Открываем изображение и блеск Делаем несколько дублей изображения, я сделала три. На первом слое выделение эллипсом в месте , где хотим видеть блеск, перетаскиваем слой с блеском на это выделение, Инвертировать - Делет, что б удалить вышедшее за края.
Оставить видимыми только эти два слоя, и слить их.
Следующий слой без изменений, а на третьем так же сделать выделение, перетащить блеск и слить. Н третьем я чуть сдвинула блеск в сторону. Получилось несколько слоев, теперь Фильтры - Анимация - Воспроизведение, смотрим что получилось, нравится? Сохранить как анимационный gif
1. Создаем документ размером шириной 300,высотой150пх, цвет не так важен.
2. Добавляем альфаканал.
3. Фильтр-Вуализация-Разностный шум.
4. Цвет-Тонирование. Конечно, параметры могут быть по желанию.
5. Теперь надо высчитать на сколько пикселей будем смещать слой. К примеру, я хочу сместить на 10 слоев, тогда нам понадобидся смещение на 15пх. (надо высоту разделитьна количество слоев, по нашему примеру:150пх делим на 10 слоев получится 15 пх)
6. Дублируем слой.
7. Слой-Смещение.
при многократных операциях лучше всего воспользоваться комбинациями клавиш SHIFT+CTRL+D (дублировать) и SHIFT+CTRL+O (смещение)
8. Дублируем этот слой и смещаем. Так делаем пока у нас не соберется 10 слоев. Для удобства нумеруем их.
9.Теперь ко всем слоям применить один фильтр. Есть упрощенный метод. Идем Фильтр-Filter all layer...
откроется окошко, напишите слово "map", затем на кнопку SEARCH BY NAME,
выдасть несколько фильтров, но мы выберем PLAGIN-MAP-OBJECT, потом нажмем на "Apply Constant".
10. Появится диалог Проекция объекта
После того как поставили такие параметры, нажимаем на ОК.
Появится такое окошко. Нажимаем на CONTINE, немного подождем, пока там обработается.
11. Воспроизводим (Фильтр-Анимация-Воспроизведение) Видим на верхней части шумы и от них надо избавиться.
Выбираем инструмент Кадрирование.
12. Далее все слои "зацепите", закройте видимость у всех слоев, кроме нижней.
Перейдите к самому верхнему слою, Выделение-Все.
Инструмент Перспектива. Потяните за углы так, чтобы была трапециевидная форма.
13. На верхнем слое появится Плавающее выделение, тогда нажмите на "якорь".
14. Теперь все слои надо подогнать под размер изображения:
Ко всем слоям примените: Cлой к размеру изображения.
15. Опять нам надо применить один фильтр на все слои.
Фильтр-Filter all layer...
Приписываем слово DISPLACE, затем на SEARCH BY NAME,
выдаст один фильтр, который нам и нужен, нажимаем на APPLY VARYING.
Откроется диалог фильтра Смещение.
Карта смещения Х и У - нижний слой.
После настроек, нажмите на ОК.
В появивщемся окошке, нажмите на CONTINE.
Опять появится меню фильтра Смещение.
Карта смещения- верхний слой.
потом на ОК.
Нажать на CONTINE.
17. Воспроизводим, сохраняем как GIF, перед сохранением оптимируем.
В этом уроке я расскажу вам, как добавить анимацию снег на картинку.
Возьмем аватарку, я выбрала такую
Открываем её в Gimp'е. Назовем этот слой так - #1 - для удобства. Создадим новый слой и назовем его #2. На этом слое мы нарисуем наш снег. Для этого выберете кисть Circle Fuzzy, разных размеров, и хаотично расставьте точки, тут же примените Фильтры - размывание - размывание. Для большей схожести можно несколько раз. Слои НЕ объдиняйте. Получится примерно так
Теперь дублируйте каждый слой. И два верхних объедините.
