Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 1
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
Статус: Вне сайта
Способов улучшить и изменить внешность в графических редакторах, в том числе и в фотошопе довольно много. И намного удобнее когда подобные уроки собраны в одной теме. Вот небольшая подборка ссылок на уроки по ретуши:
1. Открываем фото. Делаем его дубликат, для этого нажимаем ( Ctrl + J ). На слое «Задний план» гасим глазик. Работать будем на слое «Слой 1». Если что-то испортим, всегда можно будет вернуться к слою «Задний план» и начать всё заново.
2. В окне инструментов выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть» ( Healing Brush ) или нажмём быструю клавишу для этого инструмента ( J ), затем нажав на иконку инструмента, и, удерживая нажатой выбираем нужную нам кисть:
Теперь смотрим на верхнюю панель опций инструмента, для данного фото я выбрала вот такие настройки:
Вообще, инструмент «Восстанавливающая кисть» позволяет корректировать область пикселей, в результате чего они как бы подстраиваются к окружающему их изображению. Сначала нужно задать исходную точку, к которой будет обращаться инструмент. Для того чтобы нам выбрать эту точку, с нажатой клавишей Alt , щёлкаем вот в этой области (когда нажмём на Alt , курсор примет вид мишени):
Теперь Alt отпускаем и осторожненько красим проблемные участки:
Когда всё докрасим и отпустим кнопку мыши, пиксели подберут информацию и восстановят этот участок. Там где есть ещё ненужные пятна или родинки, их тоже можно убрать, точно так же взяв образец возле этого пятна. Я увлеклась, и на лице убрала несколько пятен:
3. Ну вот, второго подбородка нет, сейчас овал лица можно подправить чуть-чуть, можно по разному это делать, например фильтром «Пластика», но для этого фото я взяла инструмент «Палец» ( Smudge ), он находится в панели инструментов, или можно нажать на клавишу ( R ), чтобы он выделился, выбираем так же, как выбирали инструмент «Восстанавливающая кисть»:
В верхней панели опций инструмента вот такие у меня настройки для данного фото:
Инструмент «Палец» действует так, как будто вы водите пальцем по слою с мокрыми красками, перемешивая их. Поэтому нажмём кнопку мыши в нужном нам месте, и делаем мазки в нужном нам направлении, вы увидите, что цвет, с которого вы начали, будет смещаться в ту сторону, куда вы ведёте «Палец». Я подправила только овал правой щеки девушки, то есть аккуратненько водила «Пальцем» вот в этом направлении:
Ну, а потом я увлеклась улучшениями, ещё зашла в Фильтр – Пластика, выбрала там инструмент «Деформация" ( W ) и сделала причёску попышнее, ну и другое
Сегодня мы научимся пользоваться режимом быстрой маски ( Quick Mask ). Это прекрасный инструмент выделения, он очень быстрый, и когда вы его освоите, будете очень часто его применять. Например, «Быструю маску» можно с успехом применить для обработки фото. Я сейчас покажу вам, как это сделать. Возьмём фото Майкла Дугласа.
Он конечно очень хорош, но попробуем сделать его ещё красивее.
1. Делаем дубликат слоя ( Ctrl + J ) (работаем всегда на дубликате, чтобы в случае плохого результата, всегда можно было вернуться к первоначальному фото).
2. Теперь применяем режим быстрой маски, для этого нажимаем на иконку внизу панели инструментов два раза.
Затем, появится такое окно, в нём мы выбираем цвет маски, которой будем покрывать места выделения. Обычно это красный цвет, но если у вас красная картинка, то конечно лучше выбрать другой цвет. Жмём ОК.
3. Берём инструмент «Кисть» ( Brush ) ( B ) чёрного цвета и закрашиваем те места, которые мы будем корректировать. Мы оставили неокрашенными глаза, брови, губы и линию носа, для того чтобы они оставались естественными и ещё, потому что далее мы будем применять размытие.
Если вы закрасили что-то лишнее, то всегда можно переключиться на белый цвет, нажав клавишу "Х" и подправить маску.
