1. Начинаем с создания нового документа и заливаем основной слой цветом, который вам нравится.
2. Используя очень большую мягкую кисть (В), поставим тут и там несколько цветных точек.
3. Повторяем до тех пор, пока вы не будете довольны своим новым фоном. Применим размытие Filter -> Blur -> Gaussian Blur и добавим немного "шума" (Filter menu - Noise - Add noise)
... или же вы можете использовать сине-черный радиальный градиент для заливки фона
4. Создаем новый слой. Для Foreground color задаем белый цвет, берем малую (2px) твердую кисточку и рисуем паутину. Так она выглядит при 100% увеличении...
... а так при рассмотрении всего документа.
5. Режим смешивания слоя меняем на Overlay, добавляем немного шума, затем идем в Стили слоя (Layer menu - layer style - blending options) и добавляем немного тень Drop shadow (size = 1px, mode = overlay, opacity = 40-50%)
6. Теперь пришло время для создания капель. Рисование капель по одной - не самый эффективный способ Вместо этого мы используем силу настроек кистей в Фотошопе! Создаем новый слой, затем открываем окно настроек кистей Brushes palette window (из меню Window). Нажимаем по Вrush tip shape, выставляем диаметр 13px (или более подходящий для вашего изображения). Выставляем spacing 200%.
Теперь выбираем Shape Dynamics - убедитесь, что стоит галочка. Size Jitter ставим в районе 75%, и минимальный диаметр - в районе 50%
7. Теперь делаем один мазок кистью и у вас должно получится множество замечательных "капель воды" одним движением кисти.
Не останавливаемся до тех пор, пока вся паутина не будет заполнена каплями.
Вид при 100% увеличении
(а это наше изображение полностью)
8. Наши капли на данном этапе всего лишь белые точки. Чтобы превратить их в воду, используем силу Стилей слоев Layer Style.Открываем окно Layer Style, меняем режим смешивания на Multiply ( наши точки белые, и это действие сделает их невидимыми) и добавляем следующие эффекты со значениями: - Drop shadow (multiply, 50%, 1-2px) - Inner shadow (angle = -90!, white color, Overlay, 2px) - Inner Glow (Overlay, 1px, 50%) - Bevel and Emboss (highlight mode = screen 40%, shadow mode = white, overlay, 50%, size=3px, soften=6px) - Satin (color = black, Overlay, opacity = 20%, distance = 8px, size = 2px). Пожалуй так намного лучше!
9. Теперь нити паутины стали просвечивать сквозь наши капли. Это не очень красиво.. Правый клик на айконке слоя с каплями в палитре слоев и в открывшемся меню выбираем "Select Pixels" (прим. тот же результат получаем если кликнуть мышкой по этой же айконке, нажав при этом клавишу Ctrl)
Отмечаем слой с паутиной и нажимаем "Delete".
10. Для придания большей натуралистичности, я хочу добавить эффект отраженного света к каждой капле. Но это невозможно сделать используя Стили слоя. Я также не хочу использовать кисть чтобы ставить каждую точку вручную. Вместо этого сделаем выделение всех объектов слоя, как мы делали перед этим - "Select Pixels" или Ctrl+клик.
Затем идем Select menu - Modify - Contract (2px).
11. Создаем новый слой и заливаем выделение белым цветом.
12. Идем Select menu - Modify - Expand (2px). Затем смещаем выделение вниз на 4px.
13. Стираем выделенное (нажав кнопку Delete). Теперь смещаем выделение на 2px влево - снова стираем. Затем смещаем вправо и снова стираем.
Окончательный результат:
(для просмотра большего размера - нажмите на картинку)
В этом уроке Фотошоп мы создадим динамичную и яркую композицию с орлом и элементами, нарисованными от руки. Такое сочетание изображений сделает вашу композицию креативной. Использование световых эффектов, гранжевых текстур и эскизов простых карандашных рисунков поможет нам в осуществлении оригинальной дизайнерской идеи автора. Начинаем!
Предварительный просмотр финального результата:
Шаг 1.
Открываем в Фотошоп изображение орла (Ctrl+O). Дублируем слой с птицей (Ctrl+J).
Теперь, мы будем извлекать орла с фона. Для этого, отключаем видимость оригинального слоя с ним (клик по глазику миниатюры слоя) и работаем с дубликатом. Добавляем на копию маску слоя (клик по иконке круга в квадрате «Add Layer Mask» внизу панели слоев).
Активируем маску, нажав по ней, чтобы начать работу. Устанавливаем цвет переднего плана на черный (нажимаем на клавиатуре «D», чтобы установить цвета по умолчанию) и выбираем инструмент Кисть (Brush Tool (B)) со 100% жесткостью (hardness). Начинаем закрашивать на маске фон вокруг птицы, оставляя только самого орла и ветку. Если удалили лишнее – переключаемся на белый цвет кисти и восстанавливаем стертое.
Напоминаю, что при работе с маской слоя черный цвет скрывает изображение, а белый – восстанавливает.
В результате получаем следующее:
Шаг 2.
Далее, создаем новый документ (Ctrl+N) размером 8,5 х 11 дюймов с разрешением 300 рх/дюйм в режиме RGB с белым фоном.
Возвращаемся в документ с орлом и копируем слой с ним (Ctrl+C). Переходим в наш новый созданный документ и вставляем (Ctrl+V) птицу выше фонового слоя.
Разблокируем фоновый слой двойным щелчком по его миниатюре и назовем его «Фон».
Изменяем размер слоя с орлом при помощи Трансформирования (Edit-Free Transform или Сtrl+T). Удерживая Shift, тянем за углы рамки трансформирования, изменяя размер изображения.
Шаг 3.
Активируем фоновый слой и заполняем его темно-серым цветом (# 060606), используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)).
Шаг 4.
Теперь, преобразуем нашу маску с вырезанным орлом в обычный слой с изображением. Активируем маску на миниатюре слоя с птицей, нажав по ней.
Далее, нажимаем пр.кн.мыши по маске и выбираем из выпадающего меню пункт – Применить маску слоя (Apply Layer Mask). После применения маски на миниатюре слоя с орлом она должна исчезнуть.
