Ресурсы, используемые на этом уроке
Фото неба Основной поросенок Текстура кожи Набор меховых кистей Крылья Вторичный поросенок Шаг 1
Создайте новый документ (1000х1000 пикселей).
Вставьте фотографию неба из раздела ресурсов для этого урока, и поместите, как показано ниже:
Примените к слою с небом настройки цветового баланса в закладке коррекция. Для всех корректирующих слоев в этом уроке убедитесь, что применили обтравочную маску для того, чтобы все ваши настройки применялись только преимущественно к слою, а не ко всему холсту.
Настройки Цветового Баланса:
Свет (Highlights): +2/-13/-6
Средние тона (Midtones): +28/+4/-11
Тени (Shadows): +11/-4/-12
Шаг 2
Мы хотим сфокусироваться в центре в этом проекте.
Начнем с создания нового слоя и назовем его ‘vignette’.
Возьмите большую мягкую черную кисть с малой непрозрачностью (10-20%) и закрасьте область по углам и краям нашего холста:
Шаг 3
Создайте новый слой под названием ‘center highlight’.
Воспользуйтесь очень большой, мягкой, белой кистью (непрозрачность 20%). Создайте большое белое пятно в центре вашего холста.
Измените режим наложения (Blending Mode) этого слоя на Наложение (Overlay). Это должно создать едва различимый свет в центре вашей композиции, начертите глаз:
Шаг 4
Откройте изображение основного поросенка из раздела ресурсы.
Извлеките изображение поросенка, из этой картинки используя ваш предпочитаемый метод извлечения.
Вставьте поросенка на ваш создаваемый документ, измените, размер и поместите его как показано ниже:
Если вы заметите, что ноги поросенка выглядят слишком ровными, это потому что на оригинальном фото они находились в покое. Но для нашего летающего поросенка мы должны дать впечатление, что его ноги болтаются в воздухе.
Для улучшения этого эффекта, пройдите в Редактирование>Марионеточная деформация (Edit>Puppet Warp). Используйте инструмент Марионеточная деформация, чтобы создать множество точек привязки поверх тела поросенка. Это удержит поросенка на месте, пока вы будете деформировать его ноги.
Воспользуйтесь инструментом Марионеточная деформация, чтобы свести передние ноги вместе, и слегка откорректировать задние ноги, чтобы придать впечатление подвешивания ног в воздухе.
Можете увидеть результат деформации ниже:
Шаг 5
Примените корректировку Уровней и Цветового баланса к слою вашего поросенка, чтобы лучше совместить поросенка с фоном:
Настройки Корректирующего слоя «Уровни»:
26/0,87/243
Настройки корректирующего слоя «Цветовой баланс»:
Свет: +6/-2/0
Средние тона: -26/0/+4
Тени: +16/0/-9
Шаг 6
Создайте новый слой под названием ‘band’.
Возьмите Инструмент Ручка (Pen Tool), чтобы создать фигуру пояса вокруг поросенка. Оставьте небольшую открытую часть на поясе, чтобы была видна задняя часть сквозь пояс.
Вы можете заполнить эту область любым цветом. Я использовал черный:
Скачайте Текстуру кожи из раздела Ресурсы в этом уроке. Вставьте эту текстуру на ваш документ, измените размер и разместите поверх области слоя ‘band’:
Придадим впечатление небрежного опоясывания изделием из кожи. Чтобы достичь этого эффекта, пройдем в Редактирование>Трансформация>Деформация (Edit>Transform>Warp). При помощи Инструмента Деформация, деформируйте текстуру как показано ниже:
Убедитесь, что текстура из кожи находится поверх слоя ‘band’, и затем примените обтравочную маску. Это означает, что ваша текстура скрепится с вашим поясом, придав впечатление крутого кожаного пояса:
Примените новый корректирующий слой «Цветовой баланс». При этом должна примениться Обтравочная маска автоматически, если не применилась примените ее.
Настройки Корректирующего слоя «Цветовой баланс»:
Свет: +18/0/-16
Средние тона: +32/0/-11
Тени: +2/0/-12
Вы можете увидеть, что получилась затемненная коричневая кожа:
Шаг 7
Нам нужно придать кожаному поясу немного цвета, чтобы он выглядел более натуральным.
В Палитре слоев кликнете на слое ‘band’. Этим вы выберите всю информацию на этом слое.
Создайте новый слой под названием ‘shadow band’. Возьмите мягкую черную кисть, чтобы нарисовать тени в верхней и нижней части вашего пояса. Возьмите мягкую белую кисть, чтобы закрасить область в середине вашего пояса.