Далее слой со снегом копируйте дважды, ставьте выше все слоев. Самый верхний снег, инструментом "перемещение" поместите "над" слоем и объедините с предыдущим снегом.
А вот сейчас начнется нудная механическая работа :)). Для того, чтобы наг снег падал, нужно, чтобы картинка со снегом выходила за слой снизу.
Сдвигать снег мы будем плавно, приготовьтесь к долгому копированию. У нас сейчас самый нижний слой - слой с аватаркой, выше снег "короткий", над ним скопируйте основную картинку, и выше слой с "длинным снегом. слой с "длинным" снегом опустите на 3 клика вниз (нажмите инструментом перемещение на слой, и стрелочкой вниз кликните три раза), результат скопируйте, объедините с копией основной картинки. (возможен ещё один слой, "короткий" снег и девушка объединенный, но он не обязателен).
Снова копируйте основную картинку, снег опускайте на три клика, копируйте и объединяйте. До тех пор пока, не получите это
При этом у вас будет порядка 45 слоев. Посмотрите в фильтрах-анимация-воспроизведение, что у вас вышло, удалите лишние слои, первые два, (самые первые с аватаркой и снегом), и все!) Осталось только сохранить в формате gif.
Ставим нужные параметры. Делаем расчет: оборот в 180 град и у нас 5 слоев, нужно разделить 180 на 5, получаем 36. Значит будем вращать каждый слой на 36 град.
6а. Даем этому слою атрибут:36. Выключаем видимость слоя, нажав на глазок.
7. Выбираем пятый слой другого изображения,в моем случае подсолнухи.
Повторяем Проекцию объекта с такими же параметрами.
7а. Даем этому слою атрибут:36 (автоматически слой переименуется в 36#1)
8. Переходим к слою, который у нас под верхним.
Повторяем Проекцию.
Ставим нужные параметры.
Даем этому слою атрибут:72
Выключаем видимость у слоя 72.
9. Выбираем слой под слоем 36#1.
Повторяем Проекцию с такими же параметрами как в шаге8.
Даем этому слою атрибут:72. (автоматически слой переименуется в 72#1)
10.Следующий слой не трогаем, даем атрибут:0, выключаем видимость.
11. Переходим в следующий под ним слой.
Повторяем Проекцию
Ставим нужные параметры.
Даем этому слою:-72
11а. Слой под слоем 72#1, переименовываем на :0 (автоматически слой переименуется в 0#1)
12.Выбираем слой под слоем 0#1.
Повторяем Проекцию с такими же параметрами как в шаге11.
Даем этому слою атрибут:-72. (автоматически слой переименуется в -72#1)
13. Переходим к слою под -72.
Повторяем Проекция объекта
Ставим нужные параметры.
Даем этому слою:-36
14. Выбираем слой под -72#1
Повторяем Проекцию с такими же параметрами как в шаге 13.
Даем наименование:-36 (автоматически слой переименуется в -36#1)
15. Теперь их надо расстановить в таком порядке:
0,-36,-72,72#1,36#1,0#1,-36#1,-72#1,36,72.(или 0#1,-36#1,-72#1,72,36,0,-36,-72,72#1,36#1, кому как нравится)
16. Создаем новый прозрачный слой (Слой-Создать новый слой)
17. Заливаем текстурой или каким-нибудь цветом.Это будет у нас фоном.
Он должен стоять в самом низу.
Выбираем Фильтры-Анимация-Combine background
Все слои соединяться с фоном.
Самый нижний удаляем.
18. Воспроизводим. (Фильтры-Анимация-Воспроизведение), вращение достаточно быстрое, но это потом можно исправить.
Делаем анимацию волны. 1. Создаем документ, к примеру с такими размерами, 500 на 250 с черным фоном (вы можете выбрать по желанию)
2. На новом слое инструментом Кисть делаем такие линии. Вы можете экспериментировать с настройками кисти: дрожание, интервал,градиент.
3. Создаем белую маску.