Называем полученный слой «Орел».
Шаг 5.
Дублируем слой с орлом (Ctrl+J).
На дубликате переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и устанавливаем смещение (Distance) на 252 рх с углом (Angle) 0.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Осветление основы (Color Dodge) и снижаем его непрозрачность (Opacity) до 72%.
Взгляните на результат до и после изменения режима смешивания:
Шаг 6.
Добавляем Маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) на дубликат с орлом.
Затем, выбираем черно-белый линейный (Linear) градиент (Gradient Tool (G)) и протягиваем его на маске по-диагонали из левого нижнего угла к правому верхнему, оставляя свечение лишь на крыле птицы. Этим действием мы также удаляем размытие с тела орла, детализируя его оперенье, что нам и нужно, одновременно сохраняя яркость крыла.
Шаг 7.
Сделаем голубое свечение для птицы. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя и устанавливаем цвет переднего плана на синий #0410B0.
Активируем инструмент Радиальный (Radial) градиент (Gradient Tool (G)) цветом от синего к прозрачному.
Протягиваем градиент от центра изображения к краю холста. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 24%.
Шаг 8.
Теперь добавим на наш фон гранжевую текстуру, предварительно скачав ее из материалов урока. Открываем текстуру и вставляем ее в наш документ (Ctrl+A (выделяем), Сtrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)) выше слоя с синим градиентом. Изменяем режим смешивания текстуры на Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью (Opacity) 65%.
Поворачиваем текстурный слой на 90°, размещая его вертикально (Ctrl+T или Edit-Transform-Rotate 90°).
Шаг 9.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше текстурного слоя и выбираем радиальный Градиент (Gradient Tool (G)) цветом от черного к прозрачному с активной инверсией (Reverse).
Протягиваем градиент от центра холста к его краю, чтобы создать затемнение по краям изображения (виньетку). Изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply).
Это добавит нашему постеру глубины. Вот, что мы имеем на этом этапе:
Шаг 10.
Скачайте из ресурсов урока набор космических текстур в формате PAT и поместите их в папку «Узоры» (Patterns) вашей программы Photoshop: Adobe-Adobe Photoshop CS4-Presets-Paterns).
Теперь, вы можете пользоваться этими текстурами в своих работах. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с гранжевой текстурой.
Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) и выделяем весь холст (Ctrl+A). Переходим в меню Редактирование-Заливка (Edit-Fill).
В диалоговом окне заливки выбираем использовать (Us) узор (Pattern) и нажимаем ниже на стрелочку окна узоров (Custom Pattern), открывая весь набор. Справа в библиотеке узоров нажимаем стрелку и выбираем из выпадающего меню пункт – Загрузить узоры (Load Patterns). Теперь наши космические текстуры появились в общем наборе. Выбираем синюю текстуру и нажимаем Ок, чтобы заполнить ей холст.
Изменяем режим смешивания слоя на Осветление Основы (Color Dodge).
Такая текстура придает фону насыщенность.
Шаг 11.
Открываем изображение салюта 1 из ресурсов урока и вставляем его в нашу работу (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V). Изменяем размер фейерверка, используя Трансформирование (Ctrl+T) и помещаем его выше всех слоев в панели.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) и поворачиваем его (Ctrl+T).
Добавляем маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой черной кистью (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30-40% удаляем края изображения с салютом.
При помощи инструмента Перемещение (Move Tool) размещаем фейерверк поверх крыла птицы так, чтобы создавалось ощущение разлетающихся из оперенья искр.
Шаг 12.
Открываем еще одно изображение салюта и вставляем его в нашу иллюстрацию. При помощи Трансформирования (Ctrl+T) изменяем размер салюта, и устанавливаем режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen), скрывая темный фон вокруг него.
Размещаем этот слой позади слоя с орлом и искажаем немного форму световых брызг, применяя Деформацию (Edit-Transform-Warp).
Не обязательно использовать все части салюта, выберите наиболее подходящие к вашей композиции, а остальное скройте на маске черной кистью.
Продолжаем размещать части салюта в других местах вокруг птицы, но не перестарайтесь! Слишком большое количество световых эффектов будет отвлекать внимание от основного героя (орла).
Шаг 13.
Загружаем выделение слоя с орлом (Ctrl+клик по иконке этого слоя).
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) на самом верху панели слоев. Устанавливаем цвет переднего плана на ярко-красный (# FF0000).
Выбираем инструмент Градиент (Gradient Tool (G)) с линейным стилем (Linear) цветом от красного к прозрачному.
Нажимаем в верхней правой части крыла и протягиваем градиент по-диагонали влево и вниз, ослабляя его в этой области. Снимаем выделение (Ctrl+D).
Так как создано выделение вокруг птицы, то и градиент распределится только в этой зоне. Изменяем режим смешивания красного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и снижам непрозрачность (Opacity) до 85%.
Шаг 14.
Теперь открываем рисунок облаков в формате PSD из материалов урока и активируем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)). Создаем выделение вокруг любого облака.
Дублируем выделенное на отдельный слой (Ctrl+J) и копируем облако (Ctrl+C). Затем, переходим в наш основной документ и вставляем его (Ctrl+V) в иллюстрацию.
Используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)), чтобы удалить лишний белый фон вокруг облака клавишей Delete.
Поиграйте с размерами (Ctrl+T) и положением облака, чтобы создать интересный дизайн, затем добавьте в картину еще несколько облаков и расположите их поверх орла и вокруг него.
Вы можете добавить свои собственные рисунки, чтобы сделать композицию индивидуальной. Вообщем, экспериментируйте!
Шаг 15.
Открываем следующий рисунок звезд из материалов урока и, используя предыдущий метод, вставляем их в нашу работу. Избавьтесь от нежелательного фона вокруг звезд с помощью Волшебной палочки (Magic Wand Tool (W)). После выделения, нажимаем Delete.
Продублируйте некоторые звезды (Ctrl+J) и распределите их по иллюстрации так, чтобы создать ощущение случайного размещения.
