|
Разные статьи с подробностями про игру.
|
|
| Великий_и_Ужасный | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 11:08 | Сообщение # 1 |
~†I am Вlack Devil†~
Группа: близкие друзья
Сообщений: 1036
Статус: Вне сайта
|
А сплетен - тово больше. Так вот чтобы зря не говорили чего нет - можно тут все про них и выкладывать, чтобы все читали и знали что говорят разрабы, а не слухи.
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:00 | Сообщение # 31 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Еще пара слов, что ждет в Симс 3. Самих симов пытаются приблизать к реалистичности.Это скажется как во внешнем облике, так и в движениях сима. Вплоть до того, что у симов будет разная походка( стройны и тучный сим не могут ходить одинаково) Больше разнообразия будет в одежде. Даже обувь можно будет выбрать симу на свой вкус. Возрастные переходы не будут такими резкими как сейчас, процесс старения будет идти постепенно: морщинки ( кол-во которых с годами будет увеличиваться, прядки седых волос- пока сим полностью не поседеет) Состаревшиеся симы будут наконец-то похожи на дедушек и бабушек. Но приход старости сима будет от много: активен сим или ленив, обжора или следит за собой, как у него дела на работе, в семье, с настроением и т.п. Тоесть будет много факторов влияющих на время прихода старости. Соседи наконец -то будут стариться одновременно с вашими Симами. Да и характер у сима будет более сложный: создавая сима можно выбрать из 80 черт характера. Но выбрать будет можно только 5. Черты характера отразятся на жизни сима, его настроении и поведении. Новые возможности изменения объектов порадуют многих. Теперь переделать скажем мебель не составит труда:используя специалный набор, встроенный в игру, вы сможете сделать любой цвет и рисунок на объектах. Этим же можно пользоваться и в одежде. Еще один приятныйц момент: можно болтаться по всему району. Один сим может пойти в ресторан и вы его сопровождаете, но вам это надоело, вы переключаете какмеру и попадаете к симам, оставшимся дома. Поиграли за них - вернулись в ресторан. Ходить пешком не обязательно. Можно поехать на машине, или на велике, а то и просто на скейте. Все НПС будут вести свою самостоятельную жизнь и принимать самостоятельные решения в своей жизни. Если вы подружились с таким и давненько его не видели, то не удивляйтесь, если зайдете к нему в следующий раз и встретите там его и жену и кучу детей, которых у него раньше не было. так же надолго оставленная без присмотра семья может удивить вас к вашему возвращению( вы можете обнаружить , что младший ренбенок вырос например) Отношения с другими симами будут строиться намного сложнее. так, если у вас есть друг, но он не может терпеть вашего соседа, то вам будет очень трудно наладить отношения с соседом. Симы в жизни которых случились неприятные вещи, могут в дальнейшем отказаться от их выполнения( так сим устраивающий пожары не захочет подходить у плите, сима которого регулярно бьет током вы не заставите ремонтировать электроприборы, сим постоянно получающий отказы вступить в брак, может на всю жизнь остаться холостяком, из=за боязни получить очередной отказ)
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:00 | Сообщение # 32 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Коллекционирование в симс 3. Существует более двадцати видов рыбы, которую можно ловить в разных местах. Самых редких рыб можно будет поймать на специальных участках или в определенное время. Например, экспериментальная рыба-робот (о_О) может быть поймана только рядом с научной лабораторией. Есть много вариантов того, что вы можете сделать с пойманной рыбой. Вы можете повесить ее на стену, или оставить ее в живых и посадить в аквариум дома. Теперь садоводы могут вырастить много овощей и фруктов. Это как любимые старые растения, например, денежное дерево, так и новые виды растений. Существуют редкие виды растений, которые можно получить после выполнения заданий или найти их на специальных участках, или даже выловить из воды. Некоторые виды коллекционирования не связаны с навыки вообще. Например коллекционирование насекомых (жуков и бабочек). Также симы могут коллекционировать космические и драгоценные камни, а так же полезные ископаемые. Их можно найти во время игры по всему соседству. Как только вы нашли что-то классное у вас, обычно, есть несколько вариантов того, что вы можете сделать с этим. Например мы можете продать драгоценные камни за неплохие деньги или, если вам нравятся, как они выглядят оставить их у себя. Необработанные драг. камни могут быть отправлены на обработку и полировку. Камни из космоса можно оставить в их естественном виде, но они не всегда могут вписываться в обстановку дома, т.к. некоторые могут быть больше сима! Насекомым можно давать имена и оставлять дома как любимцев в террариуме. А полезные ископаемые могут быть переплавлены в слитки. Хотите комнату сокровищ заставленную золотыми слитками? Вперед! Когда предметы коллекций расставлены по дому, они могут влиять на то, насколько счастлив ваш сим, когда находится рядом с ними. Идя на рыбалку сим может найти в лесу редкий камень, а на рыбалке поймать необычную рыбу – черную как смоль, со злыми кроваво - красными глазами, у которой с обеих сторон рта торчат клыки.
