Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 1
Первая леди "Красного Лаптя"
Группа: Первая леди на деревне.
Сообщений: 63087
Статус: Вне сайта
Способов улучшить и изменить внешность в графических редакторах, в том числе и в фотошопе довольно много. И намного удобнее когда подобные уроки собраны в одной теме. Вот небольшая подборка ссылок на уроки по ретуши:
В этом небольшом уроке по работе с фотошопом мы легко научимся изменять цвет волос - сделаем блондинку седой, а затем применим парикмахерский приём - мелирование. Так как поменять цвет волос в фотошопе?
Откроем исходное изображение.
Щёлкнем по средней иконке в палитре "Слои" и выберем корректирующий слой "Цвет".
В окне "Выберите цвет заливки" поставим в поля "R", "G", "B" серый цвет (примерно цифру 160).
Режим наложения для верхнего слоя установим на "Цветность".
Получаем вот такое серое изображение.
В качестве цвета переднего плана установим чёрный цвет (нажмём клавишу "D"). При активной маске корректирующего слоя нажимаем сочетание клавиш Alt+Delete. Маска зальётся чёрным цветом, и изображение вернётся к своему исходному состоянию.
Выберем инструмент "Кисть" (В) с нулевой жёсткостью, в качестве цвета переднего плана установим белый цвет.
Обведём кистью волосы. В процессе работы Вам потребуется изменять диаметр кисти, самый быстрый способ это делать, нажимать клавиши "[" и "]". При работе кистью на краях волос рекомендуется уменьшать непрозрачность кисти примерно до 30-40%. Получили девушку с седыми волосами.
А теперь нажмём клавишу "Х" (поменяем цвет переднего плана и заднего плана местами) и нарисуем несколько прядей жёлтого цвета (вернём им исходный цвет). Получили причёску девушки с мелированием. Мы получили ответ на вопрос: «Как поменять цвет волос в фотошопе?».
Сравните женский портрет до, и после обработки фотографии в фотошопе.
На женском портрете очень большую роль играют глаза. От того, как они выглядят, зависит, как в целом воспринимается портрет. В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся убирать мешки под глазами и увеличивать размер глаз. Так как изменить глаза в фотошопе?
Откроем исходное изображение.
Сразу же видны два существенных недостатка на этом портрете: мешки под глазами и как бы прищуренный левый глаз, который получился значительно меньше, чем правый. Устраним эти недостатки.
Создадим дубликат слоя - Ctrl+J.
Выберем инструмент "Заплатка" (J) в режиме "Источник".
Обведём складку под глазом, щёлкнем внутри выделения, удерживаем левую клавишу мыши и перетаскиваем выделение на участок без складок. В режиме реального времени, во время перетаскивания, Вы увидите, что будет на месте мешка под глазом.
Снимаем выделение (Ctrl+D, а проще просто щёлкнуть левой клавишей мыши в любом месте изображения) и складка под глазам исчезает.
Такую же работу проделываем и со вторым глазом. В результате мешки под глазами исчезли. Но портрет теперь выглядит неестественно. Подправляем нашу коррекцию.
Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до необходимой величины.
В результате получаем вот такой приличный результат.
Теперь будем расширять левый глаз. Сливаем слои - Ctrl+E.
Создаём дубликат слоя - Ctrl+J.
Переходим в "Фильтр - Пластика".
В одноимённом окне выбираем инструмент "Заморозить" и зарисовываем всё изображение, кроме левого глаза. Этим действием мы ограничили воздействие инструментов фильтра "Пластика" только левым глазом и площадью, которую мы оставили вокруг глаза.
Выбираем инструмент "Деформация", диаметр кисти ставим примерно равным диаметру глаза и аккуратными движениями раздвигаем веки левого глаза. Обратите внимание, масштаб картинки я сделал такой, чтобы можно было видеть правый глаз. Это сделано для того, чтобы во время работы с левым глазом не перестараться и не сделать его размер большим, чем правый глаз.
Вот такой результат у нас получился после применения фильтра "Пластика". Мне кажется очень хороший результат. Мы с Вами ответили на вопрос: "Как изменить глаза в фотошопе?".
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
...Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. Улыбка длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда...