Измените режим наложения слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 50%.
Шаг 8
Создайте новый слой и назовите его ‘highlight band’.
Возьмите мягкую, средней непрозрачности белую кисть, и закрасьте область поверх центральной области вашего пояса, чтобы осветлить его:
Измените режим наложения этого слоя на Наложение и уменьшите непрозрачность до 50%.
Шаг 9
Создайте новый слой под названием ‘gold outline’.
Возьмите Инструмент Ручка, выделите область вокруг квадратной области на поясе. Заполните эту область цветом ffd800.
Примените настройки Параметров наложения (Blending option) к вашему слою ‘gold outline’:
Настройки Внутренней тени (Inner Shadow):
Режим наложения: Умножение
Цвет: 000000
Непрозрачность: 35%
Угол: 120
Смещение: 5 пикселей
Стягивание: 0%
Размер: 5 пикселей
Внутреннее свечение (Inner Glow)
Режим наложения: Нормальный
Непрозрачность: 20%
Шум: 0%
Цвет: 000000
Стягивание: 0%
Размер: 1 пиксель
Шаг 10
Создайте новый слой под названием ‘pink fur’.
Скачайте набор кистей с мехом FanExtra из раздела ресурсов.
Наша идея в этом шаге, создать еле заметную шерсть по краям пояса, которая соединяется в внахлест от поросенка к поясу.
Чтобы это сделать, возьмите образцы цветов с области поросенка, и используйте эти цвета, чтобы красить, используя шерстяные кисти. Примените несколько кистей, чтобы достичь хорошего результата:
Вы заметите в последнем изображении, что размер ваших кистей, означает количество кисти, которые перекрывают поросенка с фоном маленьким кусочком края кисти, в действительности наложение на кожаный пояс.
Чтобы исправить это, добавьте маску слоя к вашему слою ‘pink fur’, и замаскируйте все области вашей кисти находящиеся отдельно от области кожаного пояса.
Вы заметите, что все еще имеются кусочки на линиях стыка между краями шерсти поросенка и шерсти из набора кистей.
Чтобы это исправить, создайте новый слой под названием ‘fur blend’. Возьмите маленькую розовую кисть, чтобы закрасить область вдоль линии края, смешайте две области, чтобы получилось более сглажено.
http://zerolayer.ru/uploads....10c.jpg Шаг 11
Чтобы сделать глаз поросенка отходящим в сторону, создайте новый слой под названием ‘eye glint’.
Создайте маленькую белую точку поверх зрачка глаза. (В этой области уже имеется белая точка, но нам нужно сделать ее более интенсивней):
Шаг 12
Скачайте изображение с крыльями из раздела Ресурсы.
Извлеките одно из крыльев, и поместите его на ваш рисунок. Воспользуйтесь слой-маской, чтобы немного наложить крыло на спину поросенка, маскируя нижнюю часть крыла, используя мягкую черную кисть:
Вставьте второе крыло, поместив его на слое ниже вашего основного крыла. Назовите слой с передним крылом ‘front wing’ и слой с задним ‘back wing’.
Нам нужно исказить заднее крыло, чтобы оно лучше вписалось, для этого пройдем в Редактирование>Трансформирование>Искажение (Edit>Transform>Distort):
Шаг 13
Нам нужно придать немного подвижности к нашему заднему крылу, чтобы немного симулировать полет поросенка.
Выберите слой ‘back wing’ и пройдите в Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров (Filter>Convert for smart filters). Этим вы конвертируете этот слой в смарт объект, что даст вам возможность применять фильтры без разрушения.
Затем пройдите в Фильтр>Размытие>Размытие в движении (Filtr>Blur>Motion blur).
Настройки фильтра Размытия в движении:
Угол: 30
Смещение: 4 пикселя
Шаг 14
Примените корректирующий слой Цветовой баланс к обоим крыльям. Это сделает ваши крылья немного розовыми, смешайте их с вашим поросенком:
Цветовой баланс:
Свет: +9/-8/-5
Средние тона: +53/-18/-57
Тени: +12/+1/-13
Шаг 15
Сделайте дубликат слоя с передним крылом.
Пройдите в Редактирование>Трансформирование>Искажение и исказите крыло, чтобы установить его в области, где оно будет видно взмах по нижней траектории.