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:01 | Сообщение # 33 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Искусственный разум в Симс 3: Виртуальные люди ЕА становятся разумнее Можно с уверенностью сказать, что виртуалы в Симс 1 или Симс 2 никогда отличались умом и сообразительностью. Десятилетие Симс 1 показало, что, если оставить их на произвол судьбы, то виртуал проживет самую элементарную схему жизни: главным образом она пройдет в постели, за едой и в направлении ванной комнаты. Виртуалы, по существу, находятся в зоне ожидания, всегда ждущем вас, готовым взять управление на себя и принять решения за них. Но сегодня у нас есть более сильные компьютеры, также как и лучшее ИИ программирование, таким образом ЕА стремится сделать виртуалов намного умнее в Симс 3 – приближающееся продолжение с большими амбициями. Симс 3 является самой большой перестройкой серии до настоящего времени, расширяющей область игры от отдельного домашнего хозяйства до всего города. Более умный искусственный разум требовался не только, чтобы избежать необходимость вмешиваться в каждое действие перерыва в ванной комнате, но также заставлять весь город чувствовать себя живым миром, наполняющим жизнью ваше окружение, с потенциальными сотнями виртуалов в лидерстве состоятельных и богатых. Более умный искусственный интеллект (ИИ) также снимает груз с вас, поскольку вы больше не должны полностью контролировать ваших виртуалов. В этом вы можете лично убедиться, ЕА показала исключительное видео демонстрирующее что делают виртуалы, если Вы оставляете их или заняты на другом участке, будь то игры, будь то собственного дома. Все это сводится к факту, что у каждого виртуала, которого вы создаете есть индивидуальность, основанная на чертах и личных желаниях. Черты это различные свойства, которые вы можете смешивать, создавая почти любой тип индивидуальности. Вы хотите безнадежного романтика, который влюбляется с первого взгляда? А может клептомана? Они оба в группе вариантов из которых вы можете создавать. Эта новая система намного более детальна, чем старые меню индивидуальности в ранних играх. Теперь вы можете включить и смешивать определенные черты, такие как: безумный или кокетливый. Желания - главные цели, которые ваши виртуалы хотят осуществить, как к примеру желание стать профессиональным атлетом или певцом. Вы можете выбрать желание, к которому хотите стремиться. Именно эти факторы (черты и желания) помогают себя вести вашим виртуалам, когда вы не играете ими. Вы можете устанавливать, каким количеством "доброй воли" будут обладать виртуалы просто регулируя ползунок в игре. Если вы - тип игрока, которому нравится полный контроль, вы можете ограничить добрую волю так, чтобы вы делали все сами. Но если вы хотите позволить вашему симу свободу, вы можете увеличить их "добрую волю", если вам интересно посмотреть на то, что они делают и как. Мы были в ЕА и неожиданно получили шанс поиграть; мы установили добрую волю на всю семью, и затем наблюдали: сын подросток быстро пошел в спортзал и флиртовал с симпатичной, богатой девочкой, в то время как отец пошел в городскую библиотеку, учиться (где, случайно, он, возможно, флиртовал с некоторыми симпатичными девочками). Вы можете так же оставить игру накануне вечером и наблюдать совершенно иную ситуацию. Бен Белл, исполнительный продюсер игры нам объяснил, как искусственный разум приводит индивидуальность виртуалов в действие, которые находятся не в вашем семье. Они, в основном "отдельные предметы", которые населяют город. - У них тоже есть свои собственные черты индивидуальности. И также у них есть отношения. Таким образом получается комбинация отношений и черт - именно то, что стимулирует их автономию. У них есть те же самые виды потребностей