4. Теперь выделим нашу маску, для этого нажмём клавишу Q :
5. Сейчас нужно вынести нашу маску на отдельный слой. Для этого сначала инвертируем выделение (Ctrl + Shift + I ), а затем нажимаем (Ctrl + J ) и в окне слоёв ( Layers ) увидим слой с нашей маской, назовём его «Лицо».
6. Применим к этому слою размытие по Гауссу, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу ( Filter – Blur – Gaussian Blur ). Установим радиус размытия 1,3 пкс. Получился вот такой результат:
7. Сейчас поработаем с глазами, добавим им блеска. Для этого снова применим режим быстрой маски. Но сначала в окне Слои (Layers) перейдём на Слой 1:
Повторим пункты 2,3,4,5 только для глаз. После того, как всё выполнено, у нас появился слой «Глаза»:
Изменим для этого слоя режим смешивания ( Mode ) на Линейный осветлитель ( Linear Light ) и уменьшим непрозрачность слоя ( Opacity ) до 50 %. Чтобы ещё более оживить глаза, добавим в зрачках по белой точке белой кистью.
8. А сейчас то же самое сделаем для губ, т.е. повторим пункт 7 только для губ. Для слоя «Губы» выставим режим смешивания ( Mode ) - Мягкий свет ( Soft Light ) а, непрозрачность слоя ( Opacity ) – 30%. Вообще-то все эти настройки с режимом смешивания и непрозрачностью выбираются индивидуально для каждой фотографии, на ваше усмотрение.
Вот что получилось у нас, видите разницу:
Надеюсь, что, выполнив этот урок, вы быстро научитесь применять режим Быстрой маски.
Прежде чем мы начнем смягчать нашу кожу, вам нужно выполнить так называемую базовую ретушь, тоесть убрать всякие нежелательные прыщики, морщинки, пятна (это все, конечно делается по вашему желанию). Такой инструмент, как Healing Brush (Лечащая кисть) дает нам возможность удалить практически любые недостатки без следа. Удерживая ALT выберите чистый участок кожи (если кисть велика, можно её настроить), затем отпустите ALT и начинайте закрашивать участки, которые нуждаются в чистке. В отличие от инструмента Clone Stamp (Штамп), который преобразует области в точно такие же как оригинал, Healing Brush (Лечащая кисть) работает через перекрёстный расчет яркостей.
"Присыпка кожи"
Теперь займемся так называемой "присыпкой кожи" или “powdering”. Дублирем слой с девушкой и ставим смешивание слоев Vivid Light (Яркий свет).
Нажимаем Ctrl+I или идем Image > Adjustments > Invert (Изображение >Настройки > Инвертировать), чтобы инвертировать наш слой. Что бы вы не увидели на экране после этого шага, не пугайтесь, мы на правильном пути Теперь идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр >Размытие >Размытие Гаусса), ставим Radius (Радиус) 1 px. Радиус нужно выбирать такой, чтобы еле было видно поры. Дальше используем High Pass (Цветной сдвиг) это фильтр, который вы можете найти тут Filter > Other (Фильтр > Другие). Здесь играет роль то, насколько сильно вы его примените, старайтесь держать радиус примерно в 20-40 px (но при желании можно поэкспериментировать). Это изменение не должно касаться всей картинки. Выбираем Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Маска слоя> Спрятать всё), чтобы создать черную маску, которая скрывает все содержимое слоя. Теперь используем белый цвет переднего плана, чтобы вернуть наши изменения обратно в изображение, но только на кожу. Берем кисть и регулируя её размер и мягкость, закрашиваем. Не начинайте с непрозрачности (opacity) в 100%, немного поэкспериментируйте. Вы увидите, как кожа становится заметно мягче, а поры остаются неизменными.
Так называемая «гламурная ретушь» – это один из приемов обработки фотографий профессиональных дизайнеров и ретушеров, позволяющий скрыть некоторые недостатки на лице модели, а так же придать ему особый шарм, привлекательность и «гламур».