Теперь, выделите все слои со звездами в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев).
Теперь, сгруппируйте их, нажав Ctrl+G.
Шаг 16.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с космическим узором и устанавливаем цвет переднего плана на ярко-красный (#FF0000).
Выбираем инструмент Радиальный градиент (Radial Gradient) цветом от красного к прозрачному.
Протягиваем небольшой градиент от центра холста к краю. Затем, изменяем режим его смешивания на Экран (Screen). Вы можете попробовать другие режимы смешивания для получения наилучшего результата. Далее, я создал еще три градиентных красных слоя, но в разных местах холста. Ниже вы можете видеть режимы смешивания для этих слоев.
Два верхних градиента с режимом смешивания Цвет (Color).
Все эти четыре градиента расположены под слоем с орлом и должны выглядеть так, как подсветка крыла.
Шаг 17.
Создаем несколько новых слоев (Ctrl+Shift+N) выше слоев с красными градиентами. Устанавливаем цвет переднего плана на светло-синий (# 0072FF). Снова используем Радиальный градиент (Radial Gradient) с предыдущими настройками, но изменяем красный цвет на синий.
Протягиваем несколько градиентов на левой стороне изображения, усиливая там синий оттенок. Все выполняем на отдельных слоях. Всего создаем 5 градиентов с режимами смешивания Экран (Screen), кроме первого, где режим смешивания Цвет (Color).
Шаг 18.
Далее, добавляем больше света и яркости, исходящих от крыла птицы. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоями со звездами. Устанавливаем белый цвет, как цвет переднего плана и выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с радиальным стилем.
Протягиваем градиент цветом от белого к прозрачному от центра холста к его краю. Затем, изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 72%.
Шаг 19.
Загружаем выделение слоя с орлом (Ctrl+клик по иконке этого слоя).
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с белым градиентом.
Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) и устанавливаем его цвет от голубого (# 01A6FB) к прозрачному (Transparent).
Установите начало градиента в левом нижнем углу холста и протяните его вправо вверх. Снимите выделение (Ctrl+D).
Шаг 20.
Теперь изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (opacity) 70%. Добавляем маску слоя (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) на этот слой.
Выбираем мягкую Кисть (Brush Tool (B)) черногог цвета размером 500 рх с непрозрачностью (Opacity) 20-30%.
Ускорить процесс работы кистью вам помогут «горячие клавиши». Увеличить или уменьшить размер кисти можно клавишами квадратных скобок ([ или ]); регулирование уровня жесткости осуществляется также квадратными скобками с зажатой клавишей Shift, регулирование уровня непрозрачности производится цифрами от 1-0.
Скрываем кистью с разной непрозрачностью на маске части голубого градиента, как на примере ниже. Маскируем голову, клюв и когти орла, удаляя частично с них градиент, а также ветку дерева.
Шаг 21.
Дублируем слой с орлом (Ctrl+J) и отключаем видимость слоя-оригинала (клик по глазику на миниатюре).
Выбираем инструмент Затемнитель (Burn Tool) в режиме теней (Shadows) с экспозицией (Exposure) 20% размером 250 рх с мягкими краями.
Подчеркиваем затемнителем темные места на ветке дерева и оперенье птицы, угулбляя тени и делая контрастнее детали.
Чтобы увидеть разницу, включите видимость оригинала и временно отключите дубликат. Не злоупотребляйте затемнителем, иначе иллюстрация будет выглядеть грубо.
Шаг 22.
Теперь создаем копию нашего предыдущего затемненного слоя (Ctrl+J) и выбираем инструмент Осветлитель (Dodge Tool). Установите размер кисти на 150 рх с мягкими краями в режиме светов (Highlights) с экспозицией (Exposure) 40%.
Проведите инструментом по светлым областям изображения, чтобы усилить их. Это добавит постеру драматизма и глубины цвета.
На примере ниже показан результат до и после работы с осветлителем.
Снова, если хотите увидеть разницу, выключите видимость данного слоя и включите видимость оригинала.
Шаг 23.
Мы подошли к завершающему этапу. Выделяем все слои в панели (удерживая Shift, нажмите на последний и первый слой палитры).
В этом уроке вы научитесь создавать собственную рекламу ароматов, и даже несмотря на то, что мы выбрали Монику Белуччи в этом уроке, вы можете превратить вашу домашнюю фотографию в билборд с рекламой парфюмерии. Сначала вам понадобится фотография парня или девушки, которую мы будем использовать. Фото с черным или темным фоном предпочтительнее, потому что мы попытаемся создать иллюзию ночного неба. Приблизительное время выполнения: 10 минут
Шаг 1 Когда вы откроете новый документ желаемого размера, создайте новый слой и залейте его любым темно-синим либо темно-фиолетовым оттенком, я использовал #210a3a. Убедитесь, что фоновый цвет у вас стоит белый, затем зайдите в Filter >> Render >> Clouds. Это заполнит ваш верхний слой приятной туманной текстурой. Поставьте настройки overlay слоя с облаками на “Linear Light” (смотрите на картинку).
Шаг 2 Нашей целью является создание контрастного изображения с небольшим количеством тумана и эффектом свечения, а также создание фона, похожего на ночное небо. Так что продублируйте фото девушки, перетащите его в палитре слоев наверх двух других и поставьте режим этого слоя на “Overlay”
Далее мы заполним нижнюю часть билборда травой. Это самая легкая часть, хотя я замечал, что у многих здесь возникают затруднения. Мы будем использовать brush tool, и кисть Photoshop CS2 под названием “brush dune”. У вас должна она быть. Поставьте цветом переднего плана зеленый, любого оттенка который кажется вам естественным, и залейте нижнюю часть изображения так, чтобы напоминало то, что вышло у меня. Настройки по умолчанию у этой кисти - “scattering”, так что вам не понадобится много работать, просто воссоздайте то, что вышло у меня.