как у ваших виртуалов, соответственно они также должны есть и спать, мочиться и общаться, таким образом они все пытаются удовлетворить все те же вещи, что и ваши виртуалы - сказал он - И в то же самое время, мы пытаемся держать их сгруппированными вокруг вас. Так, если вы проводите много времени в парке, другие виртуалы тоже соберутся прийти к парку. Белл сказал, что игра в которую мы играли, населяла приблизительно 75 виртуалов, но мы могли увеличить число, поскольку есть много места для расширения в городе. Более высокие поселения потребуют более мощных компьютеров. Таким образом, ваш маквиртуалальный городской размер сможет отличаться от других. Игра должна вырабатывать много информации для каждого виртуала. "Если у других виртуалов будут карьеры, то вы будете видеть, что они постоянно идут туда, где их рабочее место. Они соберутся иметь семьи, таким образом, они разовьют свои отношения. Вы можете просто прочитать газету и узнать подробности о другом симе в городе... прочитать, кто пожилой, у кого был день рождения, кто умер..." и т.д. Игра даже создаст нового виртуала, чтобы восполнить потери, таким образом есть приток новых лиц. Это похоже на знаменательное достижение, поскольку в других играх пытались создать смысл повседневной жизни в крупных масштабах, только давая несгибаемые характеры, ежедневные образцы, которые не изменяются. Они встанут, съедят завтрак, пойдут работать, придут домой, съедят обед, лягут спать, а затем повторение цикла снова и снова. Симс 3 - достижение новой ЕА, и это бесподобно. SimCity имел дело с большими столицами, но вам редко доводилось понимать смысл людей, которые жили в тех виртуальных городах. Симс 1, тем временем, сосредоточился на намного более близком и более узком масштабе, ничто не существовало вне стен вашего дома. С Симс 3 ЕА устанавливает новый масштаб. Есть все еще личная повседневной жизни, но теперь она установлена на намного большем количестве яркого и динамического урегулирования.
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:01 | Сообщение # 34 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
EA анонсирует новую дату выхода The Sims 3 Долгожданное продолжение знаменитой серии компьютерных игр поступит в продажу 2 июня 2009 года РЭДВУД, Калифорния, Февраль 2009 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что The Sims™ 3, долгожданное продолжение знаменитой серии компьютерных игр The Sims, будет выпущено для PC, Mac, iPhone, iPod Touch и мобильных устройств летом 2009 года. The Sims 3 для PC поступит в продажу во всех регионах мира 2 июня 2009 года. Выход игры в России состоится в июне 2009 года. «The Sims 3 – это невероятный проект, который позволяет вам «играть в жизнь», творить и демонстрировать свои творения всему миру, - говорит Ben Bell, исполнительный продюсер The Sims 3, - Игра открывает бесконечные возможности для творчества, а новые желания и жизненные цели виртуальных героев помогут создавать действительно реалистичных персонажей. Теперь игроки смогут прогуляться вместе со своими подопечными по городу и пообщаться с его обитателями, а также при помощи специальных инструментов создать видеоролик по игре и поделиться им с друзьями в Интернете». «Выпуск революционной игры в июне дает нам отличную возможность привлечь внимание игроков к The Sims 3, - говорит Russell Arons, вице-президент по маркетингу EA, - The Sims 3 станет несомненным хитом летнего сезона 2009 года, и, глядя на успех The Sims как самой популярной франшизы в истории игровой индустрии, мы расчитываем на признание как давних поклонников серии, так и новых игроков.» Более подробную информацию о The Sims 3 вы сможете найти на сайте www.TheSims3.com. Итак, игрушка выходит 2 июня 2009. В России появится в течение месяца!