1. Открываем изображение: Файл-Открыть
2. В окне Слои снимаем замочек
3. Для удобства можете увеличить изображение с помощью инструмента «Лупа» или сочетанием клавиш Ctrl++, потом уменьшить так же с помощью инструмента «Лупа» или сочетанием клавиш Ctrl--
Активируем инструмент «Перо» с такими настройками:
Выделяем область зубов ставя контрольные точки, закрываем контур и внутри выделенной области жмём правой кнопкой мыши, выбираем строку «Образовать выделенную область»
В помощь: Как вырезать объект с помощью инструмента "Перо" смотрим Здесь
В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся созданию одного элемента из огромного арсенала нанесения макияжа на лицо девушки. А именно мы научимся созданию красивых ресниц. Так как сделать макияж в фотошопе?
Откроем исходную фотографию. Сделаем ресницы девушки более привлекательными.
Всю дальнейшую работу мы будем делать на новых слоях, всего их потребуется четыре, по числу ресниц. Создаём первый новый слой, для чего щёлкаем по второй справа иконке в палитре "Слои".
Выбираем инструмент "Кисть" (В), цвет переднего плана чёрный (самый быстрый способ установить чёрный цвет, это нажать клавишу "D"), параметры кисти оставляем по умолчанию. Щёлкаем правой кнопкой мыши в любом месте изображения и выбираем вот такую верхнюю ресничку. Скачать такие кисти можно здесь - "Кисти "Ресницы".
Увеличьте масштаб изображения удобным для Вас способом (к примеру "Пробел + Ctrl"), примерно подберите размер кисти (квадратными скобками "[" и "]") и щёлкните чуть выше родной ресницы девушки. Вызываем свободное трансформирование - Ctrl+T.
Первым делом поворачиваем рамку так, чтобы изгиб кисти примерно совпал с изгибом ресницы нашей модели. Следующий шаг - правой кнопкой мыши щёлкаем внутри рамки трансформации и в появившемся списке выбираем "Деформация".
Теперь двигаем опорные точки и подгоняем ресницу так, чтобы она встала на место родной ресницы модели. Это делать очень легко, просто подвигайте разные опорные точки, и Вы легко поймете, как правильно установить ресничку на нужное место. После подгонки нажимаем клавишу "Enter".
Вот такой результат у меня получился.
При активном инструменте "Кисть" (В) щёлкаем правой кнопкой мыши по любому участку фотографии и выбираем уже нижнюю ресничку.
Как и описано выше, создаём новый слой.
И делаем всё то же самое, что и с первой ресницей: подбираем размер кисти, щёлкаем рядом с нижней ресничкой, вызываем свободное трансформирование, немного поворачиваем рамку, чтобы совпал изгиб, вызываем деформацию и с помощью опорных точек подгоняем ресницу. Вот что у меня получилось.
Теперь в палитре "Слои" копируем слой с нижней ресницей (Слой 2) - Ctrl+J (перед нажатием этих клавиш убедитесь, что у Вас активен этот слой - Слой 2).
Инструментом "Перемещение" (V) передвигаем нижнюю ресничку на левый глаз, вызываем свободное трансформирование - Ctrl+T, правой кнопкой мыши щёлкаем внутри рамки трансформации и выбираем "Отразить по горизонтали".
Вот что получилось.
А теперь делаем всё то же самое, как и описано выше. Вот такой получился результат.
Создаём копию Слоя 1 - Ctrl+J (не забудьте сделать его активным перед созданием копии). И опять делаем всё то же самое, что описано выше. Мне кажется рассказывать ещё раз одно и то же, смысла нет.
Вот что у меня получилось в результате создания макияжа в фотошопе.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
Довольно распространённой проблемой на портретных снимках являются тёмные глазницы и синяки под глазами. Перед съёмкой профессиональные фотографы используют всё, чтобы осветлить тёмные, глубокопосаженные глазницы и синяки под глазами. В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим довольно быстрый и лёгкий способ решения этой проблемы. Так как убрать синяки под глазами в фотошопе.
Откроем исходный снимок.
Создадим дубликат слоя, для чего нажмём сочетание клавиш Ctrl+J.
Изменим режим наложения верхнего слоя на "Осветление".
Мы получим вот такую неприглядную картину.