Шаг 5 Идея заключается в том, чтобы сделать фигуру похожей на ту, что находится за девушкой, так что растеризуйте верхний слой с фигурой и выберите Eraser Tool. Осторожно сотрите завитушки с тела девушки. Я бы посоветовал использовать твердый ластик, но если вы хотите смешать завитушки с туманным эффектом на фоне и не оставлять твердых краев, я думаю, стоит использовать мягкий ластик размером 20 пикселей
Открываем изображение и приступаем к уроку. Начнем с Заднего Плана (Фон или Background). Как нам известно, снег под сосной должен быть темнее, чем на переднем плане. Хорошо, берем Инструмент Кисть (Brush Tool) и выбираем одну из стандартных кистей в галереи Фотошоп.
Выбираем цвет #babecc и делаем несколько отпечатков, как на картинке ниже.
После этого делаем размер кисти 10 пикс и создаем снег между небольшими областями игл дерева и на конусах.
После этого надо сделать под сосной снег немножко темнее. Для этого берем Инструмент Затемнитель (Burn Tool): кисть – 50 пикс, диапазон – средние тона, экспозиция – 50% (Brush: 50 pх, Range: Midtones, Exposure: 50%) и делаем небольшие затемнения. Результат должен быть следующим:
Теперь пришло время рисовать снег на среднем плане. Он должен быть немножко ярче, чем на заднем плане, но и не таким ярким, как на переднем. Выбираем другую кисть и устанавливаем цвет переднего плана #d6d9e6.
Используя эту кисть, добавьте немножко больше штрихов.
Сейчас используем еще одну кисть, устанавливаем цвет переднего плана #f2f0f6 и добавляем снег на переднем плане. Но не создавайте снег в иглах сосны.
После чего сделайте размер кисти 25 пикс и создайте снег на иголочках сосны белым цветом.
Выглядит отлично, не так ли? Сейчас надо добавить снег на задней части картинки. Создайте новый слой и сделайте несколько штрихов белым цветом, как на картинке ниже:
Теперь используем Инструмент Размытие (BlurTool), чтобы размыть этот слой. Результат должен быть следующим:
По-моему очень похоже на реальный снег! Я надеюсь, вы довольны этим уроком, пусть и довольно простым. Теперь вы знаете, как создать хороший снег!
Если вы хотите узнать, как создать удивительную Новогоднюю открытку с блестящими декоративными звездами, с помощью простых форм и градиентов в Adobe Photoshop CS5, то этот урок для Вас. Давайте начнем!
Начнем, с создания нового документа (Ctrl + N) в Adobe Photoshop, размером 1000px на 1000px (RGB цветовом режиме) с разрешением 72. Используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G), чтобы заполнить цветом# 3F2D56 новый слой фона.
Далее создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и активируем Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush Tool) (B).
Используйте эту кисть для рисования фона цветом # 443165.
На следующем новом слое мы будем продолжать рисовать фон, используя Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush Tool) (B) черного цвета (установите Непрозрачность (Opacity) до 15% в панели параметров).
Используйте эту Кисть (Brush Tool) (B), чтобы закрасить края документа.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и выберите снова Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush Tool) (B).
Используйте эту кисть для рисования фона, цветом # FE5200, сначала мы будем рисовать на верхней правой стороне, Непрозрачность (Opacity) кисти30%. Затем, на нижней правой стороне Непрозрачность (Opacity) кисти 15%.
Далее мы создадим небольшой многоугольник, выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool)(U), перейдите в панель параметров и нажмите на кнопку Геометрические параметры (Polygon Options). Установите Радиус (Radius) - 500px,Глубина лучей (Indent Sides by) - 80% и проверьте галочки Сгладить внешние углы (Smooth Corners), Звезда (Star), Сгладить внутренние углы (Smooth Indents). Также установите в панели параметровСтороны (Sides) – 5
Нажмите и перетащите, чтобы создать форму многоугольника.
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Обводка (Stroke):
Мы получили следующий результат:
Сделайте копию последнего слоя и выберите команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T) (проверьте галочку Сохранять пропорции (Maintain Aspect Ratio) в панели настроек), чтобы увеличить слой копии. С помощью инструмента Угол (Convert Point Tool), мы можем сделать более закругленными, указанные точки многоугольника.
Теперь нам надо повторить два раза ту же операцию копирования, пропорционального изменения размера и исправления фигуры.
Мы получили следующий результат:
Объедините в группу все слои многоугольников (нажав CTRL, чтобы выделить необходимые слои и удерживайте левую кнопку мыши при перетаскивании выбранных слоев на иконку Создать новую группу (Create a new group) в нижней части панели слоев). Растрируем группу (выберите группу в панели слоев и нажмите CTRL + E, чтобы Объединить слои (Merge Down)), используя команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T) мы можем сделать меньше растрированный слой, содержащий многоугольник и разместить его снизу.
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя, измените Непрозрачность (Opacity) до 55% и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы добавить Наложение градиента (Gradient Overlay):
Щелкните по цветовой панели, чтобы открыть Редактор градиентов (Gradient Editor) и установите цвета как на рисунке ниже. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Редактор градиентов (Gradient Editor).
Мы получили следующий результат:
Растрируем слой с многоугольником. Для этого создадим новый слой (Ctrl +Shift+ N) над слоем с многоугольником и, удерживая клавишу CTRL, выделим оба слоя в панели слоев. Затем нажмите сочетание клавиш CTRL + E, чтобы Объединить слои (Merge Down). Сделайте много копий нового слоя и используя команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T), изменим размеры копий, и разместим их как на картинке ниже:
На копиях слоя, мы можем применить при желании, следующие Режим смешивания (Blend Mode) Линейный осветлитель (Linear Dodge), Осветление основы (Color Dodge) и, Разделить (Divide). Для нескольких звезд мы должны изменить Заливка (Fill) на 50%, чтобы получить приблизительный эффект, как показано ниже.
Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U),затем в панели параметров нажмите кнопку Форма (Shape), чтобы открыть меню выбора. Найдите 5 конечная звезда (5 Point Star) в нижней части меню, а затем дважды щелкните на форму, чтобы выделить ее.
Нажмите и перетащите, чтобы создать небольшую звезду. Этот слой должен быть расположен под слоем, содержащим многоугольник.
