Для начала стандартный набор действий - создать новое изображение и выбрать слово, подходящее к уроку, к примеру
К слою со словом применим эффект из недавно установленного набора G`MIG, жмем "Фильтры" - "G`MIG..." - "Rendering" - "3D extrusion", настройки по вкусу
Как и обещала на недавнем уроке - немного теории относительно данного фильтра.
Depth (глубина) - настройка, определяющая объем изображения. Особенность настройки в том, что она по-разному изменяет изображение на фоне и без него.
Если в случае без фона черные части вынесены наружу, то в случае с фоном - они вдавлены в изображение. Это связано с так называемой"картой расстояний", мы уже встречались с этим термином. Чем светлее цвет, тем больше он выдвинут вперед, в случае без фона получается объемный элемент из-за того, что там нет более светлых цветов.
Resolution (разрешение) - настройка, отвечающая за точность передачи формы
Однако, для каждой фигуры существует свой порог, и лучше, чем есть на данном уровне, сделать не получится. Для большинства фигур это порог на значении 512.
Smoothness (гладкость) - настройка, отвечающая за прорисовку границ элементов изображения ( деталь с предыдущего изображения при повышении уровня гладкости становится похожей на пончик)))
Width и
Height - параметры высоты и ширины слоя, в рамках которого находится объемное изображение. По умолчанию это 1024 на 1024, что не всегда подходит для работы, поэтому или уменьшите настройки, или после применения подгоните до нужного размера масштабом.
Size (размер) - создание изображения больше или меньше исходного, как и предыдущий параметр легко корректируется после применения фильтра масштабом.
X, Y, Z-Angle - настройки, отвечающие за расположение объемного изображения в пространстве. Изменение одной из настроек приводит к повороту предмета вокруг соответствующей оси координат.
FOV ("field of view" - поле зрения) - настройка, позволяющая акцентировать внимание на ближней или на дальней части объемного изображения.
X, Y, Z-Light - настройки угла падающего света.
Specular lightness (зеркальная легкость) - настройка яркости света поверхности изображения. Высокие настройки зрительно делают изображение светлее и легче.
Specular shininess (зеркальный блеск) - добавление бликов на поверхность изображения
Rendering (визуализация) - отображение изображения с помощью различных "материалов"
На этом закончим с теорией, примените этот фильтр на слое с текстом
Выберите мех по душе
Дальше поступаем с текстом также, как с автомобилем с предыдущего урока
Дублируйте слой с мехом 3-4 раза, скройте все слои кроме одного. Расположите видимый слой параллельно одной из сторон текста (горизонтали, вертикали или наклонным). К этому слою добавьте маску
Белой кистью закрасьте область применения слоя.
Также поступим с наклонными и вертикальными (боковыми) (в зависимости от шрифта их можно делать вместе или по отдельности)
На слое для горизонтальных поверхностей применяем сначала перспективу
Теперь включаем видимость всех меховых слоев, чтобы убедиться, что нет просветов, при обнаружении просветов закрасьте их белой кистью по маске соответствующего слоя
Каждому из меховых слоев подстройте яркость и контраст в соответствии с выбранным углом освещения. Для дополнительной рельефности продублируйте нижний слой с текстом (объемный, без меха) и, подняв его наверх, добавьте ему контрастности и поставьте режим "Перекрытие"
Объедините все слои, кроме фона. Черной кистью в режиме перекрытия добавьте тень от букв на соседние, если необходимо - белой кистью добавьте света соседним с теневыми участкам меха для четкости границ.
Инструментом "Палец" добавьте торчащих шерстинок