Удерживая клавишу Alt, щёлкнем по третьей слева иконке в палитре "Слои". На верхнем слое появится чёрная маска. Изображение вернётся к своему исходному состоянию.
Выбираем инструмент "Кисть" (В) с нулевой жёсткостью и непрозрачностью около 10% (или даже меньше), цвет переднего плана - белый. Чтобы быстро добраться до параметра кисти "Жёсткость" достаточно щёлкнуть на изображении в любом месте правой кнопкой мыши.
Аккуратно обводим тёмные глазницы. Если вы ошиблись и "прошлись" кистью не по тому участку, то поменяйте цвет переднего плана на чёрный и проведите кистью по тому же месту - всё вернётся на свои места. Самый быстрый способ поменять местами цвет переднего и заднего планов достаточно нажать клавишу "Х" (английская раскладка). Вот что у меня получилось. Таким образом, мы научились убирать синяки под глазами в фотошопе.
Сравните изображение глаз девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим довольно востребованную технику создания портретов в фотошопе. Она используется при создании обложек журналов, печатной рекламы и даже киноафиш. В результате обработки портрета в фотошопе мы создадим стильный портрет в ненасыщенных тонах. И самое удивительное, что этот метод очень прост в исполнении и Вы его легко, буквально через несколько минут освоите.
Откроем исходное изображение. Давайте обработаем портрет в фотошопе и создадим красивый эффект.
Создадим две копии слоя, для чего два раза нажмём сочетание клавиш Ctrl+J.
Сделаем активным средний слой и обесцветим его - Shift+Ctrl+U.
Теперь делаем активным верхний слой и подбираем для него один из контрастных режимов - "Перекрытие" или "Мягкий свет", при необходимости уменьшаем непрозрачность верхнего слоя. Результат, который Вы получаете, подбирается визуальным путём. К моей фотографии подошёл режим наложения "Перекрытие" и уменьшение непрозрачности слоя до 89%.
Получили вот такой интересный портрет.
Теперь я хочу вернуть глазам тот же красивый голубой оттенок, который был в исходной фотографии. Для этого в палитре "Слои" щёлкаем по третьей слева иконке - на верхний слой загрузится белая маска, с изображением ничего не произойдёт.
Выбираем инструмент "Кисть" (В) с жёсткостью около 50%, цвет переднего плана - чёрный.
Аккуратно обводим глаза. Так как под верхним слоем находится обесцвеченный слой, то глаза стали серого цвета. Но на следующем шаге мы вернём им былой цвет.
Удерживая клавишу Alt, щёлкаем по маске слоя, и не отпуская клавиши мыши, перетаскиваем маску на средний слой. На среднем слое так же появится маска.
И глаза принимают своё первоначальное состояние.
Теперь я хочу цвет губ вернуть в первоначальное состояние, но несколько ослабить их яркость и насыщенность. Для этого я повторяю все действия, которые описаны выше для глаз, но непрозрачность кисти снижаю до 50%.
В момент, когда Вы будете при нажатой клавише Alt перетаскивать маску слоя на средний слой, появится предупреждающее окошко о замене слой-маски, в котором необходимо нажать кнопку "Да".
Вот что у меня получилось после работы с губами.
Получили уже почти готовый стильный портрет, но единственное что мне не нравится, так это то, что на щеке, лбу и шее девушки появились пересвеченные места. Для того чтобы их устранить я проделал опять ту же работу, что и с глазами и губами, но только непрозрачность кисти необходимо установить около 20-30%.
В результате обработки портрета в фотошопе получаем вот такой красивый и стильный портрет.
Сравните изображение девушки до, и после обработки портрета в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим ещё одну методику приведения кожи лица в практически идеальное состояние. Очень часто эту методику применяют профессионалы при ретушировании женских портретов и размещении таких фотографий в глянцевых журналах. Так как сделать идеальную кожу в фотошопе?
Откроем исходное изображение. В таком виде это фото не разместить на обложке журнала. Приведём кожу лица в практически идеальное состояние.
Выберем инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" (J), щёлкнем правой кнопкой мыши в любом месте изображения и поставим настройки кисти, которые Вы видите ниже на скриншоте. Эти настройки позволяют производить ретушь портрета практически незаметно.