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Наложение градиента (Gradient Overlay):
Щелкните по цветовой панели, чтобы открыть Редактор градиентов (Gradient Editor) и установите цвета как на рисунке ниже. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Редактор градиентов (Gradient Editor).
Мы получили следующий результат:
Сделайте копию последнего слоя и выберите команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T) (проверьте галочку Сохранять пропорции (Maintain Aspect Ratio) в панели настроек), чтобы сделать копию меньше, как это показано на картинке ниже:
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Наложение градиента (Gradient Overlay):
Щелкните по цветовой панели, чтобы открыть Редактор градиентов (Gradient Editor) и установите цвета как на рисунке ниже. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Редактор градиентов (Gradient Editor).
Мы получили следующий результат:
Сделайте еще одну копию последнего слоя и выберите команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T), чтобы уменьшить размер копии и поместить его так же, как на картинке. Предыдущие два слоя, и этот слой должны быть расположены под слоем с многоугольником.
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Наложение градиента (Gradient Overlay):
Щелкните по цветовой панели, чтобы открыть Редактор градиентов (Gradient Editor) и установите цвета как на рисунке ниже. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Редактор градиентов (Gradient Editor).
Мы получили следующий результат:
Теперь мы создадим, еще один небольшой многоугольник, выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool)(U), перейдите в панель параметров и нажмите на кнопку Геометрические параметры (Polygon Options). Установите Радиус (Radius) - 200px,Глубина лучей (Indent Sides by) - 99% и проверьте галочки Сгладить внешние углы (Smooth Corners), Звезда (Star), Сгладить внутренние углы (Smooth Indents). Также установите в панели параметровСтороны(Sides) – 7.
Нажмите и перетащите, чтобы создать следующий многоугольник:
Установите Заливка (Fill) до 50% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Тень (Drop Shadow):
Мы получили следующий результат:
Сделайте копию последнего слоя содержащего звезду и выберите команду Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl + T), чтобы сделать копию меньше, повернуть ее вокруг своей оси, и разместить таким же образом как на следующем изображении. Удалите стиль Тень (Drop Shadow): на копии и поместите ее под предыдущий слой.
Установите Заливка (Fill) до 100% для этого слоя.
Мы получили следующий результат:
Теперь мы должны создать луч света, который будет исходить из большой звезды. Выберите Перо (Pen Tool) (P), установите режим рисования на Слой – фигура (Shape Layers) в панели настроек и сделайте следующую форму, как показано на рисунке.
Установите Заливка (Fill) до 0% для этого слоя и нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы выбрать Наложение градиента (Gradient Overlay):
Щелкните по цветовой панели, чтобы открыть Редактор градиентов (Gradient Editor) и установите цвета как на рисунке ниже. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Редактор градиентов (Gradient Editor).
Мы получили следующий результат:
Создайте новый слой (Ctrl +Shift+ N) и выберите Мягкую круглую (SoftRound) Кисть (Brush).
Используйте эту кисть для рисования фона в указанном месте, цветом #FFEB00 (Непрозрачность (Opacity) кисти 10%).
Установите Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Создайте новый слой (Ctrl +Shift+ N) и выберите Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush), чтобы рисовать на звездах, расположенных в верхней левой стороне. Цвет кисти # D40050 (Непрозрачность (Opacity) кисти 15%).
Мы получили следующий результат:
Установите Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Создайте новый слой (Ctrl +Shift+ N) и выберите Мягкую круглую (Soft Round) Кисть (Brush) белого цвета.
Используйте эту кисть для рисования на большой звезде и, на луче света.
Установите Заливка (Fill) до 53% для этого слоя и измените Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Напишите текст, для Вашей поздравительной открытки. Выберите инструмент Горизонтальный текст (HorizontalTypeTool) (T). Выберите шрифт, размер и цвет в Панели символов (Character panel).
Напишите что-то вроде "Счастливого Нового года!". Нажмите клавишу Enter, чтобы применить текст.
В следующем шаге нам понадобиться следующий набор кистей
Создайте новый слой (Ctrl +Shift+ N) и загрузите скачанные кисти, выберите следующую Кисть (Brush) из набора light_brushes_2:
Используйте эту кисть, чтобы добавить множество мелких звезд, белого цвета. Следует добавить, звезды разного размера и использовать различные значения Непрозрачности (Opacity) для кисти.
Установите Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Сделайте копию последнего слоя и установите Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Замена светлым (Lighten).
Создайте новый слой (Ctrl +Shift+ N) и выберите Жесткую круглую (Hard Round) Кисть (Brush) белого цвета (установите Непрозрачность (Opacity) до 15% в панели параметров).
Используйте эту кисть, чтобы нарисовать много маленьких кружков. Сначала сделайте круг большего диаметра, а затем внутри него один, меньшего диаметра.
Установите Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев и выберите, Кривые (Curves) для регулировки формы кривой, как показано на картинке ниже, чтобы сделать небольшие корректировки цвета.
Мы получили следующий результат:
Наша праздничная, Новогодняя открытка с сияющей декоративной звездой, готова!
Светлого Вам Рождества и, счастливого Нового Года!
Открываем ФШ,создаём новый документ.Файл-Создать Я взял размер 400 на 400pх
Берём инструмент -"Заливка" Выбираем цвет и заливаем любым цветом.Я взял цвет -чёрный и белый.
На палитре "Слоев",создаем новый слой.
Переходим на белый цвет.
Стоя на" Слое-2" Берём "Кисть" и проведём произвольную линию.
Стоя на" Слое-2",применим "Внешнее свечение
Я взял такие значения и цвет-ярко красный.
Перейдем во "Внутреннее свечение" Я взял такие значения и цвет-ярко оранжевый -"ОК" Наша линия приобрела вот такой красивый вид.
Стоя на "Слое-2" Мы уберём нашу линию,оставив при этом "Стиль слоя" Идем "Выделение"-"Всё" И жмём -"Delete" Линия исчезла. Снимаем выделение -Ctrl+D или "Выделение"-"Отменить выделение" Теперь ,по желанию можно использовать красивую кисть,текст или откроем картинку в формате GIF (на прозрачной основе) и создадим свою кисть. "Файл"-"Открыть" Я взял такую.
