь границы второй окружности, Из пересечения направляющих выводим выделение. Удалить, получился разноцветный контур, прозрачность 100%, В первом слое меняем прозрачность на 35%.
Создаем новый прозрачный слой, рисуем овал сверху, заливаем градиентом из белого в прозрачный, выставить прозрачность слоя 40%,Выделение - Снять.Создать ещё один прозрачный слой, маленькое выделение эллипсом, залить белым, выделение — снять, повернуть слой под контур нашего пузырика, прозрачность 70%. Во всех слоях можно применить размытие по Гауссу 5пх. Дублируем нижний фон, заливаем красивым градиентом
В этом уроке мы с вами будем рисовать вот такое облако.
Для начала создайте новое изображение размером не менее 420 на 300. Залейте лист цветом 88a8ce, или любым схожим.
Для создания неба, пользоваться градиентной заливкой мы не будем, это выглядит не реалистично. Поэтому возьмите инструмент осветление/затемнение. Поставьте максимальный масштаб кисти и выберите тип - осветление, режим(диапазон) - тени. Этим инструментом закрашиваем нижнюю часть нашего неба.
Теперь аккуратно размойте край инструментом палец. У вас должно получиться нечто вроде градиентной заливки.
Следующий шаг - инструментом осветление, более мелкой кистью нарисуем контуры нашего будущего облака.
Размоем конутры "Пальцем"
Внутри облака нарисуем ещё одно все тем же осветлением.
Снова размоем края пальцем. Теперь мы добавим на облако несколько штрихов, для создания объема. Для этого осветлением, режимом светлые части, нанесите пару штрихов.
Размойте их пальцем.
Теперь вновь рисуйте внутри облака ещё одно, размывайте края, наносите штрихи, до тех пор, пока вас не удволетворит результат. У меня получилось вот такое чудесное облачко. Удачи вам
1 Создадим изображение 200*200, зальем темным фоном 2 Создайте новый слой. На нем выделением (круговым) сделаем кружок с размерами 150*150, разместим по центру 3 Залейте выделение булым цветом 4 Снимем выделение 5 Выбираем инструмент Стерательная резинка и тип кисти Circle Fuzzy 6 Выберем: фильтры - размазывание - гаусово размазывание: 42. 8 Размер стерательной резинки установите большой, и кликните на изображение луны, чтобы сделать полукруг. 9 Готово!
Создайте новое изображение размером 500x500px. Заполните изображение любым цветом, который нравится.
Возьмите инструмент «Кривые» и нарисуйте форму будущего украшения. Я выбрал такую форму:
Создайте новый слой. Поменяйте цвет переднего плана на оранжевый и в панели настроек инструмента «Кривые» нажмите кнопку «Обвести по контуру». В открывшемся окне задайте толщину линии 3 пикселя. После применения должна получиться фигура, подобная рисунку ниже.
На золото мало похоже, нужно придать объем. Объем будем придавать с помощью фильтра «Рельеф» (Фильтры — Карта — Рельеф). В открывшемся окне выберите в пункте «Карта рельефа», выберите слой, к которому будете применять рельеф. Вы можете использовать настройки как на рисунке ниже, но можете и поэкспериментировать.
В результате должна получиться объемная проволока. Она тоже на золото мало похожа, но ее цвет потом можно будет исправить с помощью инструментов управления цветом.
Используя те же приемы, добавьте на свое украшение еще деталей на новом слое.
Создайте новый слой и расположите его между фоновым слоем и слоями с проволокой. Возьмите инструмент «Свободное выделение» и выделите всю область цветка. Залейте слой зеленым цветом и примените фильтр «Шум RGB» (Фильтры — Шум — Шум RGB) со стандартными настройками.
С помощью фильтра «Шум RGB» я облагородил и фон. Еще я сделал одни слой выше фона, залил его черно-белым линейным градиентом, задал для этого слоя режим смешивания «Перекрытие» и уменьшил непрозрачность.
Продолжаем работать с градиентами. Создайте слой между зеленой подложкой и проволокой. С помощью инструмента «Свободное выделение» выделите одну замкнутую часть в проволоках и залейте ее линейным градиентом под названием «Brushed Aluminium». Снимите выделение (Выделение — Снять) и повторите те же действия с другими замкнутыми областями украшения.
Нашим проволочкам не хватает объема. Это мы будем исправлять с помощью теней. Если у вас не один слой проволочек — склейте все их слои и продублируйте получившийся. Зайдите в Цвет — Яркость-контрастность и максимально уменьшите яркость слоя. Примените к нему фильтр «Гауссово размывание» (Фильтры — Размывание — Гауссово размывание) со стандартными настройками и переместите под слой проволочек.
Настало время добавить алмазы в оправу. Алмазы я нашел в интернете, можете тоже поискать — там их много. Расставьте алмазы так, как вам нравится.
Теперь у нас практически все готово, но наше украшение не отбрасывает тень. Переходим к слою с зеленой подложкой и применяем фильтр «Отбрасываемая тень» (Фильтры — Свет и тень — Отбрасываемая тень) со стандартными настройками. После срабатывания фильтра должен появиться еще один слой под подложкой, передвиньте его, чтобы получить более реалистичную тень.
Добавим света для красоты. Свет будем добавлять в середину украшения, ведь там больше всего алмазов. Сведите все слои (Изображение — Свести изображение). Перейдите к фильтру «Градиентная вспышка» (Фильтры — Свет и тень — Градиентная вспышка). В окошке предпросмотра расположите вспышку посередине украшения и поиграйте с настройками, можете выбрать другой тип вспышки.
Создать новое изображение 400 * 400, с прозрачным фоном. Файл - создать новое, в параметрах выбрать Прозрачность.
Фильтры - Визуализация - Текстура - Сетка. Ширина линий 5 Интервал 25 Смещение 15 Цвет рыжий, оранжевый, ближе к ржавчине.
Фильтры - Шум - Шум RGB
FX-FOUNDRY - Layer Effects - Inner Shadow видимые слои свести. Фильтры - Искажения - Искажение по кривой, опускаем середину верхнего края и поднимаем середину нижнего. ОК,
Инструмент вращение, повернуть слой на 90 градусов.
Повторить Искажение по кривой.
Фильтры - Искажения - Вихрь и щипок.
Решетка готова.
(Искажать можно всячески, используя еще один фильтр Искажения - Интерактивное искажение, а так же инструмент Перспектива.)
Создать новое изображение 600*600, фон черный. Перетащить на него слой с решеткой. Открыть изображение с цветком (как слой), опустить под слой решетки. Если размер слоя не подходит, изменить в меню Слои.
Активировать слой с решеткой, инструментом Ластик стереть некоторые прутики решетки.
Создать новое изображение 300*300, сразу добавить Альфа канал. Инструментом Свободное выделение (Лассо) нарисовать замкнутую кривую в верхней части изображения, delete -удалить. Выделение - снять.
Фильтры - карта - проекция объекта, проекция на сферу, в параметрах поставить галку - Прозрачный фон, в меню ориентация можно покрутить яйцо по осям.
Фильтры - Искажения - Изгиб по кривой,кривую для верхнего края вытянуть вверх.
Осталось вставить цыпленка. Открыть изображение цыпленка Файл - открыть как слой, опустить под слой с яйцом. При надобности уменьшить или увеличить размер слоя (меню Слой - размер слоя) Ластиком стереть лишнее. Инструментом Карандаш, кисть Circle 01 нарисовать трещины.
Создать новый слой,опустить под все слои, залить текстурой. Вернуться на слой с яйцом и создать тень, Фильтры - Свет и тень - перспектива.