Обработаем этим инструментом все недостатки на лице девушки. Если Вы не знаете, как работать с "Точечной восстанавливающей кистью", то посмотрите урок: "Основы портретной ретуши".
Создадим дубликат основного слоя, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Перейдём в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу".
В окне фильтра поставим радиус около 15 пикселов. В Вашем случае, возможно, его придётся уменьшить, если фото у Вас небольших размеров. Ориентироваться необходимо на результат, который Вы видите в окне фильтра на скриншоте ниже.
Для верхнего слоя устанавливаем режим наложения "Замена тёмным" и уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.
Как описано выше, делаем копию верхнего слоя. Для нового слоя устанавливаем режим наложения "Замена светлым" и ставим непрозрачность слоя 70%.
Делаем ещё одну копию самого нижнего основного слоя.
Удерживая клавишу Ctrl, выделяем три верхних слоя (просто щёлкаем по ним левой кнопкой мыши).
Объединяем выделенные слои - Ctrl+E.
Чтобы кожа не была "замыленной" производим вот такую операцию. Переходим в "Фильтр - Шум - Добавить шум".
В окне фильтра выбираем "Распределение по Гауссу" и совсем небольшое значение количества шума.
Обратите внимание, что фотография должна иметь масштаб 100%, только тогда можно увидеть, сколько шума Вы добавляете на изображение. А добавить его надо столько, чтобы кожа выглядела как настоящая, т.е. иметь структуру.
И немного размываем добавленный шум. Переходим в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу".
В окне фильтра ставим совсем небольшой радиус.
Режим наложения верхнего слоя устанавливаем на "Свечение".
Шум добавился ко всему изображению, а нам нужно, чтобы он применился только к коже. Поэтому, удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке в палитре "Слои". На верхний слой добавится маска слоя, с изображением ничего не произойдёт.
Выбираем инструмент "Кисть" (В) с нулевой жёсткостью, непрозрачность и нажим устанавливаем на 50%. Цвет переднего плана - белый. Самый быстрый способ установить белый цвет на передний план такой: нажимаем поочереди клавиши "D" и "X".
Кистью обрабатываем кожу девушки. Вот что получилось на данном этапе.
Сливаем слои - Ctrl+E. На этом вроде процесс создания идеальной кожи в фотошопе можно было бы заканчивать, но мы ещё улучшим качество портрета.
Создаём копию основного слоя.
Переходим в палитру "Каналы" и делаем активным красный канал.
Переходим в "Фильтр - Резкость - Умная резкость".
Ставим примерно такие параметры фильтра, которые Вы видите ниже на скриншоте. Как видно в окне предварительного просмотра на коже проявились поры, и она стала ещё более похожей на настоящую кожу.
То же самое делаем и с зелёным каналом.
Левой кнопкой мыши нажимаем на композитный канал RGB. Изображение опять стало цветным.
Вот так сейчас выглядит портрет девушки.
Так как резкость применилась ко всей фотографии, то мы, как и описано выше, выбираем инструмент "Кисть" (В), создаём чёрную маску слоя и обрабатываем кистью кожу на лице девушки. Если эффект получился слишком сильным, то уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.
Вот что мы получили в окончательном варианте - мы создали практически идеальную кожу в фотошопе.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся применять фильтр "Рассеянное свечение" для обработки портрета в фотошопе. В результате кожа на портрете девушки значительно смягчится, и будет как бы излучать свет. Этот приём напоминает съёмку портрета в высоком ключе.
Откроем исходную фотографию.
Создадим дубликат слоя, для чего нажмём сочетание клавиш Ctrl+J. Нажмём клавишу D, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию.
Перейдём в "Фильтр - Искажение - Рассеянное свечение".
В появившемся окне ползунок "Зернистость" сразу убираем на ноль, с помощью ползунка "Эффект" регулируем силу воздействия фильтра, а с помощью ползунка "Оригинал" определяем насколько полученный результат будет близок к оригиналу.
После применения фильтра, режим наложения для верхнего слоя устанавливаем на "Свечение" и уменьшаем непрозрачность до необходимой величины.