До и после гламурной ретуши в Photoshop
Инструменты для удаления дефектов кожи знает любой, даже начинающий изучать Photoshop, фотолюбитель. Это Clone Stamp (Клонирующий Штамп) и Healing Brush (Лечащая Кисть), предназначенные для клонирования чистых областей и замены дефектных. Они расположены в левой панели инструментов. Секрет настоящей гламурной ретуши в том, что дефекты не удаляются, а только сглаживаются (размываются), и, что самое важное — фактуры кожи сохраняется. Смысл в том, что если просто размыть недостатки и шероховатости, то эффекта гламура не получится. Лицо станет кукольным и неживым. Поэтому нужно вернуть поры с помощью одного из каналов изображения, где они наиболее видны.
Экспресс-ретушь в Photoshop в два слоя
РАЗМЫВАЕМ. Дублируйте фоновый слой Backgrownd. Теперь воспользуемся фильтром группы Размытие – Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25-30 пикселей, чтобы очертания стали нечеткими. Не беспокойтесь, что изображение расплылось. Это размытие будет основой для сглаживания недостатков кожи. Правда, оно напрочь уничтожает текстуру кожи и поры. Лицо становится кукольным, а нам этого не нужно. Пока спрячьте размытое изображение за маской: Слой > Слой маска > Скрыть всё…
ВОЗВРАЩАЕМ КОЖЕ ФАКТУРУ. Перейдите на Фоновый слой во вкладку – Каналы. Выделите (Select all) и копируйте красный или зеленый канал, вставив его на новый слой, выше размытого. Выберете тот канал, на котором поры видны. Теперь примените к слою фильтр Other > High Pass (Цветовой контраст) с радиусом 3-5 пикселей для выделения пор кожи и других элементов фактуры. Назначьте слою режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), Вы увидите, как увеличилась контурная резкость. Присоедините этот слой к слою с маской, расположенному ниже, нажав Alt + клик между слоями. Эффект резкости скрылся за маской.
НАВОДИМ ГЛАМУР. Возьмите мягкую белую кисточку – жесткость 0%, непрозрачность 30% и начинайте аккуратно водить по маске в необходимых местах. Проявится размытие, а прикрепленный канал проявит фактуру и ослабит проявление серого цвета в тенях. Уменьшить эффект размытия можно регулируя прозрачность слоя. А увеличить резкость фактуры, например, режимом смешивания (Перекрытие).
Вот такой простой и эффективный прием ретуширования. И забудьте Вы о всяких Клонирующих Штампах для удаления прыщей, никто из профессиональных дизайнеров ими не пользуется.
Откройте фотографию в Photoshop. Лучше всего для работы подходит фото с высоким разрешением.
Прежде чем редактировать фотографию, очень сильно увеличьте глаза, тогда редактировать будет удобнее и оно будет точнее.
Во-первых, мы будем увеличивать зрачки.
Для этого воспользуемся elliptical marquee tool ( с зажатым Shift"ом). Сделайте выделение чуть меньше, чем зрачок.
Теперь нажав Ctrl + J, дублируем выделение зрачка на новый слой. Таким образом, мы имеем:
<
В новом слое Layer 1, выберите Edit-> Transform-> Scale и увеличьте размеры зрачка (запомните эти размеры, так как потом тоже самое мы будем делать для второго зрачка).
Выбираем инструмент размытие и размойте немного края зрачка, чтобы он не выглядел слишком резким. Резкость края должна соответствовать резкости изображения.
Далее выбираем инструмент Ластик с твердостью между 0% и 50%, и удаляем верхнею область зрачка, где он "залез" на верхнее веко Увеличьте зрачок на втором глазу таким же образом.
Можете полюбоваться результатами проделанной работы. Увеличение зрачков очень тонкий эффект, и большинство людей даже не заметят его. Тем не менее, это может сильное повлиять на внешний вид фотографии.
Теперь мы будем увеличивать блики на глазах. Начнем с добавления яркости и контраста - корректирующего слоя. Он должна быть расположен следующим образом:
Установим яркость и контраст +100 (если у вас Photoshop CS2 или выше, то поставьте яркость и контрастность +50).
Выберите Layer1 (т.е. слой Brightness/Contrast), далее зайдите Image> Adjustments> Invert.
