Фрукт размещаем в отдельном окне, избавляемся от белого фона
В другом окне открываем изображение машины. Поскольку не у всех машин можно четко
различить границы деталей – можно в подобном случае воспользоваться фильтром
выделения краев (можно и стандартным, я воспользовалась фильтром Gradient norm из набора фильтров G`MIC)
Smoothness (гладкость ) – настройка, отвечающая за четкость линий, при максимальных настройках линии становятся «облачными»
Linearity (линейность) – настройка, отвечающая за подробность изображения, при минимальных настройках отдельно выделяет даже небольшие изменения тона, при
максимальных – только линии внешних границ и особо резкие переходы цветов
Min threshold и
Max threshold – настройки, отвечающие за баланс белого и черного цветов.
Min threshold (мин. порог) отвечает за черный цвет, поэтому на максимуме изображение черное.
Max threshold (макс. порог) отвечает за белый цвет, полностью белым изображение становится на минимуме
Negative colors (негатив цветов) – настройка, позволяющая инвертировать цвета.
Preview type (тип просмотра) – выбор варианта окна просмотра, будет показано либо измененное изображение целиком, либо состоящее из 2 частей – изменённой и неизменённой.
Вот что получилось с показанными выше настройками с моей машиной (пробуйте разные
настройки – может найтись более подходящий вашему изображению вариант)
Теперь скопируйте подготовленный заранее фрукт и вставьте на изображение машины, слою с контурами можно поставить режим «Объединение зерна» - так и линии будут
четче, и цвет может помочь в ориентировании по изображению
Воспользуйтесь инструментом «Перспектива», чтобы расположить фрукт параллельно одной из деталей (не буду писать названия деталей – не знаю их технических наименований, читать комментарии с указанием ошибок не хочется. Над какой деталью я
работала – будет видно по следующим скриншотам).
Фрукт необходимо деформировать так, чтобы он закрывал всю деталь целиком
Теперь нужно «вырезать» аналогичную деталь из фрукта. Можно пользоваться контурами или выделением, мне же больше понравилось работать с масками. Правой кнопкой
щелкаем по иконке слоя и выбираем пункт «Добавить маску слоя»
Фрукт станет прозрачным. Берем белую кисть и закрашиваем деталь, а вместо цвета появляется наш фрукт. Если закрасили лишнее – переключитесь на черный цвет и пройдитесь по ненужному участку. Когда вы будете полностью уверены, что форма детали доведена до совершенства – снова правой кнопкой по слою и «Применить маску слоя», так вы уменьшите количество слоев
Так, деталь за деталью, обрабатываем всю машину
Дублируйте слой с самой машиной, копию обесцветьте, поднимите выше всех слоёв и поставьте режим «Перекрытие». Так вы сможете заметить расположение света и тени на
машине. Для более четкого вида продублируйте черно-белый слой
Уточнение. Если вы, как и я, делали изображенную ниже деталь из 2 кусков, то объедините их
Выше всех слоев создайте прозрачный слой, на нем зоны света рисуем белым, тени – черным, черным также закрашиваем оказавшиеся «не на месте» блики
Слой немного размываем и ставим ему режим «Перекрытие»
Если хотите придать некоторым деталям выпуклости – воспользуйтесь фильтром «Bevel and Emboss», настройки по вкусу
Детали, которые должны быть отдельно друг от друга обработайте фильтром «Inner Shadow» (дверцы)
Для остальных деталей нам понадобится мякоть фрукта
Обрабатываем, как и киви, тоже на отдельном слое
И продолжаем менять части машины на фрукт
Для каждого элемента не забудьте про свет и тени
А тут кроме маски я изменила режим на «Объединение зерна», а сам фрукт сделала немного другого оттенка
И так далее...
Вот такой получился киви-мобиль. Осталось немного приукрасить фон, да подчистить огрехи – и готово)))