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:01 | Сообщение # 35 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Соседство - Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки - Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п. - В игре изначально будет только один район - Плезантвилль - Район будет состоять из ~97 различных лотов - Можно будет загружать новые районы или делать их самому - Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин - Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно - Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком Виртуальные человечки - Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны - Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru - Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка - Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице - Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе - Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены - Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера - Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании... Карьера/работа - За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает - Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий - Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики - Симы могут работать не в полную смену prosims.ru КСС (Комната создания сима) - Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2 - Будут бегунки регулирования веса и телосложения - Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса - Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания - Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом - Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п. - Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым - Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС! Разное - Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками - Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения) - Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции - Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга - Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение - Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru - Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима Что осталось как прежде - Симы говорят на своём родном языке Симлиш - Симы могут обмочиться и умереть - Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый - "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима - Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы - Будут дополнения - Однополые пары могут усыновлять детей - Сможете заниматься дизайном и строительством - Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:02 | Сообщение # 36 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Вот ещё информация о игре - Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей, парки и магазины без экрана загрузки - Все соседи вашего сима будут жить своей жизнью и будут стареть вместе с вашим симом (они будут женится, устраиваться на работу и т.д.) - Изначально в игре будет один район - Плезантвилль - Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района - Район будет состоять из приблизительно 97 различных лотов - Можно будет загружать районы, сделанные другими людьми - Утвержденные общественные лоты: Бассейн, Парк, Бистро, Магазин одежды, Ратуша и Книжный магазин - Пользователи и/или дополнения могут расширять район - Вы можете сосредоточится на всем соседстве либо только на играемом симе - Можно будет перемещать дом на более большой лот - Вы можете использовать ваши собственные текстуры для разукрашиваия любой мебели благодаря новой возможности "перетаскивания" - В игру будут встроены средства разработки собственной мебели - Вы можете поварачивать объекты на любой угол, а также без сетки, как в the Sims 2 - Вы сможете класть объекты на поверхности до тех пор, пока они не начнут перекрывать друг друга - Вы можете купить пустой книжный шкаф, а потом отдельно покупать и ставить в него книги - Стол и стуль объединены и могут быть перемещены как один предмет - Каждая лестница может быть расширена (до 4 клеток в ширину) с помощью специального бегунка - Дома могут быть до 5 этажей - Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду или выращивать ее своими руками - Рыба, котрую словил ваш сим, может быть помещна в аквариум - Игра будет стабильно работать и на старых ПК. По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения) - Разработчики до сих пор не уверены будет ли погода в игре - Вы сами можете поднимтаь любые объекты (мусорные баки, книги) с помощью курсора Рука - Деревья будут колыхаться на ветру - Есть несколько уовней сложности - Вы не можете водить машину от первого лица, вы только можете приказать вашему симу управлять ее и указаь куда, а дальше следить за перемещением сима по городу - Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима - Игра выйдет в 2009 году, но никаких более точных сроков нет - Mac версия выйдет после того, как игры выйдет на персональные компьютеры - Тени будут перемещаться во время того, как солнце будет пермещаться (всходить и заходить) - Вы можете контролировтаь сколько вашему симу проводить времени за определенным занятием, таким как сон или ловля рыбы
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:02 | Сообщение # 37 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Музыка в The Sims 3 Музыку к симулятору жизни The Sims 3 написал Стив Яблонски (Steve Jablonsky). Кто же такой Стив Яблонски? Американский композитор. Чем занимается? Пишет музыку для кинофильмов, телевидения и видеоигр. Чем известен: - Лауреат BMI Film Music Awards, получил он эту награду за саундтрек к фильму «Трансформеры»; - Автор музыкального сопровождения игры Command and Conquer 3: Kane's Wrath; - Автор музыкальных тем к таким фильмам как: «Техасская резня бензопилой» (2003), «Стимбой» (2004), «Остров» (2005), а также к эпизодам сериала «Отчаянные домохозяйки»; - Участвовал в написании музыки к играм «Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty» и «Command & Conquer 3: Tiberium Wars». Но это далеко не вся информация. И так как игровой мир The Sims 3 будет более открытым, чем у игр-предшественниц, музыка должна более гибко реагировать на происходящее, чтобы создавать соответствующее настроение. Задача Яблонски — написать маленькие тематические кусочки: например, в магазине купальников персонаж услышит что-то, вероятно, напоминающее California Gurls, а выйдя на шумную улицу мегаполиса — Big City Life. В предыдущих же играх серии The Sims тоже было нечто вроде тематического саундтрека: в режиме строительства или покупки звучали легкие, неспешные мелодии, по радио передавали «горячие» хиты, исполненные на симлише. Пользователи могли загрузить в игру любые треки в формате MP3. Новая ипостась симулятора повседневности предложит нам немного больше не только в части музыки, но и озвучания: так, игрок сможет самостоятельно подобрать тональность голоса своего героя.