Воспользуйтесь слой-маской, чтобы немного замаскировать верхний край крыла:
Примените Размытие в движении к этому слою, чтобы симулировать движение крыльев:
Настройки фильтра Размытие в движении:
Угол: -66
Смещение: 100 пикселей
Повторите этот шаг, создайте второе размытое крыло для переднего крыла, исказите это крыло, чтобы оно получилось более ниже.
Также создайте два размытых дубликата для слоя ‘back wing’.
На втором дубликате каждого из крыльев (более нижнее размытое крыло) уменьшите непрозрачность слоя, чтобы сделать их тусклее, чем первое крыло:
Шаг 16
В заключение работы над крыльями, мы смешаем их основание немного лучше со спиной поросенка.
Чтобы это сделать, выделите квадратную область шерсти поросенка, и скопируйте и вставьте ее в новый верхний слой. Переименуйте его в ‘fur to wing’ и поместите ваш квадрат шерсти между крыльями и вашим поросенком:
Воспользуйтесь слой-маской, чтобы замаскировать эту область шерсти, создавая плавный переход между основанием крыльев и спиной поросенка:
Примените корректирующие слои «Уровни» и «Цветовой баланс» к слою ‘fur to wing’, чтобы более точно смешались цвета:
Настройки Уровней
56/0,76/247
Цветовой баланс:
Свет: -2/-2/+4
Средние тона: -1/+6/+5
Тени: +32/+16/+11
Шаг 17
Создайте новый слой под названием ‘dodge/burn main pig’.
Мы собираемся осветлить/уменьшить контрастность нашего поросенка, не разрушая его.
Для начала пройдем в Редактирование>Заливка>50% серого (Edit>Fill>50% gray). Залив ваш холст 50% серого, измените режим наложения на Наложение. Этим мы скроем серую заливку, но позволит нам осветлить/уменьшить контрастность нашего изображения.
Используйте мягкую черную кисть (непрозрачность 10%) для уменьшения контрастности, и мягкую белую кисть (непрозрачность 10%) для осветления.
Ниже вы можете увидеть ваш измененный слой в режимах наложения Нормальный и Наложение:
Этим мы лучше совмещаем поросенка с фоном. Попробуйте идентифицировать свет, исходящий с неба, и акцентируйте тени, где необходимо:
Шаг 18
Для дальнейшего совмещения поросенка с фоном, мы собираемся добавить немного мягкого цвета в качестве дополнительного света.
Выберите большую мягкую кисть (цвет: ffca55) и добавьте несколько точек оранжевого цвета поверх изображения. Попробуйте добиться оранжевого света исходящего из фона.
Уменьшите непрозрачность слоя 20% и измените режим наложения на Наложение. Это должно придать тонкий оранжевый тон к области вашего поросенка:
Повторите эту процедуру, используя дополнительные слои и добавьте пурпурные/темные оранжевые тона:
Шаг 19
Повторите технику, используемую при создании основного поросенка, и добавьте второго, большого поросенка в нижний левый угол вашего холста.
Вы нужна только часть головы этого поросенка, т.к. это используется только для создания приятного обрамления и полноты композиции.
На изображении ниже показан поросенок после корректирующих слоев, Цветового тона и осветления/уменьшения контрастности:
Пройдите в Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров.
Затем пройдите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>blur>Gaussian blur). Примените Радиус в 6 пикселей. Это придаст ощущения глубины, т.к. большой поросенок выглядит расфокусированным и ближе к нам:
Шаг 20
Создайте новый слой под названием ‘lens flare’. Залете ваш холст черным цветом и затем пройдите в Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров.
Пройдите в Фильтр>Рендеринг>Блик (Filter>Render>Lens flare) и примените Трансфокатор 50-300мм (50-300mm Zoom flare) (яркость 100%).
Попробуйте поместить блик поверх спины вашего поросенка:
Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen), который скроет черных фон, оставив лишь блик. Также уменьшите непрозрачность слоя до 50%, сделав эффект более утонченным:
Шаг 21
В завершении, примените Корректирующий слой «Карта градиента». В действительности нам нужно подействовать на область нашего фона, но не хотим слишком сильно закрашивать поросенка.
Чтобы решить данную проблему, просто воспользуйтесь корректирующими слоями, встроенными в слой-маску, и замаскируйте область поверх поросенка, используя большую мягкую черную кисть:
Настройки «Карты Градиента»:
Градиент: стандартный градиента оранжевый к пурпурному
Непрозрачность слоя: 10%
Режим наложения слоя: Нормальный
Мы закончили
Можете увидеть финальное изображение ниже.