Теперь выберите инструмент кисть Brush Tool и на этом слое, зарисуйте радужную оболочку глаза. Проделайте тоже самое со вторым глазом.
Полученные глаза выглядят неестественно и похожи на глаза совы. Чтобы это исправить, мы будем уменьшать эффект от корректирующего слоя. Во-первых, изменим режим наложения на Luminosity:
Затем будем уменьшать непрозрачность, пока глаза не будут выглядеть естественнее. Ретуширование глаз очень деликатный процесс, но глаза становятся загадочнее и выразительнее.
Шаг 1 Откройте фотографию в среде Photoshop. Выберите инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) и избавьтесь от как можно большего количество морщин. Сравните изображения до и после, представленные ниже.
Шаг 2 Выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool), чтобы создать поры на коже. В качестве образца можно воспользоваться кожей на носу, так как она имеет наиболее четкие поры.
Создайте новый слой. Возьмите образец цвета, при помощи инструмента Пипетка, после чего, при помощи мягкой круглой Кисти (Brush Tool) уменьшите текстуру кожи носа.
Объедините все слои в один.
Шаг 3 Продублировав слой нажатием Ctrl+J, продолжим работу на дубликате. Воспользуйтесь инструментом Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), чтобы создать выделенную область и пройдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Invert), чтобы инвертировать выделение.
Нажмите Delete, чтобы очистить выделенную область. Выделите область глаз и брови, после чего так же удалите выделенные области.
Шаг 4 Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Измените Режим Наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 5 Пройдите в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), чтобы подкорректировать цвета слоя.
Думаю, вид изображения улучшится, если мы уменьшим видимость границ между отредактированной копией и оригинальным слоем. Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool), задайте мягкий, круглый наконечник и подотрите некоторые пиксели вдоль границ, чтобы сделать их более мягкими.
Шаг 6 Продублируйте слой с фотографией (нижний) и переместите его поверх остальных слоев. Пройдите в меню Фильтр > Другие > Максимум (Filter > Other > High Pass).
Измените режим наложения этого слоя – Перекрытие (Overlay).
Шаг 7 Очень важно сделать взгляд более светлым и ясным.
Выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) и с его помощью избавьтесь от мешков под глазами. Затем, при помощи Кисти (Brush Tool) уменьшите видимость капилляров на глазах. Образец нужного цвета можно брать при помощи инструмента Пипетка (Eye Dropper Tool).
Шаг 8 Создайте новый слой над всеми остальными слоями и измените режим наложения на Замену темным (Darken). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите непрозрачность (Opacity) – 20%, цвет – черный. Теперь затемните область волос.
Установите непрозрачность (Opacity) слоя – 60%.
Шаг 9 Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и измените его режим наложения на Цветность (Color). Повторите процесс окрашивания волос, описанный выше, только на этот раз воспользуйтесь коричневым цветом #483626.
Уменьшите непрозрачность слоя до 45%.
Шаг 10 Создайте новый слой над всеми остальными слоями и измените его режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Повторите описанный выше процесс, только на этот раз в отношении бороды.
Установите непрозрачность слоя – 60%.
В завершение урока, выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) или Восстанавливающую кисть (Healing Brush Tool) чтобы слегка проредить брови.
Женщины тратят очень много времени, чтобы подготовиться. Это потому-что процесс наложения макияжа довольно нудный и требующий время. Физически, процесс наложения макияжа это маскировка дефектов и раскрашивание лица яркими красками. Во многих случаях этот процесс отражает технику цифровой ретуши. На этом уроке мы объясним, как наносить цифровой макияж, используя множество тех же способов, которые используют женщины для наложения реального макияжа на их лицо.
Сколько ли не было связано с Photoshop банальных разговоров о восстановлении старых фотографий, лично я в Интернете почти не видел нормального русскоязычного урока, касающегося этой темы. Тем более, здесь я покажу немного модернизированный способ, важно влияющий на результат таких инструментов как clone и healing brush.(куда уж без них)
Побуждением для написания послужило желание одной русской женщины ,скучающей по родине и недавно севшей за фотошоп, вспомнить молодость, так сказать освежить впечатления давно выцветших фотографий с трещинами.