4. Выбираем Градиент, форма Билинейная. Заливаем примерно от центра, но не до конца.
5. Копируем этот слой (с маской) и идем Слой-Смещение. Теперь надо определиться на сколько пикселов смещать. Итак, у нас ширина равна 500пх, я хочу чтобы были 10 слоев, следует простая арифметимка: 500делим на 10 получится 50. Делаем смещение на 50 пх.
6. Копируем этот смещенный слой и повторяем смещение с теми же настройками. А чтобы работа пошла быстрее, лучше воспользоваться сочетаниями клавиш SHIFT+CTRL+D (дублировать) и SHIFT+CTRL+O (смещение).
Повторяем Дублирование и Смещение, пока не создадим 10 слоев.
7. Теперь нам надо соединять фон со слоями с масками. Чтобы не копировать 10 фонов и вручную не соединять со слоями, мы активируем нижний слой (фон) и идем FX-Foundry-Animation-щелкаем на Combine with Background, слои соединятся с фоном.
Нижний слой-фон удаляем.
8. Воспроизводим.
Понравилось? тогда сохраняем, но перед эти оптимируем
9. Фильтры-Анимация-Оптимация для gif. Откроется в отдельном окне.
10. Затем Файл-Сохранить как...
Даем название и расширение gif (к примеру, Волна.gif), указываем папку куда хотим положить, нажимаем Сохранить.
Для создания анимации воспользуемся кистью звёздочки с количеством лучей 4, которую я создал с помощью конструктора геометрических фигур Gfig (встроенная в GIMP программа). Как самостоятельно создать кисть и активировать её в GIMP можно посмотреть здесь->
На панели инструментов устанавливаем цвет переднего плана->"Белый", а цвет фона->"Чёрный" Рис.1, просто щёлкаем по иконкам цвета, и в открывшемся окне выбираем цвет->
Создадим чёрный фон, на котором будет вращаться звёздочка. Меню "Файл"->"Создать"->
У нас откроется окно"Создать изображение". Так, как мы настроили цвет фона на "Панели инструментов", то здесь просто нажмём кнопку"ОК"->
Воспользуемся инструментом перемещения выделения Рис.1, и установим по центру картинки->"Направляющие". Этот инструмент также перемещает "Направляющие". Включим его на панели инструментов, и наведём курсор на вертикальную шкалу окна редактирования, нажмём левую клавишу мышки, и не отпуская её перетащим вертикальную направляющую на цифру 300 горизонтальной шкалы окна редактирования. По аналогии перетащим горизонтальную направляющую на цифру 200 вертикальной шкалы окна редактирования.->
С помощью кнопки на панели "Диалоги слоёв" Рис.2 создадим 3 копии слоя фон (всего должно быть 4 слоя).
Переименуем слои. Нажмем два раза левой клавишей мышки на надпись"Копия фон" в "Диалоге слоёв" (слой следующий за слоем фон, у нас откроется окошко изменения наименования слоя. Пропишем цифру 1 и нажмём на клавиатуре клавишу "Enter". Соответственно следующие слои назовём 2 и 3.->
Активируем слой "Фон" и с помощью клавиши "Shift" на клавиатуре-> включим видимость слоя фон, а остальных отключим.->
Щёлкнем на инструменте "Кисть"Рис.1 на панели инструментов, и напротив надписи "кисть" щёлкнем на иконку выбора кисти-> выберем кисть звёздочка с 4 лучами в открывшейся таблице->
По аналогии выберем цвет градиента на панели инструментов, для этого нажмём кнопку инструмента "Градиент" Рис.1->
Включим "Быструю маску" в меню "Выделение" окна редактирования->Переключить быструю маску"->
Наша картинка примет следующий вид->
Включим инструмент кисть на панели инструментов, проверим "Цвет переднего плана" Рис.1, он должен быть белым. Масштаб кисти 1,0.