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:02 | Сообщение # 38 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Несколько горящих и завораживающих Новостей! Первая грустная новость: Создатели симсов что-то напутали. 10 июня прибудут в магазины России The Sims 4,а не The Sims 3. Но 10 июня 2014 года придут наконец The Sims 3, но теперь со специальным дополнением "Олимпийские игры 2014 в The Sims 3". Ищите в магазинах России с 10 июня 2014 года The Sims 3 (с дополнением) Вторая грустная новость: Симс3клаб (сим2клаб) не будет набирать модераторов в форум "ФЛУД", так как модераторами станут: - пермянка, шмякудза и люлюнька. ну а теперь о хороших новостях: Первая новость: Белла Гот сменила фамилию на Эмо, так что в The Sims 4 ищите Беллу Эмо (к сожаленью скриншот не разрешили пока выложить!). Вторая новость: Симсов можно отправлять в космос, да да... именно своих любимых симов. (шепотом: выделите сима и наберите в строке кода русскими буквами - "лететь в космос") После этого вы сможете наблюдать своего сима парящим в космосе, ну уж тут кому как повезет. Ведь не каждый Сим умеет летать ;-) но попробовать стоит! Третья новасть: Клубовая - открывается новый клуб симс4клаб, приглашаю на переризание ленточки:-) Ленточка будет розово-черная в стиле нового администратора сайта!
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:03 | Сообщение # 39 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Sparkleuk: Будет ли отличаться внешний вид могил, если долгосрочные жизненные цели будут выполнены? На кладбище, которое представлено готовым в игре, существует как минимум три разных типа могил: одна из них – плоская плита, затем высокий обелиск, и третий тип – такой же, как в Sims 2. К сожалению, я не прошел игру так далеко, чтобы достичь выполнения жизненной цели сима и последующей смерти, поэтому не знаю, зависят ли эти типы могил от выполнения жизненной цели. На могилках есть картинки, показывающие как умер сим (песочные часы, если сим умер от старости, перекрещенные вилка с ножом – если от голода, и рука, торчащая из волны, если сим утонул). Других я не видел, но вполне вероятно, что есть и другие картинки. Что происходит с отношениями, если их не поддерживать? Отношения дружбы немного отличаются в Sims 3, так как там только одна полоска отношений, а не две полоски (краткосрочные и долгосрочные), статус дружбы изменяется по мере развития отношений (незнакомец, знакомый, друг, хороший друг, лучший друг, и романтичные отношения, если вы пожелаете). Дружба так же угасает, но теперь это происходит медленнее, трудно сказать точнее, потому что на индикаторе отношений нет цифрового обозначения по 100-балльной шкале. Все же, если у вас есть друг и отношения начинают падать ниже уровня "дружба", он становится "далеким другом" и вы не теряете его из списка друзей. Однако, я не знаю, могут ли отношения упасть ниже этого уровня, и что происходит, если могут. Будут ли в игре карьерные награды? Я не нашел никакого доказательства их существования, но работа и карьера теперь очень отличается от Sims 2, ты не можешь просто прокачать навык и продвинуться по карьерной лестнице, ты должен иметь соответствующие прокаченные навыки, поддерживать хорошие отношения с коллегами и боссом и во многих случаях делать другие разные вещи (например, моя симка работала в Журналистике, так она должна была ходить также в театры и писать обзоры о шоу, интервьюировать симов и опубликовывать эти работы). Если не выполнить жизненную цель сима и даже не стремиться к ее выполнению, будет ли сим постоянно расстраиваться и депрессовать, как в Sims 2? Простой ответ - нет. Даже когда моя симка была в глубоко-красном настроении, все что менялось – это ее портрет, показывающий что она зла, и красный зубчатый пузырь мыслей о том, что ее беспокоит, но она не топала ногами, не сходила с ума, и уж точно к ней не прилетал Психиатр. Насколько я понял, вас даже не наказывают пенальти за удаление сохраненного желания. На какой возрастной стадии ты выбираешь цель своей жизни? На стадии тинейджера (или в CAS при создании, если тин/взрослый/старик). Какие есть самые трудные желания, и что нужно сделать, чтобы их выполнить? Я не встречался с какими-либо трудными желаниями, так что, вероятно, награда за выполнение такая же, как для любого другого желания, какое-то количество очков счастья, чтобы потратить на "Награды за успех" и прекрасное настроение. Относительно карьер и цели всей жизни встречается должность "композитор в лучших фильмах"? А "Генетик ДНК"? А "Разводчик роботов"? Это все относится в карьерам? И таковы ли