Вот что получилось на данном этапе. Эффект достигнут, но вместе с тем мы потеряли резкость на некоторых частях фото, к которым нежелательно применять данный эффект. Это глаза, губы и т.п. Исправляем эту небольшую проблему. Мне кажется, Вы уже догадались, каким образом мы это сделаем.
Нажимаем на третью слева иконку в палитре "Слои" и на верхний слой загрузится белая маска. С изображением ничего не произойдёт.
Выбираем инструмент "Кисть" (В) с нулевой жёсткостью, цвет переднего плана - чёрный.
Аккуратно обводим те части фото, которые должны остаться чёткими. Я обвёл глаза, губы, брови и волосы. Вот что у меня получилось.
Эффект рассеянного свечения для обработки портрета в фотошопе достигнут.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся отбеливать зубы в фотошопе, и попутно осветлим белки глаз. Эта методика очень проста и эффективна и не требует создания точных выделений. Мы применим всего лишь режимы наложения и кисть. Так как отбелить зубы в фотошопе?
Откроем исходное изображение. Давайте приведём зубы и белки глаз этой восточной красавицы в более "гламурный" вид.
Удерживая клавишу Alt, щёлкнем по иконке создания нового слоя (вторая справа иконка в палитре "Слои").
Появится окно "Новый слой", в котором мы выбираем режим "Осветление" и проставляем галочку "Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Осветление" (чёрным)".
В палитре "Слои" загрузится новый слой, залитый чёрным цветом.
Выбираем инструмент "Кисть" (В), с нулевой жёсткостью, цвет переднего плана - белый.
Увеличиваем масштаб изображения и аккуратно обводим кистью зубы девушки. Вот что получилось. Пока смотрится просто ужасно. Но мы очень быстро исправим этот недостаток.
Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до необходимого уровня. Этот приём я всегда выполняю так: убираю непрозрачность до нуля, а потом постепенно поднимаю непрозрачность и одновременно наблюдаю за картинкой, как только результат меня устроит, отпускаю ползунок.
Вот что у меня получилось. Смотрится просто очень хорошо.
Осталось осветлить белки глаз. Мы опять точно так же создаём новый слой и с помощью кисти обводим белки глаз, а потом уменьшаем непрозрачность верхнего слоя. Вы можете спросить, а нельзя ли было осветлить белки глаз на том же слое, где мы отбеливали зубы. Конечно, можно было! Но тогда мы бы потеряли контроль над степенью осветления глаз и зубов, ведь глаза не должны быть такими белыми как зубы. Если Вы обратили внимание, то для зубов я уменьшил непрозрачность слоя до 36%, а для белков глаз - до 18%.
Вот что получилось после отбеливания зубов и осветления белков глаз в фотошопе. Мне кажется, результат получился вполне хорошим.
Сравните изображение восточной красавицы до, и после обработки фотографии в фотошопе.
Итак, давайте приступим. Для этого урока нам понадобиться фото над которым собственно мы и будем работать и 10 минут времени. Заранее хочу предупредить - чем лучше качество начального изображения - тем качественнее получиться конечный результат! На фото с плохим разрешением - будут видны "ляпы" и зернистость, поэтому берите в работу только качественные фото. Открываем нашу фотографию в фотошопе
Сверху в меню Фильтр выбираем раздел Пластика
В новом открывшемся окошке выбираем инструмент под названием "Сморщивание"
Теперь сбоку выставляем такие настройки как у меня, хотя в принципе вы сами можете поиграться с разными вариантами, это не сложно. Размер кисти мы выставляем походу чуть больше чем каждый обрабатываемый нами объект, напомню, что размер кисти можно регулировать горячими клавишами, на русской раскладке клавиатуры это будут клавиши "Х" и "Ъ", то есть кнопки "{" и "}"на английской раскладке.
Начните например с ног, подобрали кисть подходящего размера и теперь быстрыми щелчками левой кнопкой мыши кликаем на наших ножках делая их стройными ! Обратите внимания! Не нужно перетягивать !!! Нужно всего лишь кликать!!! Чтобы отменить неаккуратное движение мы всегда можем нажать Ctrl + Alt + Z. Постепенно переходите от одного объекта к другому постепенно приводя их к равномерности.
В итоге у меня получился вот такой вот результат :