Наведём курсор на пересечение направляющих и щёлкнем левой клавишей мышки. У нас получится следующий рисунок.->
В результате мы получили высококачественное выделение из нашей кисти с помощью инструмента "Быстрая маска" (муравьиная дорожка)->
Включим инструмент"Градиент" на панели инструментов Рис.1. Подведём курсор к горизонтальной направляющей,нажмём левую клавишу мышки и не отпуская её проведём им слева направо вдоль всй направляющей. В результате звёздочка будет окрашена в цвет градиента. Всё, первый кадр анимации готов->
Активируем слой 1 и включим его видимость на панели "Диалоги слоёв"->
У нас откроется второй слой с выделением картинки.
Включим инструмент "Вращение выделения" на панели инструментов Рис.1. Наведём курсор на центр нашего выделения и щёлкнем левой клавишей мышки. У нас откроется окно "Вращение", пропишем в строке угол->22,5 , и нажмём кнопку "Повернуть"->
Наше выделение повернулось на угол 22,5 градусов по часовой стрелке. Окрасим его градиентом, но только по вертикальной направляющей сверху вниз. Вот и второй кадр анимации готов.->
По аналогии активируем 2 и 3 слой и включаем их видимость, и поворачиваем выделение на каждом слое на 22,5 градуса. Не забываем окрашивать градиентом-> 2 слой справо налево, а 3 слой снизу вверх.
Сохраняем, как GIF анимацию. Как правильно сохранить анимацию можно найти здесь-> Сохраняем анимацию.
Вот результат работы->
Заставим звёздочку теперь крутиться против часовой стрелки. Для этого в панели "Диалоги слоёв" Рис.2 поменяем местами слой 1 и слой 3. С помощью инструментов поднять и опустить активный слой. Слой 1 перегоняем на самый верх, а слой 3 устанавливаем над слоем "Фон"->
Ну вот, звёздочка закрутилась против часовой стрелки->
Ну, а в заключении попробуйте самостоятельно заставить звёздочку шагать. Для этого использовались инструменты те же самые, что и для вращения звёздочки.
1.Для начала возьмем картинку-фон на которую будем ставить нашу анимашку я долго не стала заморачиваться и взяла первую попавшуюся
2.Берем анимашку желательно, что б анимация была на прозрачном фоне, в нете их полным полно
3.Открываем наш фон-картинку,Файл-Открыть,затем открываем нашу анимацию, но не как слой, а в новом окне, Файл-Открыть, у нас получается два окна в гимпе, окошко с фоном пока сворачиваем оно нам сейчас не нужно начинаем работать с анимашкой. 4.Для начала переведем анимашку в режим RGB, Изображения-Режим-RGB
5.Затем нашу анимашку нужно разоптимизировать-Фильтры-Анимация-Разоптимизировать
наша анимашка после этого откроется в новом окне вот с этим окном мы и будем работать, не-разоптимизированную анимашку можно закрыть. 6.Если анимация имеет большой размер изменяем его
7.Активируем фон нашей анимации (он окрасится в синей цвет) после этого копируем наш фон-Правка-Копировать
8.Открываем нашу картинку-фон вставляем фон нашей анимашки-Правка-Вставить
мы видим, что наш 1-ый фон анимашки встал, но он плавающий
берем инструмент перемещения и двигаем нашу аниашку в нужное нам место,
только после этого жмем на значок- создать новый слой
фон встал так как надо
9.Ативируем второй фон нашей анимашки и повторяем наши действия копируем, вставляем и видим, что второй слой анимашки встал в аккурат на первый,двигать нечего не надо просто жмем на значок создать новый слой, делаем те же действия с остальными слоями нашей анимашки. 10.Объединяем нашу картинку-фон со слоями анимации( сколько в анимашки слоев, столько мы должны сделать слоев картинки-фона).Индексируем, оптимизируем и сохраняем как gif Вот, что получилось
Ну вот и все возникли вопросы пишите в комментарии, будем разбираться вместе.УДАЧИ!!!
Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:11 | Сообщение # 17
Kill me I'm a monster.....
Группа: Подружки
Сообщений: 3776
Статус: Вне сайта
GIMP2 анимируем блестяшки на картинке. (работа с глиттерами)
На самом деле установить анимированные блёстки на любую картинку достаточно просто, если воспользоваться анимированными глиттерами. Открываем анимированный глиттер в GIMP, и каждый его слой сохраняем, как отдельную текстуру, затем на картинке выделяем область на которой должны появиться блёстки, создаём копии слоя исходной картинки (число всех слоёв исходной картинки->должно равняться числу слоёв в глиттере), и в выделенную область каждого слоя исходной картинки вставляем по очереди созданную текстуру из глиттера в той же последовательности, которая была в глиттере. Наложим блёстки на эту исходную картинку, сделаем так, чтобы без блёсток была только птичка.->
Мне из коллекции глиттеров понравился этот(75х75)->
Откроем его в GIMP, либо через меню "Файл"->"Открыть", либо просто перетащим мышкой из папки, где он хранится в окно редактирования GIMP.->
Первым делом открытый глиттер нужно перевести из режима индексированного изображения в RGB. В противном случае редактировать глиттер будет просто не возможно. Меню "Изображение"->"Режим"-> выбираем "RGB"->
Следующий ход-> Необходимо разоптимизировать анимацию глиттера, в противном случае при наложении глиттера на картинку блёстки могут иметь не очень приличный вид. Меню "Фильтры"->"Анимация"-> и выбираем "Разоптимизировать"->
Посмотрим теперь на "Панель диалогов". Если она у Вас не открылась по умолчанию, то откройте её через меню "Окна"->"Панели"->"Слои". Добавить и удалить в верхнюю и нижнюю часть дополнительные вкладки можно через кнопки, которые отмечены красным кружочком.(Добавить или закрыть вкладку.) Работать с панели диалогов в некоторых случаях удобнее, чем с панели инструментов, и не нужно искать какую-нибудь позицию в меню кнопок. Наш глиттер состоит из трёх слоёв(это видно в "Диалоге слоёв" на панели диалогов). Активируем слой "Фон"(просто щёлкнем по нему левой клавишей мышки и он примет подсиненный цвет.),а в нижней части панели диалогов выберем вкладку "Текстуры"->
Сохраним активный слой "Фон" глиттера, как текстуру. Меню"Правка"->"Копировать"->
Меню "Правка"->"Вставить как"-> и выбираем "Новая текстура"->
У нас открылось окно "Новая текстура", пропишем название текстуры и файла, чтобы не запутаться. Назовём их одинаково Текстура1 ФОН, то есть эта текстура будет заливаться всегда на слой исходного изображения- Фон, и смело жмём кнопку "ОК"->
Теперь посмотрим на "Диалог текстур"-> нижняя часть панели диалогов, и сразу увидим, что у нас появилась новая текстура (отмечена красным кружком). При необходимости её всегда можно удалить,щёлкнув по ней правой клавишей мышки в "Диалоге текстур" и выбрать -удалить.->
Далее по аналогии активируем слой глиттера->Кадр2 и сохраним его, как текстуру, но назовём->Текстура1Кадр2, аналогичную операцию проводим и со слоем глиттера->Кадр3, и сохраним его в текстуру под названием->Текстура1Кадр3. Как видно в "Диалоге текстур" у нас появилось три новых текстуры (обведены красной рамочкой), именно в них мы преобразовали наш глиттер->
В принципе всё, глиттер преобразован в три текстуры и готов для анимирования любой картинки. Окно редактирования с нашим глиттером можно закрыть, оно нам больше не понадобится. Однако отвлечёмся от основной темы урока и посмотрим для чего это было нужно. Для этого создадим три белых слоя размером 500х400, и на каждый слой зальём по созданной текстуре и посмотрим, что получится. Меню "Файл"->"Создать"->