Но увы, как и начинающий пользователь , она сразу не может сделать так, как я. Своей работой она остается недовольна. Поэтому я постарался расписать урок. Фотография мне попалась довольно легкая. Времени она у меня отняла около часа. А так время зависит о кропотливости , степени повреждения, и конечно навыков.
Скажу сразу, что при экспериментах с инструментами clone и healing brush очень быстро заканчивается палитра History. Так что рискуете испортить свое фото, когда узнаете, что ctrl+alt+z исчерпал себя. Так что в настройках программы выставите значение History States равное 60 в место 20.
Порядок выполнения действий практически одинаков в такого рода занятиях.
1.Цветокоррекция
2.Ретуширование.
3.Пункт мелких индивидуальных исправлений.
4.Noise reduction. Ноис редакшн. (в русском языке аналог шумопонижения)
1.Цветокоррекция.
Её умопонимание зависит от опытности пользователя. На ней можно просто " насабачиться", если часто приходиться этим заниматься. Раньше я не понимал, как вообще можно корректировать цвета в цветовом пространстве RGB ,логика и структура которого человеку вообще не понятна? Но потом привыкаешь. Как в фильме "матрица" - перестаешь видеть ее в закодированном виде, и вместо кода уже видишь блондинку или брюнетку.
И так, начнемс… Далее урок кому надо смотрим по ссылке-заголовку. В эту тему поместила поскольку он все же относится к ретуши фотографий.
В этом небольшом уроке по работе с фотошопом будет показан ещё один способ придания глазам яркости, выразительности и живости.
Откроем исходное изображение.
Создадим дубликат основного слоя, для чего просто перетащим его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Нам необходимо выделить глаз, так как он довольно сильно контрастирует с белком глаза, то для его выделения я использую инструмент "Магнитное лассо" с растушёвкой около 3-х пикселов. Остальные параметры этого инструмента я оставил без изменения. Обводим глаз.
Немного осветлим выделенный глаз, для чего нажмём сочетание клавиш Ctrl+M и в появившемся окне кривую немного подвинем вверх.
Выбираем инструмент "Осветлитель", диапазон "Света" и экспозицию ставим около 20%.
Обводим все светлые части глаза. Вот что у меня получилось. Конечно, я слишком сильно осветлил глаз, но в фотошопе действует принцип - лучше немного сильнее сделать эффект, а потом уменьшить непрозрачность слоя.
Теперь выбираем "Затемнитель", диапазон "Тени", экспозиция опять около20%.
Обводим самые края радужки и снимаем выделение - Ctrl+D.
Точно так же поступаем и со вторым глазом. Описывать те же действия не имеет смысла. Вот что у меня получилось после работы со вторым глазом. Совсем забыл сказать, что после снятия выделения я "прошёлся" осветлителем с теми же параметрами по белкам глаз. Эффект смотрится конечно слишком сильно. Подправляем нашу работу.
Уменьшаем непрозрачность слоя.
Вот что у нас получилось, взгляд девушки стал совершенно другим - живым и выразительным.
Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан очень простой и эффективный способ нанесения макияжа в фотошопе на женский портрет.
Откроем исходное изображение. Давайте сделаем лёгкий макияж этой девушке.
Создадим дубликат слоя, для чего перетащим основной слой на вторую справа иконку в палитре "Слои". Режим наложения для нового слоя установим на "Умножение".
Вот такой результат получился после применения режима "Умножение".
Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке в палитре "Слои". На верхний слой загрузится чёрная маска, изображение вернётся к своему исходному состоянию.
Выберем инструмент "Кисть" (В) с нулевой жёсткостью, остальные параметры оставляем по умолчанию. В качестве цвета переднего плана установим белый цвет (самый быстрый способ это сделать - нажать поочерёдно клавиши "D" и "X".)
Обрабатываем кистью брови, ресницы и губы. Получаем результат, который Вы видите на скриншоте ниже.
Так как результат получился слишком сильным, я уменьшил непрозрачность верхнего слоя.
Получаем вот такой результат. Мы с Вами сделали быстрый макияж в фотошопе.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.