Идём "Редактирование"-"Определить кисть"-"Ок"
Идём "Редактирование"-"Определить кисть"-"Ок"Заметили? Мы создали свою кисточку. Берём нашу кисть,подбираем размер
И шмякаем по нашему фону.Во! Какая собака получилась.
Сделаем её поярче, перетянув Слой-2 на квадратик. Получим Слой-2 копия
Теперь можно поиграть с эффектами (глазки закрыли,открыли) Заметили? Как меняется наша картинка. Я применил к Слою-2 копия "Режим наложения" "Перекрытие"
Стоя на Слое-2 копия Взял инструмент "Палец"
Подходящую кисть(можно мягкую) На верхней панели "Интенсивность "побольше
И распушил нашу собачку.
Создаем Слой-3
Стоя на Слое-3 Берем инструмент, "Произвольная фигура"
Я выбрал след.
Нарисовал его и применила к нему "Стиль" Со Слоя-2 Правой кнопкой мыши по Слою-2
Не бойтесь добавлять красоту! Понравилось? Объединяем слои.Правой кнопкой мыши по нижнему" Слою" "Объединить видимые" Вот ,что получилось у меня^
Сохраняем "Файл- Сохранить" в формате JPEG Желаю удачи!~ELEN@~
Вот в этом посте есть туториал, как правильно раскрасить кисть огня, чтобы выглядело реально. Правда, написан он для ранее выпущенного сета, который лежит вот тут. Урок на английском, поэтому объясняю.
Итак, приступим. Кисти имеют большое расширение, так что создаем документ 2400х2400 пикселей с прозрачным фоном. Проверьте, что в панели инструментов выбраны стандартные цвета: черный и белый. Выбираем нужную нам кисть (все помнят, где искать?), и применяем на документе. Дублируем слой (Правый клик на слое в панели Layers -> Duplicate Layer).
Теперь нам нужно заблокировать на верхнем слое прозрачные пиксели. В панели слоев есть пунктик Lock и иконки. Выберите иконку с квадратиками. Нажмите и на слое появится замочек.
Теперь в панели инструментов выбираем в верхнем цвете (foreground) желтый. Любой желтый, это не принципиально.
Теперь нам нужно залить кисть цветом. Так как мы заблокировали прозрачные пиксели, это не составит особого труда. Нажмите на клавиатуре одновременно клавишы Alt и Backspace. Запомните этот прием - очень полезно. Должно получиться примерно так:
Дублируем слой с желтым огнем. Блокируем на новом слое прозрачные пиксели. Выбираем в панели инструментов оранжевый цвет и нажимаем на клавиатуре одновременно Alt и Backspace. Меняем режим смешивания данного слоя на Color Burn.
Дублируйте этот слой. Режим смешивания тот же - Сolor Burn. Вот в общем-то и все. Если вам кажется, что огонь получился недостаточно красный выберите 1 из 2 вариантов:
1) Продублируйте нижний слой с черной кистью.
2) Продублируйте верхний слой с оранжевой кистью, режим смешивания Color Burn.
Если на этот раз огонь получился слишком красным, уменьшите прозрачность последнего продублированного слоя.
Так как я создавала большой документ, привожу уменьшенный вариант и кусочек оригинала:
Шаг 2. Используя мягкую кисть, обвалянную в небольшом количестве графитового порошка, покрываем рисунок тоном в 2-3 слоя. Может быть использована кисть любого размера, при условии, что она мягкая и хорошо при этом заполняет зернистость бумаги. По плотности ориентируемся на радужную оболочку глаза. Если перетемнили - пользуемся чистой мягкой резинкой.
\
Шаг 3 Используя кисть меньшего размера, "лепим" глаза при помощи более детальной проработки теневых областей.
Шаг 4 Мягкой резинкой подчищаем места, где расположены блики.
Шаг 5 Мягким карандашом (2В) прорисовываем тёмные области - тень в верхней части радужной оболочки и в складке верхнего века.
Шаг 6 Используя очень жёсткий карандаш (5Н), прорисовываем радужку. Именно благодаря жёсткости карандаша, линии в дальнейшем не затрутся.
Шаг 7 Теперь снова мягким (2В) карандашом прорисовываем тёмные области радужки глаза.
Шаг 8 Снова прорабатываем мягкой кистью форму глаза, усиливая и углубляя тона, детализируя форму. Белок глаза также обрабатывается жёстким (5Н) карандашом для создания плавных переходов.
Шаг 9 Начинаем работать над фактурой кожи. Используем средний по жёсткости (НВ) карандаш. Лёгкими круговыми движениями добавляем тона верхнему веку и коже вокруг - начиная с наиболее затемнённых областей, т.е. от складки века. Используем растушёвку и жёсткую кисть для сглаживания шероховатостей.
Шаг 10 Продолжаем те же действия, но только на нижнем веке.
Шаг 11 Карандашом НВ дополнительно усиливаем тени на всей поверхности кожи. 5Н используем для того, чтобы проработать толщину нижнего века. 2В используем для проработки там же теней.
Шаг 12 Для создания сетки мелких морщинок на коже карандашом НВ намечаем лёгкие линии, затем рядом осторожно выбираем вдоль линий графит с помощью мягкой резинки. Используем кисть и растушёвку, чтобы всё выглядело более натурально. Та же методика используется для детализации белка глаза и слёзного протока. Этот же карандаш используется для рисования бровей. Начинаем от корня каждого волоска и уменьшаем давление по направлению к кончику волоса.
Шаг 13 Ресницы рисуем, когда кожа уже закончена. Верхние ресницы всегда темнее, чем нижние, и также темнее, чем брови. Исполняем карандашом 2В (можно и чуть мягче), также следуя по росту волос. На радужке не забываем нарисовать отражение ресниц.
Шаг 14 Рисуем нижние ресницы (2В).
Итог Последние штрихи: подчёркиваем, что необходимо, а что необходимо, смягчаем при помощи мягкой резинки.