В открывшемся окне пропишем размеры создаваемого изображения 500х400->
В панели "Диалоги слоёв" создадим две копии созданного изображения (всего должно быть три слоя) с помощью кнопки "Создать копию активного слоя" (кнопка отмечена красным кружочком) и переименуем их на слой "Фон", "2" и "3" (переименовать можно дважды щёлкнув по названию слоя в "Диалоге слоёв" левой клавишей мышки и в открывшемся окошке прописать новое название, и нажимаем клавишу "Enter"). Активируем слой "Фон"->
Настроим теперь инструмент "Заливка", который нам сейчас понадобится. На панели инструментов выберем "Инструмент заливка". Тип заливки->"Текстура", выберем текстуру->Текстура1Фон ( выбрать можно, как на панели инструментов, так и в "Диалоге текстур" панели диалогов). Область применения->Заполнить всё выделенное.->
Наведём курсор на окно редактирования с изображением белого цвета 500х400, и просто щёлкнем по нему левой клавишей мышки, и слой фон будет покрыт Текстурой1Фон. Активируем слой 2, включаем текстуру->Текстуру1 Кадр2, и щёлкаем по окну редактирования. По аналогии активируем слой 3, и заливаем его текстурой->Текстура1Кадр3. В результате "Диалог слоёв" должен выглядеть следующим образом.->
А окно редактирования при активном слое 3 должно быть следующим.->
Включим анимацию. Меню"Фильтры"->"Анимация"->"Воспроизведение". Как видно у нас получилась анимированная текстурами ( сделанными из анимированого глиттера)картинка. Следовательно с помощью этой последовательности текстур, заливая участки картинки или выделение мы можем делать анимацию.->
Вернёмся теперь к основной теме урока. Откроем исходное изображение в GIMP, и выделим участок на который мы будем накладывать анимированные блёстки. Но для начала настроим на панели инструментов ->"Инструмент Лассо". Включим режим->"Добавить выделение к исходному выделению" ( отмечен красным кружочком)->
Накладывать блёстки я буду на ветку и цветочки, но если их выделять, то можно замучиться, поэтому я выделю птичку, а затем выделение инвертирую, то есть переведу выделение с птички на всю картинку без птички. Увеличим масштаб до 200% в окне редактирования (в красной рамочке) и аккуратно инструментом Лассо общёлкаем птичку над веткой. Так как у нас включен режим ->Добавить к текущему выделению, то мы можем общёлкать хвост птички под веткой и это выделение будет добавлено автоматически к первому и будет составлять с ним единое целое. В результате мы должны получить приблизительно следующее.->
Переведём выделение с птички на ветку и цветочки, просто инвертируем его. Меню "Выделение"-> "Инвертировать"->
В диалоге слоёв с помощью кнопки "Создать копию активного слоя" (отмечена красным кружочком) создадим две копии изображения нашей птички, всего должно быть три слоя (количество слоёв в исходном изображении должно ровняться количеству слоёв в анимированном глиттере),и переименуем их на слой "Фон", "2" и "3" (переименовать можно дважды щёлкнув по названию слоя в "Диалоге слоёв" левой клавишей мышки и в открывшемся окошке прописать новое название, и нажимаем клавишу "Enter"). При этом выделение у нас будет сохранено на всех созданных слоях->
Всё что нам осталось, так это залить наши текстуры в выделенную область. На панели инструментов включаем инструмент "Заливка" Важно->настройка инструмента "Заливка" на панели инструментов. Включаем на панели инструментов "Режим"-> смешивания текстуры с основным изображением->"Перекрытие"( можно попробовать и другие режимы смешивания, хорошие результаты дают->"Направленный свет" и "Экран") Тип заливки->Текстура. Область применения->Заполнить всё выделенное. Вот, как должен быть настроен инструмент "Заливка"->