они на самом деле? "Композитор в лучших фильмах" – это вершина для симфонического направления музыкальной карьеры, "Генетик ДНК" – в Науке, и "Разводчик роботов" тоже в Науке. Что сделает сим, если важное желание не выполнено? Будет ли он действовать вопреки твоим указаниям и не слушаться? Ну, я такого не видел в своей игре, я даже поэкспериментировал с удалением сохраненных желаний, но симы никак не среагировали. Они не переставали меня слушаться, но, возможно, у них такой характер, и кто-то более негативный по характеру может перестать слушаться и делать то, что ему хочется. Есть ли эквивалент "Знакам отличия"? Как, например, тебе надо уделить столько то времени рыбалке, чтобы поймать определенный вид рыбы? Странно сейчас работают навыки. Нет никаких "Знаков отличия", и я не пробовал рыбачить, но я пробовал играть на гитаре, писать романы, прокачивать Логику и Обаяние, и, по крайней мере, с гитарой и писательством, как только ты прокачиваешь навык, открываются новые возможности. Например, моя симка-Журналистка предсказуемо захотела прокачать навык писательства. Также она хотела написать роман. Без прокачанного навыка она могла писать только Сказки, Документальный роман и Научную Фантастику. Когда она прокачала навык, она смогла писать еще Юмор, и еще прокачавшись, она открыла дополнительные жанры, каждый из которых давал все большую оплату от издательства (теперь вы получаете деньги за определенный период времени, за каждую книгу). С гитарой, прокачивая навык, вы начинаете петь новые песни и играть новые композиции, и можете читать книгу, чтобы выучить новые. При получении нового балла опыта открываются новые возможности. Например, если написать 5 романов в одном жанре, вы станете "специалистом", и это значит, что у вас будет больше хитов и бестселлеров в этом жанре. Все навыки были полностью пересмотрены и теперь они более подходят под настоящие "Знаки отличия". В дополнение ко всем вашим вопросам, я отметил кое-что интересное, на что следует обратить внимание – вы можете удовлетворить только сохраненное желание (обещание). Чтобы сохранить желание надо кликнуть левой кнопкой по нему (не правой кнопкой, как в Sims 2, это удалит желание). Только после того, как вы сохранили желание, вы можете удовлетворить его и получить очки счастья и успеха. Я пробовал выполнять желания без предварительного закрепления и не получал никаких поощрений за это. Так же надо быть внимательным с тем, какие именно желания закреплять, так как всего 4 слота для сохранения желаний. Источник: http://forums.electronicarts.co.uk/7068726-post42.html Перевод: PandaFromIsland
|
| |
| |
| ♥Lutsel♥ | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:03 | Сообщение # 40 |
|
~Kind Sun~
Группа: 18+
Сообщений: 671
Статус: Вне сайта
|
Вот несколько сравнений The Sims 2 с The Sims 3. Скриншоты Sims 2 взяты со стандартом 1024x768 с максимальным качеством изображения. Чтобы сделать эти скриншоты пришлось воспользоваться читами: Moveobjects в угол 45 градусов и Snapobjects. Здесь чётко видно различие в освещении. Свет снаружи просто просвечивает сквозь окна. Также обратите внимание на пол в районе камина - в Sims 3 сетка в режимах строительства и покупки гораздо меньше. Сим в Sims 3, очевидно, выглядит гораздо лучше. Он менее угловат. Также в Sims 3 существенно улучшены растения. И снова деревья выглядят гораздо лучше, а море – более реалистичным. Однако, наибольшая разница здесь в выражении лиц симов. Бегущая девушка в Sims 2 практически лишена эмоций. В Sims 3 она выглядит лучше. Здесь вы видите улучшенное освещение. На картинках Sims 2 напольная лампа освещает только половину кресла. Кроме того, объекты можно размещать гораздо ближе друг к другу, как здесь, например, напольная лампа почти касается кресла На этой картинке наблюдается огромное различие в тенях. В Sims 2 на доме теней нет ВООБЩЕ, только затенённая клякса на земле. В Sim 3 тень смотрится великолепно. Помидоры неплохо выглядят в Sim 2, но изгородь больше похожей на кусок бетона, покрашенный зелёной краской. В Sim 3 она выглядит красивой и объёмной, и даже как будто имеет разную высоту в разных местах. Большой разницы тут нет, но в Sims 2 для создания такой картинки потребовались читы - Moveobjects в угол 45 градусов и Snapobjects. Если картинка в Sims 3 сделана целиком без использования читов, то это весьма обрадует дизайнеров. Эта картинка из Sims 3 была сделана для того, чтобы показать улучшенное освещение и настройки объектов. Благодаря этой настройке комната в Sims 3 выглядит гораздо лучше, так как объекты сочетаются друг с другом.
|
| |
| |