Примечание: если вы не умеете рисовать, если у вас нет планшета и если в фотошопе вы полный чайник то можете смело не заглядывать под спойлер. Урок процитирован лично для себя любимой.
Урок для людей со средними знаниями фотошопа, Photoshop CS5; время выполнения урока: 4-5 часов;
Шаг 1
Откройте фото аборигенки. Прежде всего нам необходимо отделить изображение девушки от оригинального фона на основного фото. Выделять заколки в ее волосах не нужно, это позволит выполнить выделение быстрее. Так как фон и само изображение девушки довольно близки по цвету, мы рекомендуем вам использовать инструмент Перо (Pen) для выделения. На изображении ниже вы можете увидеть исходную фотографию и конечный результат:
Шаг 2
При работе с изображениями, подобными этому инструмент Перо (Pen) может оказаться очень полезным, так как на изгибах контура основного изображения приходится очерчивать нелинейные кривые. Обведя изображение по всему контуру, мы превратим его в выделение и сохраним его как маску пикселей(Pixel mask). Удостоверьтесь, что вы используете инструмент Перо (Pen) в режиме Контур (Path).
Шаг 3
Включать или не включать в выделение руки и туловище девушки, которые вы могли бы использовать в конечной композиции – решать вам. Однако в данном уроке использована только ее голова, выделение которой занимает гораздо меньше времени. Старайтесь использовать как можно меньше анкерных точек, в процессе обвода контура, но не в ущерб тщательности обвода изогнутых участков.
Шаг 4
После того, как вы обвели весь контур инструментом Перо (Pen) и замкнули его, вы готовы к превращению контура в выделение. Не переключаясь из инструмента Перо (Pen) щелкните на холсте правой кнопкой мыши и выберите “Образовать выделенную область…” (Make Selection) в контекстном меню. Радиус пера (Feather Radius) можно установить равным 1 пикселю.
Шаг 5
После образования выделенной области вам предстоит превратить фоновый слой (Background) в обычный слой, для чего дважды щелкните на нем в палитре слоев. Назовите его “Портрет”. Далее, превратите выделенную область в пиксельную маску (Pixel Mask), используя специальную иконку на палитре масок либо кнопку в нижней части на палитры слоев:
Шаг 6
Маска скроет оригинальный фон, представляющий из себя область с прозрачными пикселями. Следующее, что нам предстоит сделать – осветлить портрет. Для этой цели используем Слой Коррекции Кривых (Curves Adjustment layer) со следующей кривой:
Шаг 7
Выберите слой корректирующий слой (adjustment layer) и создайте разделяющую маску (clipping mask) между уровнями портрета и корректирующим. Для этой цели можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+G. Таким образом, мы можем быть уверены, что корректировка не повлияет на расположенные ниже уровни. Далее при помощи инструмента Свободная Трансформация (Free Transform) (сочетание клавиш Ctrl+T или соответствующий пункт в меню Редактирование (Edit)), слегка увеличиваем размер портрета так, что бы он более полно заполнил наше рабочее пространство.
Шаг 8
Теперь нам предстоит создать новый слой в самом низу списка структуры слоев. Залейте этот слой новый, и пока еще пустой слой белым цветом, для этого можете воспользоваться сочетанием клавиш D+Backspace, после чего примените к слою стили как на приведенном ниже скриншоте:
Шаг 9
Это слой вы можете назвать фоном (background). Следующим шагом будет нового создание слоя поверх всех остальных слоев. Назовем его слоем Смешивающей Кисти (Mixer Brush). На этом уровне мы начнем создавать основу эффекта холста для акварельных красок. На данном этапе вам нужно будет загрузить набор Разбрызгивающих Кистей для Акварельных Красок (Watercolor Splatter Brush). Ссылка на скачивание есть в начале урока. Для установки набора просто дважды кликните на файле с кистями, после чего набор будет доступен в соответствующем окне программы Photoshop. Прежде всего выберите инструмент Смешивающая Кисть (Mixer Brush) (доступно только в версии CS5) и задаете ей следующие настройки: - разбрызгивание (splatter) 24 пикселя (в наборе Разбрызгивающих Кистей для Акварельных Красок (Watercolor Splatter Brush) );- установите размер кисти 121 пикселя; - отключите функцию “Загружать кисть после каждого мазка”( “Load brush after each stroke”); - выберите опцию “Очень влажно, Жесткое смешение”(“Very Wet, heavy Mix option”); - включите опцию “Копировать все слои” (“Sample All Layers”); - на палитре кистей нужно будет включить опцию “Текстура” (“Texture”), затем простым включением опции “Инвертировать” (“Invert”) загрузите “Художественные Поверхности” (“Artistic Surfaces”) и “Темное грубое переплетение” (“Dark Coarse Weave”); - в настройках режима текстуры (Mode) установите “Высота” (“Height”), Масштаб (Scale) -79%, и Глубина (Depth) - 11%; - если вы работаете с планшетом, включите так же опцию “Динамика формы кисти” и установите режим Контроля Размера (Size Control) в Давление Пера (Pen Pressure). В этом нет необходимости, если вы используете мышь; - в настройках Формы Кончика Кисти (Brush Tip Shape) установите Отступ (Space) – 5%;
Шаг 10
После всех этих установок имеет смысл сохранить настройки кисти для предстоящего использования. Сохраним их как Предустановки Смешивающей Кисти (Mixer Brush Tool preset). Кликните на изображении кисти в левом верхнем углу окна программы, затем на кнопке создания нового набора параметров инструмента и присвойте ему название “Рисование красками на фотографии”.
Шаг 11
Прежде чем начать рисование красками по поверхности фотографии, удостоверьтесь, что активным является новый пустой слой. С данными установками Смешивающей Кисти (Mixer Brush) вы сможете наносить краски на портрет, смешивая между собой детали. Смешивающая кисть (Mixer Brush) будет использовать не только сой Портрета, но так же копировать содержание фона, что позволит нам размыть оригинальные грани лица, сделать его более художественным и приближенным к живописи. Постарайтесь сохранить оригинальные детали глаз, носа и рта, а вот в отношении других частей портрета не сковывайте себя! Проявите творчество!