Активируем слой "Фон" и заливаем его текстурой->Текстура1Фон. Активируем слой "2" и заливаем его уже Текстура1 Кадр2 Активируем слой "3" и заливаем->Текстура1Кадр3. Вот и всё, включаем анимацию->меню"Фильтры"->"Анимация"->Воспроизведение" Если не наделали ошибок и были внимательны, то будете любоваться своей работой. Оптимизируем анимацию->меню "Фильтры"->"Анимация"->"Оптимизация для (GIF) Сохраняем, как GIF анимацию. Вот результат->
Ну и в заключении создадим блестящую надпись->"Привет инуля!", с помощью наших текстур. Наносим надпись на свободное место, выбираем шрифт и его размер, затем через меню "Слои" переводим текст в выделение. Через меню выделение объединяем текстовый слой с любым слоем исходного изображения, при этом выделение текста появится на каждом слое. На панели инструментов включим режим смешивания текстур->"Нормальный" и тупо по очереди зальём наши текстуры в выделенный текст на каждом слое. Вот результат.->
И так приступим;Для начала нам нужно установить гллитер в гимп, их мы можем найти в нэте, достаточно вбить в поисковике слово"гллитер", и выбрать любой на вкус и цвет, мы будем использовать этот
и этот
1.Открываем наш гллитер в гимпе-Файл..Открыть и перед тем как начать работу переводим в режим RGB,Меню "Изображение"-"Режим"- выбираем "RGB"
2.Наша блестелка откроется в новом окне,вот с ней мы и будем работать, активируем первый слой( он окрасится в синий цвет)
3.Копируем первый слой блестелки-Правка копировать
и вставляем как новую текстуру-Правка-Вставить как-Новая текстура
4.У нас откроется новое окно
пишем номер текстуры и слово фон(мой номер текстуры может отличаться от вашего т.как у меня уже много загруженных блестелок) у вас должно быть примерно тоже, что и у меня
мы увидим, что наша текстура появилась в окне текстур
5.Активируем второй слой нашей блестелки,копируем, вставляем как новую текстуру только пишем уже не фон, кадр 2
6.И наконец активируем последний(верхний) слой нашей блестелки, и пишем кадр 3
вот как должно выглядеть наша текстура, если мы все сделали правильно
7.Также самое поступаем со второй блестелкой,только меняем номер блестелки
Вот примерно как должны выглядить наши блестелки, в окне текстур
Теперь можно приступать непосредственно к самой анимации">, я взяла эту картинку
1.Для начала выделим вазу, берем инструмент-Волшебная палочка , ставим те-же параметры как показано на скрине
теперь выделяем нашу вазу,(выделенная область покроется муравьиной дорожкой)
2.Создаем еще 2 копии слоя
3.Берем инструмент-Заливка в окне текстуры выбираем нашу блестелку(берем фон) ставим те-же параметры, как показано на скрине
4.Активируем слой "Фон" (он окрасится в синий цвет)и заливаем его текстурой->Текстура125Фон.
5.Активируем слой "2" и заливаем его уже Текстура125 Кадр2
6.Активируем слой "3" и заливаем->Текстура125Кадр3.
7.Идем в Фильтры-Анимация-Воспроизведения, вот, что у нас должно получиться
если нас устраивает результат, снимаем выделение-Выделение-Снять
8.Но это еще не все теперь будем делать сказочные цветы, выделяем некоторые цветочки, после того как мы их выделили, так-же заливаем их блестяшкой, только другим цветом, затем снимаем выделения и оптимизируем нашу анимацию,-Фильтры-Анимация-Оптимизация(для Gif)
9.Сохраняем нашу анимацию как gif.
10.Вот, что у нас получилось
в этом уроке я использовала только две блестелки, на самом деле можно было анимировать каждый цветок разной блестелкой, это уже зависит От вашего воображения.
Для первого нам понадобятся всё те же глиттеры, где их скачать и как сохранить ,смотрим здесь-СКАЧАТЬ ГЛИТТЕРЫ.