Шаг 12
Теперь вы можете отключить слой Портрет (сделать его невидимым), вместе с ним станет невидимым связанный с ним Слой Коррекции Кривых (Curves Adjustment layer). Они нам больше не нужны, однако позже, могут понадобиться, если мы решим добавить де к слою Смешивающей Кисти (Mixer Brush layer).
Шаг 13
Теперь, для того чтобы придать нашему рисунку фактурность настоящего холста, вам понадобится изображение, ссылка на которое так же имеется в начале урока. Откройте изображение, перетащите его в верхнюю часть нашего изображения и назовите созданный слой Текстурой Холста (Canvas Texture). Установите режим смешения (Blending Mode) Наложение (Overlay) и создайте новый слой, корректирующий Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation adjustment layer) (он должен быть прикреплен к слою Текстуры Холста) со следующими параметрами:
Шаг 14
Что бы улучшить контраст, давайте поверх существующих слоев создадим слой, корректирующий Уровни (Levels Adjustment Layer) со следующими параметрами:
Шаг 15
Теперь, сделаем всю картину более динамичной и интересной используя Разбрызгивающие кисти (Splatter brushes) в палитре инструмента Кисть (Brush). Создайте новый слой под слоем Текстуры Холста (Canvas Texture), и назовите его “Цвета”(Colors). Здесь нет какого-либо стандартного, единственно верного набора установок, так как вы получите интересные эффекты при любых установках. Я рекомендую использовать несколько различных форм наконечника кисти, а так же Дрожь (Jitter) в настройках размера и угла приложения для получения более разнообразных эффектов. Я изменял цвет моей кисти несколько раз, вводя такие необычные и яркие оттенки как пурпурный, желтый и голубой. На изображении ниже слева вы можете видеть результат с отключенным слоем Цвета (Colors), а справа – эффект от всех слоев вместе. Данный этап занял у меня около 20 минут, на это была самая веселая часть процесса.
Шаг 16
Теперь нам предстоит каким-нибудь образом отобразить шею. Интересные способ – это осветление фона, вместо выделения кривых линий шеи. Эта техника сравнима с касанием губкой некоторой области нашей картины, с целью ее осветления. Самый легкий способ осуществления этого в программе Photoshop – создать новый слой над слоем Цвета (Colors) и ниже слоя Текстуры Холста (Canvas Texture), заполнить его 50% - серым: (Редактирование (Edit) -> Выполнить заливку… -> Использовать: 50% серого (Edit/Fill with 50% gray)), установить режим смешения (Blending Mode) - Наложение (Overlay), и непрозрачность - (Opacity) – 60%. Когда все будет готово, поработайте на этом слое мягкой кистью (Soft Brush) белого цвета и непрозрачностью (Opacity) 20%. Просто несколько раз проведите кистью в области шеи и на других участках, где по вашему мнению небольшое осветление улучшит общий вид. Как вариант, вы можете использовать данный слой и для затемнения, просто поменяв цвет кисти на черный.
Шаг 17
Следующий этап – добавление деталей лицу. Я хотел бы сделать акцент на глазах, для чего начал с создания двух новых слоев. Один слой я использовал для прорисовки темных деталей (обозначенных красными стрелками), а другой, в режиме Наложения (Overlay) для нанесения краской белых декоративных точек на лице, подчеркивающих связь с оригинальной фотографией.
Шаг 18
Создадим последний слой для добавления некоторых деталей всему портрету. На этом уровне я использовал обычную твердую кисть с круглым наконечником, которой нанес несколько линий в разных частях портрета. Вы можете расположить этот слой ниже слоя с текстурой холста, и назвать его “Тушь”, так как нанесенные линии будут напоминать мазки туши. Ниже представлены крупные планы тех областей, где такие детали.
Шаг 19
Чистовая доработка портрета остается только на ваше усмотрение. Надеюсь, наше с вами совместное прохождение всех этих этапов вдохновило вас. На скриншоте ниже вы можете увидеть окончательную структуру слоев:
В этом уроке я научу вас создавать светящиеся фигуры.
Создайте новый документ большого размера, залейте фон чёрным. В меню слева выберите (U) и нарисуйте фигуру, которую вы хотите изобразить. Не стоит делать её слишком большой, иначе могут возникнуть трудности в обработке. Итак, я выбрал сердце.
Выбрав и расположив фигуру, перейдите к (P), щёлкните правой кнопкой мыши на фигуре и выберите Make Selection. Залейте выделение цветом. (тут автор что-то мудрит, гораздо проще сразу выбрать цвет заливки контура)
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и установите эти кисти ( или скачайте по адресу: http://narod.ru/disk....ip.html ) (иначе фокус не получится). Выберите белый цвет и настройте размер кисти так, чтобы отпечаток был чуть крупнее, чем фигура.
Теперь вы должны придать отпечатку кисти нужную форму. Для сердца достаточно сделать только половину, так как оно симметричное. Нажмите Ctrl+T, и чуть-чуть поверните изображение.
Кликните правой кнопкой и выберите Warp. Поиграйте с изображением пока вы не получите что-то вроде этого:
Нажмите Enter и повторите эту процедуру ещё раз (Ctrl+T, правый клик, Warp):
Ну и ещё разок, для пущей убедительности:
Ура! Самая сложная часть работы позади. Выделите слой (Ctrl+A), скопируйте выделенное (Ctrl+C) и нажмите (Ctrl+V), чтобы скопированное оказалось на новом слое. Нажмите Ctrl+T и правым кликом выберите Flip Horizontal. Сдвиньте изображение, как на картинке ниже и объедините с предыдущим слоем (Ctrl+E)
Начальная фигура нам больше не понадобится, поэтому вы смело можете её удалить. Теперь ваша картинка выглядит так:
Почти готово! Осталось добавить немного цвета. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), и измените режим слоя на Overlay. Залейте градиентом по вкусу или просто пройдитесь по изображению цветной кистью.