Для того, что бы сделать цветные капельки, скачайте и сохраните несколько видов глиттеров.Затем откройте картинку над которой вы будете работать
и с помощью элептического выделения выделите серединку цветка, которую будете покрывать блестяшкой
Добавте к фону ещё 2 слоя ,что бы всего было 3 слоя и начинайте заливать каждый слой глиттером- так как показано на скрине
Вы можете залить каждый цветок разным глиттером, а можете одним цветом, как Вам захочется.
Не забываем индексировать что бы избежать искажения картинки и сохранить.
Вот что получилось->
Во втором варианте ,я с помощью Меню-Фильтры-Свет и тень-Сверхновая ,добавила свет меняя на каждом слое цвета.
Делаем так же 3 слоя.
Вот результат-
[font= Geneva;]Я могу предложить 2 варианта капелек .
Для первого нам понадобятся всё те же глиттеры, где их скачать и как сохранить ,смотрим здесь-СКАЧАТЬ ГЛИТТЕРЫ.
Для того, что бы сделать цветные капельки, скачайте и сохраните несколько видов глиттеров.Затем откройте картинку над которой вы будете работать[/font]
[font= Geneva;] [/font]
и с помощью элептического выделения выделите серединку цветка, которую будете покрывать блестяшкой
Добавте к фону ещё 2 слоя ,что бы всего было 3 слоя и начинайте заливать каждый слой глиттером- так как показано на скрине
Вы можете залить каждый цветок разным глиттером, а можете одним цветом, как Вам захочется.
Не забываем индексировать что бы избежать искажения картинки и сохранить.
Вот что получилось->
Во втором варианте ,я с помощью Меню-Фильтры-Свет и тень-Сверхновая ,добавила свет меняя на каждом слое цвета.
Делаем так же 3 слоя.
Вот результат-
[font= Geneva;]Я могу предложить 2 варианта капелек .
Для первого нам понадобятся всё те же глиттеры, где их скачать и как сохранить ,смотрим здесь-СКАЧАТЬ ГЛИТТЕРЫ.
Для того, что бы сделать цветные капельки, скачайте и сохраните несколько видов глиттеров.Затем откройте картинку над которой вы будете работать[/font]
[font= Geneva;] [/font]
и с помощью элептического выделения выделите серединку цветка, которую будете покрывать блестяшкой
Добавте к фону ещё 2 слоя ,что бы всего было 3 слоя и начинайте заливать каждый слой глиттером- так как показано на скрине
Вы можете залить каждый цветок разным глиттером, а можете одним цветом, как Вам захочется.
Не забываем индексировать что бы избежать искажения картинки и сохранить.
Вот что получилось->
Во втором варианте ,я с помощью Меню-Фильтры-Свет и тень-Сверхновая ,добавила свет меняя на каждом слое цвета.
Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:00 | Сообщение # 20
Kill me I'm a monster.....
Группа: Подружки
Сообщений: 3776
Статус: Вне сайта
Делаем блестки с помощью шума
За исходник возьмем вот эту картинку
Открываем ее в Gimp2
Делаем копии фона ,я покажу на трех слоях,но можно и больше сделать Берем инструмент Выделение связанной области и кликаем им по заколке на волосах
Нажимаем Фильтры-ШУМ-ШУМ RGB Выскочит вот такая табличка
С остальными слоями поступаем также ФИЛЬТРЫ -ШУМ-ШУМ RGB
когда со слоями закончим по новой нажимаем инструментом Выделение Связанной области но теперь на волосах , идем в ФИЛЬТРЫ-ШУМ-РАССЕИВАНИЕ и на первом слое оставляем настройки как есть На втором слое делаем 10
На третьем 15
Как закончим Сохраняем как
Вылезет табличка
Сохраняем как анимацию и потом вылезет
я поставила 250 миллисекунд вы можете менять
Вот результат,конечно не фонтан получился ,но это просто для примера.